Чайка-452.

В том то и дело, что поворотная. Вся передняя ось. Довольно легко поворачивается, я в одного по асфальту эту телегу тянул и поворачивал)
На прицепе (грузовом) с поворотной осью для прямолинейного движения назад используется стопор поворотной оси. То, что вам погнули дышло- это нормально при таких конструктивных просчетах. Про продольные связи не забудтье.
 
На прицепе (грузовом) с поворотной осью для прямолинейного движения назад используется стопор поворотной оси. То, что вам погнули дышло- это нормально при таких конструктивных просчетах. Про продольные связи не забудтье.
Про этот стопор разговор? Что за просчеты?
 

Вложения

  • IMG_20211029_154506.jpg
    IMG_20211029_154506.jpg
    143.8 КБ · Просмотры: 70
Ил жидкий, чем он может помешать если прицеп плавучий? Пусть его хоть три метра будет, колеса пойдут у берега по твёрдому.
Ил илу рознь. У нас он вязкий ближе к глине и над ним воды мало, телега практически вся в нем как в болоте да и на берегу жестко если сушь, осенью после дождей колеса вязнут. Уложил 18 пог м бетонных плит но глубины на них пока не хватает что бы зайти катером на телегу, а если с них съедешь то уже с катером преодолеть образовавшуюся ступеньку колесам не удается (упираются как в стенку) очень пологий берег :(
 
Вот Юра написал, что на дышло нагрузки нет. У меня, получается, не так).
Так у Юры дышло за корпус тянет,а не телегу.Сам катер является дышлом(рычагом) большой длины и жесткости.
А высоту можно любую сделать,ты же сделал заднюю ось.
Тут только не швеллер,на котором весь катер стоит,как у тебя,а труба дугой согнутая по профилю днища-чтоб колеса не разъезжались,работает на растяжение.
На фото хреново видно,но днище см на 20-30 ниже оси колес получается.
Днище упирается в трубу-ось и не дает ей распрямляться ;)
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте. Вопрос к специалистам по д-240-245.
У меня практически д-240. И помпа от него.
Хочу поставить штатный масляный теплообменник, который ставится на д-245.
Но он подключается к дополнительному выходу с помпы, которого у меня нет.
Собственно вопрос. Обязательно ли менять помпу или возможны варианты с присоединением в другое место? Или может возможно сделать отверстие в существующей помпе, аналогичное помпе от д-245 и нарезать резьбу? Она там наверное конусная?
Спасибо.
 
Всем здравствуйте. Вопрос к специалистам по д-240-245.
У меня практически д-240. И помпа от него.
Хочу поставить штатный масляный теплообменник, который ставится на д-245.
Но он подключается к дополнительному выходу с помпы, которого у меня нет.
Собственно вопрос. Обязательно ли менять помпу или возможны варианты с присоединением в другое место? Или может возможно сделать отверстие в существующей помпе, аналогичное помпе от д-245 и нарезать резьбу? Она там наверное конусная?
Спасибо.


У помпы штуцер на всасывающей стороне. По идее, можно забрать тосол из штуцера на блоке, и вернуть куда угодно, например в тройник перед расширительным бачком...

У меня этот теплообменник стоял в наружном контуре, в отводе на промывку дейдвуда. Хватало впритык. Без теплообменника масло было 110, с теплообменником 80.
 
Со стороны маховика на ГБЦ стоит заглушка-будет на вход теплообменника,выход врезается на вход помпы.Ставится тройник по диаметру патрубков и шланга .Для Газели вроде должно подойти по размерам. Можешь два тройника поставить на выходе и входе ВВХ
1663644636868.png

1663645259631.png

 
Последнее редактирование:
Со стороны маховика на ГБЦ стоит заглушка-будет на вход теплообменника,выход врезается на вход помпы.Ставится тройник по диаметру патрубков и шланга .Для Газели вроде должно подойти по размерам. Можешь два тройника поставить на выходе и входе ВВХ
Посмотреть вложение 108839
Посмотреть вложение 108840
На вход теплообменника


Со стороны маховика на ГБЦ стоит заглушка-будет на вход теплообменника,выход врезается на вход помпы.Ставится тройник по диаметру патрубков и шланга .Для Газели вроде должно подойти по размерам. Можешь два тройника поставить на выходе и входе ВВХ
Посмотреть вложение 108839
Посмотреть вложение 108840
Юра, спасибо! Что-то все равно мне до конца не понятно. Сфотографирую на днях или найду фото, покажешь стрелкой?)
 
Вот пока что нашел.
 

Вложения

  • IMG_20210802_174054.jpg
    IMG_20210802_174054.jpg
    311.8 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_20210802_183150.jpg
    IMG_20210802_183150.jpg
    309.2 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_20210922_161750.jpg
    IMG_20210922_161750.jpg
    286.2 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_20210922_161802.jpg
    IMG_20210922_161802.jpg
    102 КБ · Просмотры: 72
Выход из ГБЦ на ВМХ у тебя там видно заглушка стоит. Фланец потом можно развернуть,чтоб сосок в нужную сторону смотрел.Там всего два положения-не ошибешься ;)
1663699980815.png

Вход из ВМХ-как минимум три варианта установки тройников.А еще можно поставить на черные шланги идущие на ВМХ. Короче,как удобно,так и делай.
1663700065867.png

Если ВМХ под фильтр еще не взял,можно от МАЗа поставить в разрыв шланга идущего от двигателя к ВМХ
 
