Коллега! да без разницы, кто и чего там переводил и какие кабели нужны. Вся электрическая тема крутится вокруг двух вещей: хранения и генерации. Представим, что АКБ,как хранилище, это бак для воды. А диз.генератор это то, что наполняет этот бак водой( кабель, кстати, это труба, по которой та вода течет). Движение обеспечивает механизм потребляющий воду из бака. Если воды в бак будет поступать столько же, сколько потребляет движитель, движение будет постоянным и комфортным. Если движитель сожрет воды больше, чем ее поступает в бак, бак, рано или поздно опустеет и вы вынуждены будете стоять и наполнять бак. А дальше вопрос генерации. Может ли солнечная панель зарядить большой АКБ? Конечно! Но...слишком долго! А ЯМЗ? А он, и без АКБ может обеспечить нужное кол-во энергии. И встает вечный вопрос: а на хуа козе баян???? Вот и весь смысл всех, без исключения,электрических тем. Найдете ответ на вопрос - станет выгодно. Сумеете зарядить АКБ за 30 секунд? Тогда ЯМЗ не нужен! Вот и все. На ледоколах генерация максимально избыточная, там выгодно. На САУ "Фердинанд" электротрансмиссия способна передать в разы больший момент, чем механическая.Выгодно. В наших маломерных реалиях вообще ни одного плюса нет.