MIBS 2024

Босфор Боат шоу

  • Автор темы Автор темы weeFOX
  • Дата начала Дата начала
Вакуумный унитаз, совмещенный с биде, - 750 Евро
41720C6B-F85E-4871-9756-1EDB66445902.jpegF738E3DB-108F-4132-B409-5EF08A4BEA65.jpeg

Фирма Data Hydrolic - рулевые системы
EAF26885-9FF7-45BF-B64D-94BBAD779A91.jpeg


Так у реальных кабанов должны выглядеть на палубе якорные механизмы (диаметр барабана примерно 600-700мм)
10F1785E-4980-4955-885D-34A404D8C551.jpeg


Известная фирма Kobelt (Канада) производящая ручки управления, никогда в живую не видел, репутация фирмы вне подозрения, но ручки какие то такие игрушечные...

F491AE97-9E6E-4A0E-9A50-9B2DFA328394.jpeg


Опреснитель - схема стандартная, никто ничего не придумал: питающий насос, насос высокого давления, мембрана. И регистра ни одного производителя нет.
C0D42FFE-A61E-43D3-8DB1-E40FE809585B.jpeg

F6B23535-7179-4460-8483-FDC3481A21AC.jpeg


Насосы, вентиляторы
0309EE69-17F7-4E62-9AC4-0B2B832346A0.jpegE0BC76C9-EE95-4FE8-945F-06CFF01F5F0B.jpeg

Тоже, имхо, интересная тема для аренды
EC7C38F5-4D94-44B1-808B-0FCF0DB9B320.jpeg
 
Кабеля, луженых не делают.
C3DDEE1E-D9B3-456F-9C08-292D426B3543.jpeg

Система кильблока с креплениями ля размещения тузика на палубе, понравилось
960DB9AA-D8F9-44DC-8836-4B6F43EFA2A0.jpeg

Подрульки, любого размера
A318F969-CD40-4750-8F9E-2253183E10A9.jpeg

Система соединения труб опрессовкой, это итальянская система, он и у нас продается https://www.racmet.com/ru-ww/contacts.aspx
541A056D-9A74-42CC-9E7F-0500CAEDD2D9.jpeg2B21A2AF-F6DE-4C18-997D-2E349FA7DAE5.jpeg5FF2457F-0152-46A1-A189-6CF8DF3C2AEF.jpeg

Пожаробезопасный герметик для кабельных проходов
03C95961-662A-4C80-8D94-D484F978300B.jpeg73B48818-F5E1-4D1B-B0E0-2C16160C1086.jpeg

Оригинальные выключатели
9167BDA9-47E0-4E4D-AFC9-77DE9396B76C.jpeg

Теплоизолируем выхлопа на Вебастах и им аналогичных
F56624E4-C4F6-4B2B-99DF-63F3A0AA7005.jpeg
 
Ну какая аренда, если даже надувастики одноместные планируют на учёт ставить в я МЧС? По судовому билетув аренду отдавать?
Или Вы про аренду в Турции?
 
Путевые портреты


1. Дама средних лет на выставке:
- Мархаба.
- Гуд дэй.
- Вере а ю фром?
- Раша
- О, откуда в России?
- Карелия
- А я из Молдавии, заходите я Вам чаю, кофе налью, шоколадок дам, чтобы я да не накормила земляков!

2. Пожилой мужичина в районе Султанахмет (по-английски):
- Вы откуда?
- Из России
- Нам нравятся русские, они, как говорят, так и делают (сопровождая фразу прямым жестом рукой) не то, что американцы или европейцы, они день так, день так (сопровождая фразу жестом рукой которую можно от трактовать как «туда-сюда»).
- Спасибо.
- Я реально говорю, мне 77 лет, я уже могу говорить, как есть.

3. Выходя из ресторана метрдотелю:
По-турецки: Саулун (эквивалент нашего «благодарю, спасибо»)
В ответ, по-русски: Ай, молодец!
Посмеялись вместе, турок, женат на башкирке, двое детей.

4. Женщина, живущая в Турции на выставке по-русски:
- В Турции последние годы кризис, в семьях не хватает денег и женщины пошли работать, тут очень стыдно если женщина работает.
После этого я когда видел мимо проходящую даму в парандже, подталкивал первого помощника: типа вот как женщины должны себя вести. Мне в ответ рассказывали, что, когда женщина работает, это стыдно.
 
Ну какая аренда, если даже надувастики одноместные планируют на учёт ставить в я МЧС? По судовому билетув аренду отдавать?
Или Вы про аренду в Турции?
1. Я в бизнес нигде кроме России не верю (причем и 20-30 лет назад не верил): там настолько далеко стартанешь, пока законы освоишь, менталитет, язык - как раз жизнь закончится.
2. Также абсолютно верю в логичность нашего законодательства и не имею склонности к панике: во-первых, это вброшенные слухи, что их обсуждать, во-вторых, если будет реализован единый реестр в ГИМСе для коммерческой и не коммерческой деятельности - да низкий поклон тому, что туда заставит регистрировать до ласт на пляже. Меня эти регистрации никак не напрягают, а вот переход из ГИМСа в Морской регистр, тут позаниматься надо.
 
Принцевы острова.
Недалеко от Стамбула есть группа островов - Принцевы острова, место красивое, в свое время Троцкий на них жил.
Чтобы у нас только картинки не были пресными, а и было что почитать развлеку исторической параллелью.
Небольшой исторический экскурс
Троцкий мешал советскому правительству и очевидно с ним договорились: Он спокойно с женой и сыном сел на корабль и отправился в Турцию, где ему дали бывшую виллу нашего посольства на Принцевых островах (почему не бежал и не выслали, а именно договорился, потому что планово, спокойно на виллу). Почему в Турцию, видимо наши договорились чтобы турки приняли, у нас с Ататюрком были нормальные отношения, даже в свое время Фрунзе ему командировали в помощь для планирования операций.
Троцкий политической деятельности не свернул, правдоискательство продолжил, статьи в европейскую прессу строчил, активно публиковался. В Турции он продержался 4 года и это его поведение уже не понравилось туркам, и они его выперли в Европу, где он поскитался, в результате оказался в Мексике и далее конец известен. Истории почти 100 лет, но при желании можно фамилии тех лет заменить на многие современные и рассказ сохранит актуальности и в наши дни.
На острова ходят такие кораблики, вместимостью ... 350-400 пассажиров
549C7365-EDFC-4CDE-8FC6-1A9480C1F965.jpeg

План палуб
2CCDC7DA-125B-4337-B3B9-21861B9FBFBB.jpeg


Какие-то детали, на которые обратил внимание
На регистровом судне, а люк без комингса, странно
80B3C6A5-0436-40AC-B2D4-9AE456791525.jpeg
В наборе очень много гибки
685EC670-B9C0-4BAA-908C-9356BEC9D2C7.jpegD66ACC00-949C-41EB-95F4-6673739E6831.jpeg735824E8-CDF2-4BF6-95DE-2EE283CCA586.jpeg

Так как посадка и высадка пассажиров с носа, то якорное устройство подняли на кап
F2681CEE-F4D3-4171-9352-C222F82BE8FF.jpeg
Гидроизоляция кабель каналов - понравилось решение
6AB63CFF-836B-421E-A7D2-F5F3C438B314.jpeg

На ступенях край с гибом против скольжения
46F5B824-87CD-4053-A0C5-FE6241FB01DE.jpeg

Упоры створок на калитках
0EBAD90A-D520-4808-BFAD-2978B958C8A9.jpeg
 
Калитки в закрытом состоянии защищены от вертикального перемещения
20457467-EEFD-44E0-B489-669E8F7D564B.jpeg
Станция заправки со сливом в бак льяльных вод
CC37DF1F-B712-4731-BA12-96488DBF53C5.jpeg
Обработка кепки вокруг рубки
FC133004-A6C3-4221-AD43-D974247469D5.jpeg
Еще подчеркну, понравилось решение
E0898A2C-C437-4103-9994-67D5D7F9CADB.jpeg

Интересная выборка на отделке оконных рам, думаю, что это для сбора конденсата, но чем хорошо, что он будет лужицей стоять в этом пазу, а не равномерно растекаться по всей отделке, не понятно
9BDF3595-7400-4618-AE6A-B61EEB9AE244.jpeg

Отделке на саморезах, защищена крышечками, не раздражает
4950F6BD-F33C-4812-865F-1D6D12A9192D.jpeg2B33A38E-E171-4330-978F-A56B806DAA8B.jpeg

Доводилось на них уже плавать, обычно как только выходили из бухты переходили на один мотор. а тут почему то всю дорогу шел под двумя
CB48A174-8EC8-4F3A-AB86-8F54B388FF28.jpeg

Ну и закончим повествование на позитивной ноте, кругом наши :-)
74507686-6B3F-4005-B279-96946711B5B0.jpeg
 
.... или проектировщики им запретили разглашать, потому что характеристики не очень - лодка то легкая, глиссирующая, не должно у нее быть красивой остойчивости.

Но на самом деля я писал на Беринг: хочу купить лодку, пришлите диаграмму. Приезжайте, покажем. Ботинки сносишь к каждому за диаграммами ездить.
Писал аналогично на Байкал-яхт, тоже куда-то за диаграммой ехать надо. Вообщем все что-то бояться.
Типичная история! Почему то конструкторы не любят раскрывать данные именно об элементах остойчивости своих проектов. Мощность, водоизмещение, скорость пожалуйста, а это ни ни. Последний раз данные по МЦВ и ЦТ были опубликованы в Справочнике по серийным транспортным судам 1972 года.

