Дейдвуд на спасшлюпке.

tichohod

Активный участник
Погнул вал, буду менять. При разборе не могу понять устройство дейдвуда, как установлен гудрич, и есть ли он здесь вообще?
 

Вложения

  • 20230320_104331.jpg
    20230320_104331.jpg
    151.2 КБ · Просмотры: 66
  • 20230320_104339.jpg
    20230320_104339.jpg
    144.6 КБ · Просмотры: 63
  • 20230320_104409.jpg
    20230320_104409.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 59
  • 20230320_104438.jpg
    20230320_104438.jpg
    139.4 КБ · Просмотры: 64
  • 20230320_104458.jpg
    20230320_104458.jpg
    136.7 КБ · Просмотры: 67
Стоит ли снимать (пробовать)эту крышку?
 

Вложения

  • 20230320_104331.jpg
    20230320_104331.jpg
    155.4 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование модератором:
По-моему там была пластмассовая втулка?
 
Я разбирал подобный дейдвуд на мотоботе СШАМ-22. Там он выглядел примерно, как на моем рисунке. Дейдвудная труба, стальная, крепится в алюминиевой мортире гайкой.Гайка в моем случае имела пазы под радиусный ключ. Отворачивал гайку и через проставку выбивал изнутри шлюпки дейдвудную трубу.
IMG_20230320_211439.jpg
 
Она должна ( по идее держать дейдвудную трубу ...... на резьбе
Возможно она её и держит, попробовали снять и вытащить, да видать изнутри надо откручивать, чтоб вытащить. Только стоит ли? Гудрич надо новый ставить, он всего 10-13 см, не во всю длину трубы.
 

Вложения

  • 20230320_140944.jpg
    20230320_140944.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 60
  • 20230320_140949.jpg
    20230320_140949.jpg
    119.5 КБ · Просмотры: 59
  • 20230320_140957.jpg
    20230320_140957.jpg
    412.1 КБ · Просмотры: 59
  • 20230320_141037.jpg
    20230320_141037.jpg
    154.6 КБ · Просмотры: 59
А какую функцию выполняла во эта деталь? Чтоб держать резину губрича?
 

Вложения

  • 20230320_104421.jpg
    20230320_104421.jpg
    138.7 КБ · Просмотры: 62
И вот интересный вопрос, он уже обсуждался в других темах. Сочетание алюминия и металла. Шлюпка, в данном случае моя, 9 метров, была рассчитана, в большинстве случая на эксплуатацию в морской воде. Так почему же так спокойно крепили один метал к другому? Эта крышка была покрыта в какую то шпаклевку, видать на основе боксидки, пришлось потрудиться чтоб её отбить, может быть и зря, крепко стояла. То ли заводской вариант, то ли кто то до меня делал.
 
Резина завулканизирована во втулку.Втулка запрессовывается в трубу.
Гудрич-металло-резиновая втулка.
 
Шлюпка, в данном случае моя, 9 метров, была рассчитана, в большинстве случая на эксплуатацию в морской воде. Так почему же так спокойно крепили один метал к другому?

Шлюпка рассчитана отвисеть положенный срок на шлюпбалке, а по истечении срока списаться в утиль... Возможно потому и не морочились.
 

Пользователи онлайн

Верх