Выход из ГБЦ на ВМХ у тебя там видно заглушка стоит. Фланец потом можно развернуть,чтоб сосок в нужную сторону смотрел.Там всего два положения-не ошибешься ;)
Посмотреть вложение 108856
Вход из ВМХ-как минимум три варианта установки тройников.А еще можно поставить на черные шланги идущие на ВМХ. Короче,как удобно,так и делай.
Посмотреть вложение 108857
Если ВМХ под фильтр еще не взял,можно от МАЗа поставить в разрыв шланга идущего от двигателя к ВМХ
Спасибо. Выход на ВМХ со стороны маховика сейчас у меня идет на печку салона. ПОлучается можно тройник там поставить. Где-то читал, что там сделан выход на печку, потому что там максимальная температура ОЖ. Хорошо ли это для ВМХ?
Мазовские-Камазовские теплообменники смотрел и звонил им. Цены в объявах на самые простые и не удобные нам. Те, что нормальные от 10тр и еще вроде восстановленные. И еще к ним же нужны РВД для масла?
В перспективе хочу озаботится звукоизоляцией МО, планирую дополнительно сделать звукоизолирующий короб вокруг двигателя, поэтому хочу, чтобы максимально было все на двигателе.
 
Максимальная температура на выходе из движка в любой точке будет,так же как и минимальная перед помпой.
Для охлаждения масла нормально.
Так то ВМХ тебе нахрен не нужен-не те нагрузки,это трактор пашет а у тебя в полсилы работает.
Для начала так походи-посмотри.
 
Всем доброго времени суток. Задумался я над тем, как буду доводить свой катер до ума, и подумал, что лучше мне будет пригласить специалистов. У моего товарища есть катер 12 метров, который сделал ему один местный мастер. Мне этот катер очень понравился: как сделан, как выполнена отделка. Сегодня договорился с этим мастером на встречу и свозил его к себе на катер. Зовут его Виктор Михайлович. Получился очень интересный разговор. Оказалось, что практически все стальные катера, которые я знаю, которые есть у нас в Чебоксарах, строил он со своими сыновьями. Это просто удивительно.
К примеру, можно открыть avito, посмотреть все железные катера, которые продаются в Чебоксарах дороже полутора миллионов и все делал он. Это к вопросу о опыте.
К сожалению, договориться мне с ним о работе с моим катером не удалось - как всегда хорошие мастера заняты, нет времени, ну и уже возраст - нет особого желания. Сейчас у него в производстве находятся понтоны для хаусботов и один из местных катеров, тоже как я понял, на реконструкцию - фото внизу.
 

Вложения

  • IMG_20221005_134857.jpg
    IMG_20221005_134857.jpg
    106.8 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20221005_134910.jpg
    IMG_20221005_134910.jpg
    104.4 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20221005_134920.jpg
    IMG_20221005_134920.jpg
    340.8 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_20221005_134921.jpg
    IMG_20221005_134921.jpg
    167.1 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20221005_134923.jpg
    IMG_20221005_134923.jpg
    297.8 КБ · Просмотры: 81
Продолжение. Пригласил я его к нам на форум, но он отказался - сказал, что очень мало времени. Жалко конечно.
Но всё-таки я договорился, что могу иногда получать у него консультации)
Итого, что я вынес из его советов по моему катеру:
Уровень палубы над мотором поднять на 20 см
Бимс (не уверен что правильно называю), то есть основание для пола над МО сделать из профильной трубы 50х25.
Сам пол над моторным отсеком сделать из 15 мм влагостойкой фанеры, которая финская. Соответственно снизу сделать звукоизоляцию и виброизоляцию.
Двигатель выставить соосно с гребным валом, но на подушки резиновые его не ставить, так как у меня короткий карданный вал и на резиновых подушках двигатель будет сильно вибрировать и неизвестно где что оторвётся - какие-нибудь трубки или ещё что-нибудь. То есть оставить двигатель вместе с редуктором жёстко прикреплённым к основанию.
Выхлопную систему не трогать раз она работает.
ВМХ обязательно поставить.
Ну и вообще лейтмотив его советов был такой: сильно не залезать в дебри, а начать больше ходить. Если сильно залезу и начну переделывать, то потом неизвестно когда выйду на воду). Как-то так)
Где-то я с ним согласен.
 
Ещё. Посоветовал, что варить и резать в моторном отсеке лучше зимой, когда холодно и солярка не такая горючая. Соответственно делать это только вдвоём - один режет, другой наготове с огнетушителем. Понятно, что перед этим максимально закрыть всё и очистить от солярки.
 
Про подушки-убил.
Солярка и летом не такая горючая,если не пропитала ветошь.По этому перед сварочными работами все зачищать нужно.
Сейчас на каком расстоянии палуба от верха движка?
А на авто у тебя капот на каком расстоянии?
У тебя же вроде хороший доступ сверху,для чего ящик нужен.
 
Про подушки-убил.
Солярка и летом не такая горючая,если не пропитала ветошь.По этому перед сварочными работами все зачищать нужно.
Сейчас на каком расстоянии палуба от верха движка?
А на авто у тебя капот на каком расстоянии?
У тебя же вроде хороший доступ сверху,для чего ящик нужен.
Сейчас у меня двигатель выступает над уровнем палубы на 10-15 см
Я честно говоря, хотел на подушки ставить. Но он мне сказал, я тоже вспомнил - например при остановке сильно колбасит мой дизель. Ничего не будет, надеюсь с карданом при этом? Если с резиновыми амортизаторами.
Хочу над мотором ровный пол сделать и шумоизоляцию
 
Верх