Дизель-электроход

Закон сохранения энергии. КПД. Скважина. Какие то мутные термины из 19 века.
Очень много молодых людей сейчас уверены что электрический ток берется из пластмассовой штуки с двумя дырочками. И конечно из этих дырочек дымом не пахнет а значит экологично.
Просто всех убедили, что экологичная энергетика имеет тенденцию к росту.

Причем, слежу за финнами у которых экологичная выработка электроэнергии достигает до 37%! Круто, да?
А теперь внимание, из этих % примерно 30% это древесное топливо, 4% гидро энергетика, ветряная генерация всего 3%. Так как древесное топливо формально это возобновляемый ресурс, то они его в экологию и записали, чтобы выглядеть красиво.
 
85 % наших покупок из за понтов, начиная от одежды заканчивая катерами. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт и наслаждаюсь этим))))
Да понт... да хочу на него именно сегодня потратить деньги)))
вы же не убеждаете нас в ущербности, если, паче чаяния, мы ваши понты не оценим? В этом и есть правильный способ потребления понтов - для себя любимого. Понимая при том, что оно понты, но могу :)
 
А почему обязательно дураками?

У меня, например, есть электромобиль - погрузчик на складе. Было бы странно в крытом помещении ДВС использовать.
Так и в автомобилях для дорог общего пользования, для узких задач они и существуют.

Вы же не сомневаетесь в законе сохранения энергии? Соответственно, а с какого рожна на электромобиле, если посчитать КПД от скважины до колеса, есть какой-то выигрыш? Они просто загрязнение окружающей среды переносят из города в район ТЭЦ - вот их предназначение.
Как у нас-Газпром добыча,а его офис с деньгами-в Москве. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Русские опять начали ломать клавиатуры, доказывая, что электромобили не нужны. Какая неожиданность))))
имхо,
увидел родственник (в отличие от меня, бывал в многих странах) на остановке "в дальней глубинке Москвы" (Москва теперь почти в длину 150км, может больше) Электробусы на разных маршрутах, и от восторга сказал: какая развитая европа, у них нет такого. Скажите это Москва, может себе позволить. Нет потихоньку заставляют делится и тратится, уверен и в других регионах появляется. И дело даже не в деньгах, и не в электроавто, а в развитии науки, может со временем пересядем на водородные и другие источники. Там где выгодно то ДВС, где может и СБ и другое.
Вот у Вас в профиле ПВХ, поставьте электромотор и СБ с аркой, проведите "иследования" и пройдите из Москвы до Нижнего. Нет лучше обратно, туда Вас и течении донесет ;) и не забыть поделится с форумом без ломки клавиатуры:).
А если, без шуток, вот у меня на рубке примерно 10м2 есть куда поставить солнечные панели. Даже при наличии финансов, они не обеспечат меня (да любого) в полной автономии надолго. Так что электро не панацея, хорошее дополнение да. Без ДГ долго еще не откажемся.
С уважением,
 
вы же не убеждаете нас в ущербности, если, паче чаяния, мы ваши понты не оценим? В этом и есть правильный способ потребления понтов - для себя любимого. Понимая при том, что оно понты, но могу :)
Вопрос философский)) в каких случаях еда становится понтами, а в каких жизненно важным продуктом? Фуа-гра понты... а если больше жрать неча?
 
