Greggi
Активный участник
Добрый день, уважаемое водоплавающее сообщество 
Коллега @alexey_m (ТС темы Авторулевой для гидравлического привода) задал мне пару вопросов о Delphia. Я подумал- может быть, еще кому нибудь будет интересно, спросил его, он согласился и вот родилась темка.
Когда у нас с женой возникла необходимость сменить паруса на мотор, было много разных вариантов (типов судов); остановились в итоге на Delphia Escape 1080. Этот катер был нам знаком по выставкам, да и покатались на нем, порулили, так что вроде бы большого количества вопросов не было. А если учесть, что Delphia мне и своими парусными судами знакома, по качеству проблем с ними не было, характеристиками был удовлетворен. Как то случайно подвернулся нам новый выставочный Escape 1080, ну и "берем?- берем". Почему 1080? 800 мало, 1350 много. Да и экипаж у нас- я да жена, а иногда и только я. Так что места для двоих хватает.
В этом году на 2023 увидел полностью обновленную , электрическую, да и вообще на выставке серии Escape не было. Представители Delphia поведали, что собираются с 2024-2025 переходить целиком на электро. Слегка удивила цена- поллимона евров... ну, в общем, толпы покупателей не заметил. Но облазили всю, ощупали, сделано все вроде очень прилично. Заряда батареек хватает на 120 миль... и ищем "заправку". Хм...
Ок, к моей Дельфия- мотор 4JH57 Yanmar (57 лс, CommonRail). Хожу где то около 10 км/ч, это примерно 1600 оборотов, расход 2,5 литра. Но где то раз в ходовой день раскручиваю почти до упора, минут так на десять. Что рассказывать- не знаю, так что лучше спрашивайте :=
Коллега @alexey_m (ТС темы Авторулевой для гидравлического привода) задал мне пару вопросов о Delphia. Я подумал- может быть, еще кому нибудь будет интересно, спросил его, он согласился и вот родилась темка.
Когда у нас с женой возникла необходимость сменить паруса на мотор, было много разных вариантов (типов судов); остановились в итоге на Delphia Escape 1080. Этот катер был нам знаком по выставкам, да и покатались на нем, порулили, так что вроде бы большого количества вопросов не было. А если учесть, что Delphia мне и своими парусными судами знакома, по качеству проблем с ними не было, характеристиками был удовлетворен. Как то случайно подвернулся нам новый выставочный Escape 1080, ну и "берем?- берем". Почему 1080? 800 мало, 1350 много. Да и экипаж у нас- я да жена, а иногда и только я. Так что места для двоих хватает.
В этом году на 2023 увидел полностью обновленную , электрическую, да и вообще на выставке серии Escape не было. Представители Delphia поведали, что собираются с 2024-2025 переходить целиком на электро. Слегка удивила цена- поллимона евров... ну, в общем, толпы покупателей не заметил. Но облазили всю, ощупали, сделано все вроде очень прилично. Заряда батареек хватает на 120 миль... и ищем "заправку". Хм...
Ок, к моей Дельфия- мотор 4JH57 Yanmar (57 лс, CommonRail). Хожу где то около 10 км/ч, это примерно 1600 оборотов, расход 2,5 литра. Но где то раз в ходовой день раскручиваю почти до упора, минут так на десять. Что рассказывать- не знаю, так что лучше спрашивайте :=
Последнее редактирование: