Применяют,если она стоит ниже ВЛ.Спасибо за ответ, вопрос отпал. Жигулевскую применяют для наружного контура?
Делай уж тогда по нормальному.Как ты разделишь полости головки и блока?Есть мысли убрать радиатор, сварить охлаждаемый коллектор, гнать через него воду в голову, потом в глушак. Установка компактней получается, вент на шестерки дует в кабину. Да и звукоизолировать проще
Именно так,и именно для твоей лодки.А с плитой ты без переделок СО со временем поставишь более мощный движок,6 сил мало. Тут есть рисунок плиты и фото шлюпки с плитой.Не правильно написал, сделать классическую схему гулянок. Только с применением помпы.Как правильно сделать транцевую плиту не представляю, сомневаюсь в своих возможностях. Хотя это самое правильное решение!
Там же тавотница стоит.Втулка и есть подшипник.Сам корпус и шестерни черные?Разбирал, обнаружил, что со стороны шкива, нет подшипника. Стоит бронзовая или медная втулка. Вопрос в том,что как она держит натяжение ремня? Может это была прямая помпа, без шкива.
Делай днищевое охлаждение и печалится не нужно будетБлин, рано радовался) остался без помпы, думал для воды.За втулку почитал, спасибо!