имхо,
увидел родственник (в отличие от меня, бывал в многих странах) на остановке "в дальней глубинке Москвы" (Москва теперь почти в длину 150км, может больше) Электробусы на разных маршрутах, и от восторга сказал: какая развитая европа, у них нет такого. Скажите это Москва, может себе позволить. Нет потихоньку заставляют делится и тратится, уверен и в других регионах появляется. И дело даже не в деньгах, и не в электроавто, а в развитии науки, может со временем пересядем на водородные и другие источники. Там где выгодно то ДВС, где может и СБ и другое.
Вот у Вас в профиле ПВХ, поставьте электромотор и СБ с аркой, проведите "иследования" и пройдите из Москвы до Нижнего. Нет лучше обратно, туда Вас и течении донесет ;) и не забыть поделится с форумом без ломки клавиатуры:).
А если, без шуток, вот у меня на рубке примерно 10м2 есть куда поставить солнечные панели. Даже при наличии финансов, они не обеспечат меня (да любого) в полной автономии надолго. Так что электро не панацея, хорошее дополнение да. Без ДГ долго еще не откажемся.
С уважением,
Я если честно думал об этом, только без солнечных батарей.
Купить лодку stels 225 аэро (это самая маленькая лодка нднд, и мотор Haswing (он сразу бесколлекторный с ШИМ), и акум LiFePo на 24v ампер/часов на 120 плоский на дно заказать, под тз изготовят.
Но вот не знаю, надо ли....
И по деньгам вроде подъемно, и интересно. Но как то не мейн-стримно что ли....опять ведь обвинят во снобизьме и ущербности....
 
Я если честно думал об этом, только без солнечных батарей.
Купить лодку stels 225 аэро (это самая маленькая лодка нднд, и мотор Haswing (он сразу бесколлекторный с ШИМ), и акум LiFePo на 24v ампер/часов на 120 плоский на дно заказать, под тз изготовят.
Но вот не знаю, надо ли....
И по деньгам вроде подъемно, и интересно. Но как то не мейн-стримно что ли....опять ведь обвинят во снобизьме и ущербности....
Не-нерациональности :)
Тогда уж лучше кораблик для завозки прикормки-и все как вы любите,плюс автопилот.
И польза есть.;)
 
Я если честно думал об этом, только без солнечных батарей.
Купить лодку stels 225 аэро (это самая маленькая лодка нднд, и мотор Haswing (он сразу бесколлекторный с ШИМ), и акум LiFePo на 24v ампер/часов на 120 плоский на дно заказать, под тз изготовят.
Но вот не знаю, надо ли....
И по деньгам вроде подъемно, и интересно. Но как то не мейн-стримно что ли....опять ведь обвинят во снобизьме и ущербности....
Коллега, так-то вы всех русскоязычных обвинили в ущербности, не стоит передергивать. Причем с типично русофобской лексикой. Ладно, еще один раз человек может просто оговориться (описАться), но два и три подряд - увы, выдают мировоззрение писателя чуть больше, чем полностью.
А что касается электродвижения - то я уже два года пользуюсь надувнушкой 3.2м, электромотором и LiFepo4 аккумулятором 14.4В 105Ач. Прошлый год так вообще бензомотор даже не брал с собой, потому как более, чем на дневной выезд возможностей не было.
105Ач с мотором хватает на 6 часов неспешной рыбалки по озеру покататься, или по тихой речке сплавиться туда-обратно километров на 5 в одну сторону, 3 взр. человека.
Для справки, мой мотор имеет 5 скоростей, на тихой воде без ветра так:
1ск 3А - 1.5км/ч
2ск 5А - 2.3км/ч
3ск 9А - 3.2км/ч
4ск 15А - 4.1км/ч
5ск 30А - 5.0км/ч

Самые ходовые для рыбалки - 2/3/4 скорости. обычно тихий троллинг на 3ей.
Если предполагается больше - уже электромотора не хватит.
Сильный ветер - электромотор не выгребает, надувнушка с людьми парусит сильнее мотора.

У предлагаемого (предполагаемого) электромотора на 3лс, например, ток потребления будет под 90А при 24В. Как раз на час покататься. Только одна батарея будет весить (которая на заказ) - за 15кг, больше бензомотора на 3.5лс вместе с бензином на пару дней работы. А если еще сделаете ее плоскую, на днище, то носить будете ее только вдвоем (неудобная в одни руки будет), да и работоспособность ее под грязными и мокрыми сапогами, да в дождь - сильно под вопросом. Я бы по своей батарее ногами ходить бы не стал. Даже просто сделать ее прочной, чтобы выдерживала вес взрослого человека, стоящего на ней, а она - на надувном днище, уже нифига не легкое решение. Надеяться, что оно там не коротнет в самый интересный момент, удовольствие так себе.

