Дизель-электроход

https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...008-2010-1a200rmx000-fd3-lda-g9637586618.html вот, дешевле пятачка.. Да он и мотор и генератор и стартер. Ввб там 80в 16ач вроде, маленькая, но на 5км хватает только на электротяге проехать
Х-м.... А ведь эта лабуда вполне себе на передний конец моего коленвала влезет.... А 20кВт генерации это вам не поросячий хвостик! Интересно сможет провернуть мой дизель или нет?
 
План б:берем от сивика гибрида электро мотор на 20лс и 100нм, он там просто как проставка вместо маховика, толщиной сантиметров 5,ставим его на свой маленький дизелек,желательно с декомпрессором, у сивика есть режим один интересный когда втек открывает все клапана и мотор вхолостую крутится, а езда идет на электромоторе, ну так вот, плывешь себе на дизельке,тарахтишь, воняешь соляркой,заряжаешь акб, бах-открыл декомпрессором и ты уже экологически чистое создание на электротяге. Только на сивике еще рекуперация есть при торможении(в горах особенно кайфово, тормозами вобще не пользуешься, все серпантины на рекуперации заряжаешь ввб)
А режим совместной работы с двигателем есть для суммирования мощности?
 
Задний ход реверсом мотора?
Ну, да... Реверс редуктор вообще можно выкинуть нафиг. И задний ход только на электричестве давать.В принципе все маневры можно на электротяге давать, а ход на дизеле...Вообще-то появляется какой-то смысл!
 
там 100 нм, а нужно в десять раз больше.
поэтому он на оборотах двигателя и дает 20 лс. не квт.
а для привода нужно с нулевых оборотов тянуть, причем долго а не так как на сивике - разогнался и поехал...
 
там 100 нм, а нужно в десять раз больше.
поэтому он на оборотах двигателя и дает 20 лс. не квт.
а для привода нужно с нулевых оборотов тянуть, причем долго а не так как на сивике - разогнался и поехал...
В 10раз больше это 1000нм , а это ямз238нб))) опять ямз.электромотор с нуля этот момент дает
 
там 100 нм, а нужно в десять раз больше.
поэтому он на оборотах двигателя и дает 20 лс. не квт.
а для привода нужно с нулевых оборотов тянуть, причем долго а не так как на сивике - разогнался и поехал...
А зачем вам на маневрах больше? Это ж почти всегда - самый малый ход. Ну, бывает ветер неудобный. Но я вот честно говорю - выше средних оборотов я на ярославце, на маневре, всего раза два и давал. И то, на переднем ходу. На заднем все равно бестолку.На реверсе, вроде и подкинешь, чтоб остановиться, а поглядишь на обороты - 1000.
 
План в:пок и мотор от электромобиля вроде Теслы или нисана,куча батарей и дэс на ямз
 
О, а такой вопрос, а как ГИМС относится к электротяге? Допустим маленькая лодочки и электро мотор киловатт 30?
Либо шлюпка с валом и винтом и электромотором? Или паровым?как лошади считать и налог? И регистрация
 
Да эта шляпа вся тож тыщи три стоила, она без смертная. У нас тут теоретизирование, если надо подробности то наверно проще дром полистать, сивик 8поколение 1,3 гибрид
 
Да эта шляпа вся тож тыщи три стоила, она без смертная. У нас тут теоретизирование, если надо подробности то наверно проще дром полистать, сивик 8поколение 1,3 гибрид
Спасибо. Полистаю. А схемы в инете этой машины есть?
 
Да все есть , все изучено, все обсосано, сотни страниц форумов, схем переделок.у них болячка это батарея, вот и всё
 
мне тоже нравится идея взять начинку от готового серийного узла и запустить ее в своих целях. но я уверен, что этот электродвигатель оптимизирован под обороты, характерные для двс, ведь он стоит с ним на одном валу. а для наших целей важно поведение на малых оборотах, практически с нуля. для маневрирования итд. иначе смысла нет в электротрансмиссии вообще. как это колесико поведет себя после десяти минут дерганий туда-сюда при снятии с мели например?
 
В продолжении. Гораздо интереснее тема с использованием агрегатов от СVT вариатора Тойоты Приус. В этом вариаторе два мотор генератора. Чем не заготовка для электропередачи. Например в третьей версии вариатора один моторгенератор 42 киловатта, а второй 60 киловатт. Вариатор можно купить от 7-8 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Верх