Дайте совет по выбору двигателя.

Я, хочу на воду, сил нет моих уже. Поставлю с радиком, попробую, видно будит. Есть у меня мокрый выхлоп, помпа. Мечтаю о двухконтурном)
 
Я, хочу на воду, сил нет моих уже. Поставлю с радиком, попробую, видно будит. Есть у меня мокрый выхлоп, помпа. Мечтаю о двухконтурном)
Ну если мочи нет,то пробуй.А потом сделаешь транцевую плиту под днищевое охлаждение,и места больше будет в лодке и корма не будет проваливаться ;)
У тебя и сейчас двухконтурное-радиатор воздухом охлаждается,а ты нагреваться будешь.
 
Как это все завертится, закрутится. Потянет ли двигло,впору ли винт, выдержит ли упорник🤔Опыта в этом деле нет) Пришлось научиться варить, думаю за качество провара)
 
Интересно, почему при включении заднего хода на реверс-редукторе, двигатель чувствует нагрузку. Реверс новый в работе не был. Тоже самое было на дизеле.
 
Интересно, почему при включении заднего хода на реверс-редукторе, двигатель чувствует нагрузку. Реверс новый в работе не был. Тоже самое было на дизеле.
Разные передаточные числа переднего и заднего хода?
 
Интересно, почему при включении заднего хода на реверс-редукторе, двигатель чувствует нагрузку. Реверс новый в работе не был. Тоже самое было на дизеле.
На реверсе выходной вал вращается в одну сторону с двигателем,или в обратную?
 
На нем написано kowsan.Инфы по нему не нашел. Когда на заглушённом двигле включаю ход, такое ощущение по звуку как гидравлика срабатывает, псыкает.Нет на нем сцепления, муфта резино-металическая.
 

Вложения

  • IMG_20220326_171559.jpg
    IMG_20220326_171559.jpg
    231 КБ · Просмотры: 81
Насчёт винта : дело поддаётся расчёту. Нужна информация по двигателю, например, с заводской таблички - мощность и частота вращения. Про реверсредуктор нужны подробности - точное значение передаточного отношения при включении "вперёд" (перепроверить передаточное 2). На всякий случай стоит проверить направление вращения двигателя. Помню, Л6 заводились ручкой, значит, если смотреть с обратной стороны, где маховик - вроде, должен вращаться мотор против часовой стрелки. Тогда редуктор на ПХ будет вращаться по часовой стрелке, винт правого вращения. Нужен размер места под гребной винт (максимальный диаметр винта). Если какие-то гребные винты есть в наличии - нужен диаметр, шаг, количество лопастей, чтобы подставить их в расчёт и проверить пригодность.
 
Последнее редактирование:
Винт был в комплекте к дизелю воздушного охлаждения на 10 лс. По размерам похож на винт л12. Форма лопасти разная.Померял рулеткой 105 мм лопасть, 35 мм ступица винта.Про вращение все верно.
 

Вложения

  • IMG_20220704_185508.jpg
    IMG_20220704_185508.jpg
    154.4 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20220704_185437.jpg
    IMG_20220704_185437.jpg
    110.3 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20220704_185500.jpg
    IMG_20220704_185500.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20220704_190336.jpg
    IMG_20220704_190336.jpg
    111.4 КБ · Просмотры: 62
Может есть у кого сылка,по установке рулевого троса, на вельботную корму?
 

Вложения

  • IMG_20220706_192458.jpg
    IMG_20220706_192458.jpg
    137.9 КБ · Просмотры: 58
Поставь рулевую колонку от ВАЗа или ГАЗЕЛи
 
Верх