Итого, электродвижение на надувнушке - нишевый продукт, а ваших параметрах - так вообще чистые понты, но мы тут все такие, так что с пониманием. Дерзайте!
 
Применительно к электротрансмиссии. На машинах она относительно выгодна в неровном городском режиме, из за узкого диапазона двс. Машина в городе едет на батарейке, а мотор, работая в самом оптимальном режиме, батарейку заряжает. Получается экономично.
Ну прямо концепция Е-мобиля, даже пощупать удалось, но не пошло :(
 
когда я был маленький и учился в институте, нам рассказывали, что вообще-то электроэнергия - самая дорогая из всех. и поэтому в наших сибирских эбенях (а также во всех остальных, где холодно) используют отопление с помощью централизованного нагрева воды. кпд электростанций не позволяет греться электричеством - несмотря на всю сопутствующую инфраструктуру в виде ржавеющих труб, батарей, колодцев итд.
поэтому меня совершенно не удивляет тот факт, что по мере развития технологии, пробег для электромобиля становятся все дороже и дороже. киловатт электричества из розетки не может быть дешевле киловатта из бензина, газа или угля. когда окончательно закроются льготные экономические программы, мы все в этом убедимся...
 
киловатт электричества из розетки не может быть дешевле киловатта из бензина, газа или угля
Может я не о том, но сейчас в розетке киловатт 5р днём и 2,5р ночью ( ну с поправкой на регион) теплотворная же дизеля около 11 кВт с килограмма, при 56р за литр это побольше 5р, притом получить все эти 11 кВт получится только самосожжением, через котёл, систему теплоснабжения и т.п. хорошо бы уложиться в 8, ну и, конечно электричество на суше как бы по 5 р с доставкой). Также тепло всё-таки паразитная энергия ТЭС, что очень актуально для прохладных регионов. По экологии - природный газ сжигаемый на ЭС всё таки меньше выбрасывает пресловутого CO2 имени гретты (на треть где-то) не гадит сажей и тяжелыми металлами, так что, наверное, электротранспорт не просто переносит точку загрязнения к ТЭС, что хуже утопить тонну лития или солярки- хз, в краткосрочной кажется солярки. Запас хода, конечно, совсем не в пользу аккумулятора, но если берег с хорошей сетью, а переходы не объёмные, то тишина и уверенность в спасении мира стоят затрат чтобы обратить внимание на электричку. Развивая тему корабля с электростанцией на электротяге, мне кажется вариант 50 кВт генератора 150 кВт балласта ( аккумуляторов) и 2*30 кВт движетеля плюс Частотники и всякая хрень, позволит иногда ходить чисто на электротяге в тишине и комфорте не очень сильно переплачивая за км ))) , вот как бы тэсла , 100 кВт с собой возит, двигло не уверен, но 500 не меньше при этом в «водоизмещающем»)) режиме часов 6-7 работает, то есть и против течения часа два выдержит и покатает красиво. Чото сумбурно, но я очень за электричку, смущает только безопасность, литий классно горит и 400 вольт в воде ваще прикольно
 
Может я не о том, но сейчас в розетке киловатт 5р днём и 2,5р ночью ( ну с поправкой на регион) теплотворная же дизеля около 11 кВт с килограмма, при 56р за литр это побольше 5р, притом получить все эти 11 кВт получится только самосожжением, через котёл, систему теплоснабжения и т.п. хорошо бы уложиться в 8, ну и, конечно электричество на суше как бы по 5 р с доставкой). Также тепло всё-таки паразитная энергия ТЭС, что очень актуально для прохладных регионов. По экологии - природный газ сжигаемый на ЭС всё таки меньше выбрасывает пресловутого CO2 имени гретты (на треть где-то) не гадит сажей и тяжелыми металлами, так что, наверное, электротранспорт не просто переносит точку загрязнения к ТЭС, что хуже утопить тонну лития или солярки- хз, в краткосрочной кажется солярки. Запас хода, конечно, совсем не в пользу аккумулятора, но если берег с хорошей сетью, а переходы не объёмные, то тишина и уверенность в спасении мира стоят затрат чтобы обратить внимание на электричку. Развивая тему корабля с электростанцией на электротяге, мне кажется вариант 50 кВт генератора 150 кВт балласта ( аккумуляторов) и 2*30 кВт движетеля плюс Частотники и всякая хрень, позволит иногда ходить чисто на электротяге в тишине и комфорте не очень сильно переплачивая за км ))) , вот как бы тэсла , 100 кВт с собой возит, двигло не уверен, но 500 не меньше при этом в «водоизмещающем»)) режиме часов 6-7 работает, то есть и против течения часа два выдержит и покатает красиво. Чото сумбурно, но я очень за электричку, смущает только безопасность, литий классно горит и 400 вольт в воде ваще прикольно
Коллега! Поймите, ни экономика, ни экология не имеют никакого отношения к электродвижению! У нас 1кВт сегодня стоит 36 рублей. А литр дизтоплива - 118. При налаженных электросетях и трубопроводах. В Псковской области 5 рублей, в 100 метрах от неё - 36. Объяснить подобный казус с точки зрения экономики, да и просто здравого смысла, невозможно. Никак. Не стоит и пытаться.
 