Теперь элементы остойчивости (МЦВ, ДСО и т.п.) в общедоступные справочные и рекламные материалы как правило не входят. Отчасти возможно в связи с высокой стоимостью расчётов остойчивости и их приватной принадлежностью, короче действительно получается «коммерческая тайна» своего рода #101

Помню А.В.Рубинов, представлял Элинг #80 устно многое пояснил, однако вместо графика ДСО самоспрямляющегося Элинга подарил рекламный диск . В другой раз, на набережной Невы разговорился с капитаном пришвартовнного «КЖ», тот вроде пообещал копии некоторых страниц Информации, но так и не решился.

Тем не менее всё же удалось собрать данные по остойчивости десятков малых судов, но в подавляющем большинстве случаев это были суда ещё советского периода.
 
Большое Человеческое Спасибо, за экскурс! Кое чего надыбал для размышлений.
Это Верно! Аналогичные ситуации привозил из Италии, Великобритании, Германии , порой до смеха доходило.
Мне в ответ рассказывали, что, когда женщина
:D
 
Калитки в закрытом состоянии защищены от вертикального перемещения
Посмотреть вложение 132029
Станция заправки со сливом в бак льяльных вод
Посмотреть вложение 132023
Обработка кепки вокруг рубки
Посмотреть вложение 132024
Еще подчеркну, понравилось решение
Посмотреть вложение 132025

Интересная выборка на отделке оконных рам, думаю, что это для сбора конденсата, но чем хорошо, что он будет лужицей стоять в этом пазу, а не равномерно растекаться по всей отделке, не понятноПосмотреть вложение 132027
Отделке на саморезах, защищена крышечками, не раздражает
Посмотреть вложение 132026Посмотреть вложение 132028

Доводилось на них уже плавать, обычно как только выходили из бухты переходили на один мотор. а тут почему то всю дорогу шел под двумя
Посмотреть вложение 132031

Ну и закончим повествование на позитивной ноте, кругом наши :)
Посмотреть вложение 132030
Спасибо за интересный рассказ! Переходы термоусадкой я тоже подсмотрел где-то за границей и герметизировал таким образом соединения между гермовводами, гофрой и ходовыми огнями. Термоусадку брал толстую, стойкую к УФ и клеящим слоем внутри.
 
Выставка Босфорбоашоу осенняя версия. В отличие от весенней осенью проводится на воде.

Начнем с не выставочного экспоната, недалеко от входа, за павильонами стояла и ремонтировалась яхта, удалось пробежать вокруг нее
Сама яхта, вылет носа з ватерлинию 6 метров, при обще длине 44 метра
IMG_20241028_124029.jpg

Клюзы параллельны борту (мне почему то казалось, что должны быть параллельны плоскости перпендикулярной ватерлинии)
IMG_20241028_124047.jpg

Якорная ниша (защита борта на саморезиках как то не понравилась, предпочел бы на шпильках с внутренней гайкой)
IMG_20241028_123838.jpg

По моему круглые, это аноды, вот зачем они на пластиковом корпусе ...
IMG_20241028_123717.jpg


Всегда споры идут как ставить днищевые водозаборники: против или о ходу движения, имхо согласен что, против
IMG_20241028_123653.jpgIMG_20241028_123649.jpg
Успокоитель с гидродинамической шайбой (элеронами)
IMG_20241028_123623.jpg

Носовая подрулька
IMG_20241028_123557.jpg

Якоря, цепь или новая, или заново оцинковали
IMG_20241028_123517.jpg

PL = pull load думаю не держащая сила, потому что многовато 6 тонн, а нормирование рабочей нагрузки для цепи
IMG_20241028_123531_edit_56219219162771.jpg
 
Красный цвет, несмотря на известные ассоциации, смотрится очень достойно, имхо недооцененная цветовая гамма для лодок
IMG_20241028_124131.jpg

IMG_20241028_124125.jpg

IMG_20241028_124159.jpg
IMG_20241028_124140.jpg


Табличка чуть бликует, но вот эта штука, которая собственно мотора и не подразумевает 19 тыс Евро

IMG_20241028_124237.jpg


IMG_20241028_124228.jpg


А это люкс :-), которая собственно тоже мотора не подразумевает 44 тыс Евро. Это видимо ответ нужен ли гидроцикл, и если все таки умудрился купить, то что с ним делать.
IMG_20241028_124317.jpg
IMG_20241028_124409.jpg

