Игорь М
Активный участник
Меньше вопросов с конвертацией.А смысл? Тогда уж лучше днищевые теплообменники-не шума от вентилятора не жары от радиатора.
Меньше вопросов с конвертацией.А смысл? Тогда уж лучше днищевые теплообменники-не шума от вентилятора не жары от радиатора.
Не скажи,нужна будет хорошая вытяжка и это ,к примеру на твоем катере,перекроет всю возню с насосами и холодильниками.Не говоря об охлаждении РРП и переделки мокрого выхлопа на сухой.Меньше вопросов с конвертацией.
Да я не для себя. Чисто теоретически интересуюсь.Не скажи,нужна будет хорошая вытяжка и это ,к примеру на твоем катере,перекроет всю возню с насосами и холодильниками.Не говоря об охлаждении РРП и переделки мокрого выхлопа на сухой.
Теоретически,а больше практически, для эксплуатации в грязной воде и на меляках,лучше днищевое охлаждение устроенное в транцевой плите.Да я не для себя. Чисто теоретически интересуюсь.
Промежуточная пластина вырезана из стального листа 4мм, крепится к маховику, к ней муфта. Чертёж не сохранился,давно это было, эскиз ,как это выглядит вот
Шлицы сухие - нехорошо .. На к валу - сальник или набивка ?Разобрал трансмиссию, потёк сальник коленвала,