Коллега! Поймите, ни экономика, ни экология не имеют никакого отношения к электродвижению! У нас 1кВт сегодня стоит 36 рублей. А литр дизтоплива - 118. При налаженных электросетях и трубопроводах. В Псковской области 5 рублей, в 100 метрах от неё - 36. Объяснить подобный казус с точки зрения экономики, да и просто здравого смысла, невозможно. Никак. Не стоит и пытаться.
Ну, может тэсла тогда не 20 млн , а 8))), тогда всё ещё экономичней, казус в общем объясним, но нафиг.. не надо)), вообще очень жаль, информации о стоимости энергии в разных странах не собрал, экология то понятно- дичь, и цена на электричество у Вас понизится, когда всё подравняется (надеюсь). Но электрическая энергия вроде интереснее трансформируется и распределяется, а тепловая собирается и хранится, понятно, что собрать тепло, через механику преобразовать в электричество, потом обратно в механику-точно бред, но есть классные машины преобразующие тепло в механику- электричество, совершенно не позволяющие достойно и экономично использовать их механическую часть для мелких задач (типа эфективность турбины наступает с колеса диаметром больше метра), а вот охрененные электродвигатели уже точно есть, так что вопрос запаса ещё актуален (но с литием какой прорыв то произошел), а целесообразность использовать электричество растёт..)))🤪

короче откинем рубли, большая машина делающая из киловатта тепла киловатт электричества (без размерностей сейчас)) и мы это потом разбираем на киловатт перемещения, интереснее чем много маленьких машин которые из тепла делают перемещение.
Но это не точно)))
 
...Но это не точно)))
Во-во! Как по мне, так пока я не смогу заправить электробак за 2 минуты, все эти 600км на одной зарядке мне и даром не нужны! Вот смотрите: есть у меня телефон. Он держит заряд несколько дней. И что? А то, что он вечно у меня на 2% зарядки! И с электрокаром будет так же. Нифига я за сутки 600км не езжу. Значит вечно, забуду зарядиться,вечно на недозаряженной батарее, где-то притуляться на полчасика, подзаряжаться...Чушь, короче, собачья. А вот электроинструмент на батареях, зашел на столько на ура, что я уже и понять не могу, как люди сетевым работают.А почему? А потому, что батарей две. Одна на зарядке, вторая в инструменте и время зарядки на порядок меньше, чем разряда. И все сразу стало весело и удобно. И пофиг мне, что батарея 1,5А/Ч. Я 5 ампер и в жизни брать не буду! она тяжелая и ее большая емкость мне совершенно не нужна. Все равно вторая батарея заряжается быстрее, чем садится первая. Вот если бы на заправке электромобиля, можно было бы тупо, за пару минут, поменять батарею, на заряженную, пускай в пять раз меньшую по емкости, чем у Теслы, вот тогда вполне можно было бы и ездить...
 