IMG_20241028_124245.jpg
 
Водоизмещающий кораблик
IMG_20241028_124448.jpg

Модные ниши для трубопроводной арматуры (еще подмеченные на прошлой выставке)
IMG_20241028_124521.jpg

IMG_20241028_124537.jpg

Винто рулевая группа
IMG_20241028_124843.jpg

Салон
IMG_20241028_125007.jpg

Моторное под полом салона
IMG_20241028_125045_edit_66292266577471.jpg

IMG_20241028_125122.jpg

Крепление звукоизоляции
IMG_20241028_125157.jpg

Рым на купальной платформе
IMG_20241028_124945.jpg

Сиденье пассажиров
IMG_20241028_125245.jpg
 
Водоизмещающий кораблик
Посмотреть вложение 143340
Модные ниши для трубопроводной арматуры (еще подмеченные на прошлой выставке)
Посмотреть вложение 143341
Посмотреть вложение 143342
Винто рулевая группа
Посмотреть вложение 143343
Салон
Посмотреть вложение 143344
Моторное под полом салона
Посмотреть вложение 143345
Посмотреть вложение 143346
Крепление звукоизоляции
Посмотреть вложение 143347
Рым на купальной платформе
Посмотреть вложение 143348
Сиденье пассажиров
Посмотреть вложение 143349
А горшок? 🤨
 
У кресла на только спинка, но и подушка перекидывается
IMG_20241028_125255.jpg

Но всего категория С
IMG_20241028_125347.jpg

Кому интеерснее подробнее по QR коду
IMG_20241028_125412.jpg

Кухня
IMG_20241028_125426.jpg

Газовый баллон на улице, на форуме все время идут споры на эту тему
IMG_20241028_125522.jpg

Кокпит самоотливной - в углу шпигат
IMG_20241028_125557.jpg

Размер не большой, поэтому носовая каюта образована капом на палубе
IMG_20241028_125631.jpg

Вот саморезы для крепления нержавеющей накладки поразили
IMG_20241028_125709.jpg

Тут меня уже начали подозревать и спросили: Вы строите лодки? Я конечно ответил - нет, да и действительно лодкостроителем особым себя не считаю, но "умище то куда девать" :-) поэтому экскурсия на эту лодку подошла к концу.
 
Аккумуляторы для реальных кабанов 2(два)V 1250Ач
IMG_20241028_130216.jpg

Но литьевые им наступают на пятки уже поднялись до совместного стенда
IMG_20241028_130239.jpg


Классика вечна, но не массова
IMG_20241028_130310.jpg

IMG_20241028_131811.jpg

IMG_20241028_131912.jpg

IMG_20241028_134907.jpg

Понравилась идея обратного наклона форштевня выполненная визуально рейлингом
IMG_20241028_130424.jpg

Есть что большие яхты не для того, чтобы ходить, а для того, чтобы стоять, даже с горшочками для цветов (это фото фотографии)
IMG_20241028_130739.jpg

Но не думаю, что и эта лодка куда то ходить: воздухозаборники низко.
IMG_20241028_130827.jpg

Если кто мучается над названием
IMG_20241028_131627.jpg
 
Кораблик
IMG_20241028_130001.jpg

Цена
IMG_20241028_130012.jpg


Всегда думал, а как обеспечивается герметичность большой кормовой двери, в худшем случае видимо никак - внутри переборка
IMG_20241028_132252.jpg

IMG_20241028_132328.jpg


Не уверен, но мне показалось тенденция, на всех яхтах, на каких хоть как то возможно вместили дверь с улицы в ахтерпик
IMG_20241028_131703.jpgIMG_20241028_132214.jpgIMG_20241028_132223.jpgIMG_20241028_132241.jpg
И даже вот тут, возле лестницы, присобачена дверь
IMG_20241028_133131.jpg
 
Это не выставочный экспонат, это служебно разъездная лодка марины где проходила выставка
IMG_20241028_132548.jpg

Лодка видавшая виды
IMG_20241028_132613.jpg

А вот мотор у нее такой, можно сделать вывод о выборе надежного ПЛМ
IMG_20241028_132552.jpg

Чтобы повествование не было пресным, а отдавало соленым морем :)
IMG_20241028_133158.jpg

Борьба с перетиранием швартового - дешево и сердито
IMG_20241028_131828.jpg

Лодка
IMG_20241028_133418.jpg

цена
IMG_20241028_133434.jpg

Лодка
IMG_20241028_133541.jpg

Цена
IMG_20241028_133524.jpg


Обратите внимание на ото выше на правый угол в корме, так на фото ниже с другой лодки, только крупным планом, везде аварийные лестницы для открытия ее человеком с воды
IMG_20241028_133745.jpg
 
Верх