Дейдвудный подшипник

К стыду своему не знаю. Владею судном один год. Прошлый сезон ходил на нем как было. Есть масленка на переднем подшипнике, за сезон 300 мл масло через неё ушло, один раз подливал масло.
Ну логично предположить:
1. Если масло выступает, то оно откуда то берется.
2. Если 300 мл долили, то оно куда то уходит.

Наверное уже ничего не делать, кроме визуальной ревизии чтото подтянуть, потому что поставка таких запчастей не быстрая, разберете - есть риск что сезон пропустите, а «потеет», «300 мл» не те признаки с которыми Вы сезон не переживете.
 
Я так и подумал. Смутило только то, что когда год назад, судно привезли, корпус подшипника был сухим. Масла на нем не было, масленка полная. Осенью долил масло. А после зимы на корпусе масло появилось.
Ладно. Буду следить за уровнем в масленке. Главное, чтобы подшипник работал и вода не поступала в корпус.
Спасибо!
 
Какая проблема снять винт и посмотреть? Скорее всего стоят манжеты,которых в любой округе как гуталина.Если там не дюймовое стоит.Старые нержавеющие пружинки переставить на новые манжеты.
Так же как и на ПЛМ обычно виновата китайка или леска-веревка намотанная на вал.Обычное дело :)
Масло уйдет,зайдет вода-проблем прибавится.
 
Разобрал у себя упорный узел гребного вала.
Фотки кому интересно.
В вёртыше три сальника.
 

Вложения

  • 20230106_120543.jpg
    20230106_120543.jpg
    166.8 КБ · Просмотры: 54
  • 20230106_120551.jpg
    20230106_120551.jpg
    204 КБ · Просмотры: 55
  • 20230106_120615.jpg
    20230106_120615.jpg
    440.8 КБ · Просмотры: 55
  • 20221207_153046.jpg
    20221207_153046.jpg
    439.8 КБ · Просмотры: 186
С системой охлаждения я придумал, как всё сделать "без затей" а вот с сухим выхлопом пока не решил...
 
С системой охлаждения я придумал, как всё сделать "без затей" а вот с сухим выхлопом пока не решил...
Дизель не бензинка,если выхлоп в корму-загасится.
На Адмиральце при закрытом кингстоне звук не очень то и отличается от мокрого выхлопа.
 
Дизель не бензинка,если выхлоп в корму-загасится.
На Адмиральце при закрытом кингстоне звук не очень то и отличается от мокрого выхлопа.
У меня на сухом выхлопе звук очень отличается, аля МТЗ-80 с пробитым глушаком.
Труба внутри идёт, летом на палубе зажаришься а под палубой всё расплавится и сгорит.
Поэтому у меня с выхлопом много переделок Как вариант выхлоп под воду, ближе корме.
 
Какая проблема снять винт и посмотреть? Скорее всего стоят манжеты,которых в любой округе как гуталина.Если там не дюймовое стоит.Старые нержавеющие пружинки переставить на новые манжеты.
Так же как и на ПЛМ обычно виновата китайка или леска-веревка намотанная на вал.Обычное дело :)
Масло уйдет,зайдет вода-проблем прибавится.
Проблема лишь в том, что я понятия не имею о том, как этот узел устроен. Разберу, а дальше что?
 
Винт сниму, конечно. Но там же винтом не ограничится. Я так понимаю, разбирать надо узел с упорными подшипниками. Сальники же в нем стоят?
 
Винт сниму, конечно. Но там же винтом не ограничится. Я так понимаю, разбирать надо узел с упорными подшипниками. Сальники же в нем стоят?
Нет,снимите винт и втулку противонамоточную,что за ним-все сами увидите.Должен стоять сальник.Аккуратно выковыриваем и ставим новый,только меняем пружинку от старого-она должна быть нержавеющая.
 
Нет,снимите винт и втулку противонамоточную,что за ним-все сами увидите.Должен стоять сальник.Аккуратно выковыриваем и ставим новый,только меняем пружинку от старого-она должна быть нержавеющая.
Ясно. Попробую. Спасибо.
Но для начала в субботу посмотрю уровень масла в масленке. Судя по пятну, там не слишком сильно масло уходит.
 
Ясно. Попробую. Спасибо.
Но для начала в субботу посмотрю уровень масла в масленке. Судя по пятну, там не слишком сильно масло уходит.
Лучше снять винт,там скорее всего что то намоталось на вал-потом меньше головной боли будет.
 
С системой охлаждения я придумал, как всё сделать "без затей" а вот с сухим выхлопом пока не решил...
Просится транцевая плита-теплообменник.Минимальные заморочки.И корма меньше проседать будет.
20221207_153046-jpg.116587
 
Посмотрел вчера масленку в трансмиссионном отсеке. Полная. А масло из дейдвуда потеет. Не могу понять, откуда оно там берется.
 
Посмотрел вчера масленку в трансмиссионном отсеке. Полная. А масло из дейдвуда потеет. Не могу понять, откуда оно там берется.
В зимний период на морозе уплотнитель на сальниках сжимается и теряет эластичность-отсюда и потение. имхо.
 

Пользователи онлайн

Верх