Вот если бы на заправке электромобиля, можно было бы тупо, за пару минут, поменять батарею, на заряженную
Так есть такие попытки именно замены, но не решили ещё безопасность, второе, быстрая зарядка теслы есть чуть не 100 кВт, сильно не 2 минуты, конечно, но 15 мин на 100 км уже реально, плюс прогресс то не стоит на месте 10 лет назад то был запас на 50 км, 3 ёмкости максимум кратковременный, 10 процентов ёмкости заряд, пару лет назад тлф не снимали с провода, сегодня сутки живут почти все, то есть электричка с запасом на 1000 км(всего в 2 раза осталось) с зарядкой 250 А (реально по гражданской толщине проводов) ну и шапку закинем на 660В ))) в общем в России убивают 50% двс по всем направлениям 🥳
Типа ночью по 2,5 р заливаешь 100 кВт (15 кВтч чуть не все домохозяйства могут себе позволить) можно катать 100 км в любом нервно-спортивном режиме, или 300 в тошнотно черепаховом. Масштабирование удешевляет агрегат, сетевое распределение удешевляет ресурс ( типа день-ночь для ТЭС выравнивается турбина радуется и не плачет) ну и столица переезжает в Нью-Васюки!...
 
811D74F9-8DEA-4C49-8359-9CE98670B0EF.jpeg
Ну а пока, вот такая жизнь.....
было бесплатно, если кто не знал🤦🏼‍♂️
 
Так есть такие попытки именно замены, но не решили ещё безопасность, второе, быстрая зарядка теслы есть чуть не 100 кВт, сильно не 2 минуты, конечно, но 15 мин на 100 км уже реально, плюс прогресс то не стоит на месте 10 лет назад то был запас на 50 км, 3 ёмкости максимум кратковременный, 10 процентов ёмкости заряд, пару лет назад тлф не снимали с провода, сегодня сутки живут почти все, то есть электричка с запасом на 1000 км(всего в 2 раза осталось) с зарядкой 250 А (реально по гражданской толщине проводов) ну и шапку закинем на 660В ))) в общем в России убивают 50% двс по всем направлениям 🥳
Типа ночью по 2,5 р заливаешь 100 кВт (15 кВтч чуть не все домохозяйства могут себе позволить) можно катать 100 км в любом нервно-спортивном режиме, или 300 в тошнотно черепаховом. Масштабирование удешевляет агрегат, сетевое распределение удешевляет ресурс ( типа день-ночь для ТЭС выравнивается турбина радуется и не плачет) ну и столица переезжает в Нью-Васюки!...
Я вам больше скажу. В начале 20-го века в Нью Йорке, существовала целая сеть по обслуживанию электромобилей, причем, гораздо большая, чем бензиновых заправочных станций. 30 долларов в месяц и вечером у вас электромобиль забирали, отгоняли на специальную станцию, меняли батарею на заряженную, мыли и утром пригоняли вам к подъезду... И подобный бизнес был очень успешен! До тех пор, пока дедушка Форд, не объяснил человекам, что совершенно пофигу, каким должно быть транспортное средство, если оно стоит рупь. И перебил бизнес всем и электро и паромобилям, не смотря на то, что технически проигрывал и тем и другим, просто с разгромным счетом...Ничто не ново, под луной.... Как бы не повторилась подобная история. Все к тому идет...
 
Посмотреть вложение 111375Ну а пока, вот такая жизнь.....
было бесплатно, если кто не знал🤦🏼‍♂️

22 рубля за киловатт. При цене топлива в среднем 55 рублей, КВт ч мощности, полученный из бензина обходится 55х0.35 =19.25 рублей. Из дизеля, соответственно 55х0.25=14рублей. Очень грубо и округленно, без учета масла и амортизации двигателя... Также не вспоминаем Кпд процесса зарядки, ресурс батареек и тд и тп..

Но в шутке про теслу с дизелем и на механике, доля шутки удивительно невелика...
 
22 рубля за киловатт
Подождите, это чисто дерьмопозиция монополиста, 2.5 р ночью дома остаётся, судя по Вашим расчётам стоимости кВт с топлива 19 и 14 р , тут все потери 6-8 раз решаются) 😉
 
Последнее редактирование:
Верх