Дебаркадер - вопрос владения, приобретения, регистра и т.д.

OFFka

Коллега
Всем хорошего всего!
Собственно знаний ноль. Имеется место для установки, а поэтому выясняю подробности, кто и что знает на этот счёт. Что такое дебаркадер и с чем его едят?
Предложения о продаже также рассматриваются.
Любые советы и знания приветствуются!
Локация - верхняя Волга.
 
Коммерческая. 6-12 номеров, плюс возможность причала. Как-то так.
ИМХО вопрос практически не подъемный.
Они в большинстве с просроченными документами, снова сдать их в Регистр не возможно сложно.
Интересовался этим вопросом, подсказали такой путь их использования:
1. Покупаем дебаркадер.
2. Топим его в каком то мелком месте.
3. Получаем документы в Регистре, что поднять его возможности нет.
4. Оформляем (но я не понял как) этот участок водного фонда как сушу.
5. Данный участок становится возможен к обороту.
 
Хорошо. А если для личного использования? При условии, что договор водопользования имеется.
Как бывший владелец дебаркадера проекта 47Б, могу сказать, что дело очень затратное, т.к. сдать в Регистр в принципе можно, имея в нем хороших знакомых, но это реально эпопея. Потом, для эксплуатации, понадобятся тоже некислые вложения в виде подключения к сетям-электричество тоже где то надо брать-на дизеле долго не протянешь. В свое время нас Лужков вышиб из Мск, просто обрезав от сетей и запретив парковку на набережной и весь бизнес умер сразу, народ кто успел, распродал свои постройки по регионам. На мой взгляд, строительство береговой базы с причалом выйдет дешевле и в эксплуатации гораздо проще.
 
На мой взгляд, строительство береговой базы с причалом выйдет дешевле и в эксплуатации гораздо проще.
3-4 домика сейчас около 16 млн. под ключ. Дебаркадер на 12 номеров около 7. Благодарю за мнение и совет!

Теперь следующий вопрос: я на Верхней Волге, а например объект вожделения на нижней, какие варианты по его телепортации и какие размерности в деньгах это может стоить?
 
3-4 домика сейчас около 16 млн. под ключ. Дебаркадер на 12 номеров около 7
Судно в квадратных метрах площади никак не может стоить дешевле дома на земле.
Только если Вы сравниваете дебаркадер 50 летней давности, так и дома 50 летней давности в деревнях есть на дрова продают - 700-800 рублей/м3 весь дом.
 
Судно в квадратных метрах площади никак не может стоить дешевле дома на земле.
Может. Помониторив рынок дебаркадеров Вы будете сильно удивлены. Как впрочем и по рынку готовых строений (новых), которые продают за треть вложенных в них средств. У меня не вариант покупки готовых строений, ибо земля и вода уже есть.
 
будете сильно удивлены
Не буду.
Если продается чужое попадалово, то на него же есть причины: проблема с документами, с коммуникациями, с соседями или еще с чем то. То есть Вы покупаете дешево не объект, а билет на решение этих проблем - сможете решить, продадите дорого, не сможете будете вторым (или уже n-ым) попавшим.
 
Володя! Знаешь почему нельзя переспать с женщиной на площади? Вот то-то и оно!))) Если задумал, есть подходящее предложение, то делай! Там с регистром нормально все, по крайней мере проще чем с пароходом. Только вот главный вопрос: зачем?
 
Перевести судно- в категорию Плавучий обьект, санитары не нужны, ежегодка упрощенная, раз в пять лет электрика и водолазный осмотр под камеру от 150 до 400 т.р., договор на водопользование обязательно, делаеться от 3 до 6 месяцев, договор на серые воды в ближайшем порту.
 
Только вот главный вопрос: зачем?
Женя, примерно за тем же, зачем мы здесь и собрались. Тихая пенсия у берега, с минимальным материальным содержанием будущего пенсионера и нравящимся занятием. Задумать задумал, но прокурить тему надо подробно. А если и реализую, то и пристанище для соплеменников найдется.
Перевести судно- в категорию Плавучий обьект, ..........
Благодарю за подсказку. Водопользование есть, уже стоит причал. По земле, также есть планинг развития.

А вот если такой сценарий: ставлю дебаркадер, сдаю номера по "тихому", есть такие варианты. Ещё 10-20 лодочек около него (чисто для друзей). Надзор быстро прибежит? И на сколько больно посадит на кол?
Остается вопрос по телепортации дебаркадера, от места покупки, до меня, как это делается и какие деньги за это берут?
 
Последнее редактирование:
Перегон, надо понимать какой проект, состояние документов.
Арендуеться буксир, Тверской или Кимрский порт.
 
Следующий вопрос:
На Угличском водохранилище, весной на 1-1,5 месяца сбрасывают уровень воды, иногда до 3 м. от обычного. Лед порой ложится на землю. По краю моего причала глубины 2,5-3 м. и дно естественно не горизонтально. Что происходит с дебаркадером в этом случае? Получается, что он будет стоять на бок? Как тогда быть с круглогодичной эксплуатацией?
 
При посадке на грунт, если это не ровная песчаная подушка, то сломает.
Зимний отстой должен быть в караване в местах отстоя, порт или район. Иные места для РРР, вроде не допускает.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Следующий вопрос:
На Угличском водохранилище, весной на 1-1,5 месяца сбрасывают уровень воды, иногда до 3 м. от обычного. Лед порой ложится на землю. По краю моего причала глубины 2,5-3 м. и дно естественно не горизонтально. Что происходит с дебаркадером в этом случае? Получается, что он будет стоять на бок? Как тогда быть с круглогодичной эксплуатацией?
Под РРР обязателен договор на зимний отстой (плюс буксировка туда-обратно) если невозможна (как в Вашем случае) круглогодичная эксплуатация.
 
При посадке на грунт, если это не ровная песчаная подушка, то сломает.
У меня песок, но не ровный (не горизонтальная поверхность). Когда воду сбрасывают могу сделать какие либо операции по дно-выравниванию. Как это сделать? И сложно ли?
Ну не отпускает меня ядерно-дебаркадерная затея ;-)
Нужно круглогодичное использование. И как потом доказать РРР, что я могу использовать круглогодично?
 
Верх