Для каких целей эксплуатация?Что такое дебаркадер и с чем его едят?
Коммерческая. 6-12 номеров, плюс возможность причала. Как-то так.Для каких целей эксплуатация?
ИМХО вопрос практически не подъемный.Коммерческая. 6-12 номеров, плюс возможность причала. Как-то так.
Хорошо. А если для личного использования? При условии, что договор водопользования имеется.ИМХО вопрос практически не подъемный.
Как бывший владелец дебаркадера проекта 47Б, могу сказать, что дело очень затратное, т.к. сдать в Регистр в принципе можно, имея в нем хороших знакомых, но это реально эпопея. Потом, для эксплуатации, понадобятся тоже некислые вложения в виде подключения к сетям-электричество тоже где то надо брать-на дизеле долго не протянешь. В свое время нас Лужков вышиб из Мск, просто обрезав от сетей и запретив парковку на набережной и весь бизнес умер сразу, народ кто успел, распродал свои постройки по регионам. На мой взгляд, строительство береговой базы с причалом выйдет дешевле и в эксплуатации гораздо проще.Хорошо. А если для личного использования? При условии, что договор водопользования имеется.
А для личного, какие вопросы, швартуйте и живите.А если для личного использования?
3-4 домика сейчас около 16 млн. под ключ. Дебаркадер на 12 номеров около 7. Благодарю за мнение и совет!На мой взгляд, строительство береговой базы с причалом выйдет дешевле и в эксплуатации гораздо проще.
Судно в квадратных метрах площади никак не может стоить дешевле дома на земле.3-4 домика сейчас около 16 млн. под ключ. Дебаркадер на 12 номеров около 7
Может. Помониторив рынок дебаркадеров Вы будете сильно удивлены. Как впрочем и по рынку готовых строений (новых), которые продают за треть вложенных в них средств. У меня не вариант покупки готовых строений, ибо земля и вода уже есть.Судно в квадратных метрах площади никак не может стоить дешевле дома на земле.
Не буду.будете сильно удивлены
Женя, примерно за тем же, зачем мы здесь и собрались. Тихая пенсия у берега, с минимальным материальным содержанием будущего пенсионера и нравящимся занятием. Задумать задумал, но прокурить тему надо подробно. А если и реализую, то и пристанище для соплеменников найдется.Только вот главный вопрос: зачем?
Благодарю за подсказку. Водопользование есть, уже стоит причал. По земле, также есть планинг развития.Перевести судно- в категорию Плавучий обьект, ..........
Ставьте не подлежащие регистрации - никто внимание не обратит.Ещё 10-20 лодочек около него (чисто для друзей). Надзор быстро прибежит?
Под РРР обязателен договор на зимний отстой (плюс буксировка туда-обратно) если невозможна (как в Вашем случае) круглогодичная эксплуатация.Следующий вопрос:
На Угличском водохранилище, весной на 1-1,5 месяца сбрасывают уровень воды, иногда до 3 м. от обычного. Лед порой ложится на землю. По краю моего причала глубины 2,5-3 м. и дно естественно не горизонтально. Что происходит с дебаркадером в этом случае? Получается, что он будет стоять на бок? Как тогда быть с круглогодичной эксплуатацией?
У меня песок, но не ровный (не горизонтальная поверхность). Когда воду сбрасывают могу сделать какие либо операции по дно-выравниванию. Как это сделать? И сложно ли?При посадке на грунт, если это не ровная песчаная подушка, то сломает.