Богородский редуктор СРРП-50(60)

Владимир, Д245 бывают от 84 до 177 л.с. Уже где-то выкладывал эти картинки. Находил, кстати, у оф.дилера мин.цену в нижнем Новгороде, 122-сильный за 135 тыр. Но он чисто автомобильный, неконвертированный. Хотел уже его покупать, но подвернулся немного б.у. с катера. Купил и сочленил с СРРП-50.
 

Вложения

  • _ММЗ.jpg
    _ММЗ.jpg
    181 КБ · Просмотры: 555
  • _ММЗ_2.jpg
    _ММЗ_2.jpg
    160 КБ · Просмотры: 553
Владимир, Д245 бывают от 84 до 177 л.с. Уже где-то выкладывал эти картинки. Находил, кстати, у оф.дилера мин.цену в нижнем Новгороде, 122-сильный за 135 тыр. Но он чисто автомобильный, неконвертированный. Хотел уже его покупать, но подвернулся немного б.у. с катера. Купил и сочленил с СРРП-50.

Маркович указал конкретную модель Д 245, который 122 л.с при 2500 об/мин. Про пригодность МА 142 - подсказка правильная, формально предел 90 л.с. начиная с 2200 об/мин (столько же можно при предельных 2500 об/мин). Информация есть, ждём-с, что решит пароходовладелец :eek:
 
Оживим темку.
В чём разница между сррп 50 и сррп 60?
по передаточным числам заявлено 2,49 и 2,19 хотя водило,диски,магниты,продают как взаимозаменяемые.
но если водило однинаковое,то и передаточное должно быть одинаковое. Или не так.
вот и думаю. можно взять новый ДРА с сррп 60,но передаточное число,мне кажется не достаточно низким
 
Движок меньше рычать будет,ты же не собираешься на полный газ шуровать.Мощность и так с запасом.
 
Износ феродо.Пока не критичный, менял катушку.увидел. Скоро потребуется замена.
 
Если Вы на карте России Камчатку найдете сразу, то поселок Палана, это почти 1000 км на север и на берегу Охотского моря. У нас по факту такую работу никто не сделает. Ни сейчас, ни в ближайшие 5 лет.
 
Если Вы на карте России Камчатку найдете сразу, то поселок Палана, это почти 1000 км на север и на берегу Охотского моря. У нас по факту такую работу никто не сделает. Ни сейчас, ни в ближайшие 5 лет.
Какую? Наклепать или приклеить на эпокситку накладки?
Думается там используются ни какие то особенные,а к примеру от ЗИЛа или ЯМЗ
Вам главное толщина и наружный размер подобрать,внутренний подогнать не проблема.
И это без всяких станков.Со станками вообще нет проблем.
 
У нас на всю деревню один токарь, и в остатках разграбленного СССР хозяйства этих накладок нет. Найду денег и куплю комплект. Ну, не сразу, бывает.
 
У нас на всю деревню один токарь, и в остатках разграбленного СССР хозяйства этих накладок нет. Найду денег и куплю комплект. Ну, не сразу, бывает.
Так и накладки можно через инет магазин купить. Я много чего именно так и беру,да и не только я.
Дело то хозяйское.
 
Мне во Владивостоке делали наклепку дисков. Проходил полторы навигации. Это мало. Спасибо большое за помощь! Я нашел продавца, постараюсь определиться с дерьгами и закрыть тему.
 
Мне во Владивостоке делали наклепку дисков. Проходил полторы навигации. Это мало. Спасибо большое за помощь! Я нашел продавца, постараюсь определиться с дерьгами и закрыть тему.
С такой ценой можно хоть каждую навигацию новые из запасов ставить. ;)
 
И вообще,что то быстро изнашиваются.Проверьте напряжение на входе катушек вовремя включения. Скорее всего там нет нормального. А это или потери из за длины,или на самом контакторе. Если так-поставить провода толще.
 
Спасибо большое! Насамом контакторе, на ключе, поменяли клеммы. Сделали какбыло до перегона. Стал при включении клацать и на малых оборотах совсем не проворачивается. Сейчас по приливу выйдем из лагуны. Посмотрю, вчера лыма не было, ферадо не пахнет. Задний ход включаешь, вообще, песня. Держит оч сильно, и без проворачивания диска. На переднем ходе боролись часа два. Поменяли клеммы подключения на контакторе, в рубке на пульте. Появилось клацание и стало значительно лучше сцепление. Видимо Вы правы, есть потери тока .
 
Верх