Богородский редуктор СРРП-50(60)

Маркович

Коллега
Добрый день. Хотелось бы обсудить изделие СРРП-50. Возможно есть опыт эксплуатации. Желательно опираться на опыт, проверенные факты и данные. Заявления типа,это г-но потому что делают в России и точка не интересны. Или опыт или академический подход(как у Владимира Ленько). Интерес к данному редуктору объясню: Для двигателей свыше 180л.с. иностранные редукторы в цене кусачие,а также простая стыковка с ЯМЗ любых марок. Вот сайт завода http://www.ibmz.ru/reduktory/oao-bmz/srrp-50/
 

Вложения

  • srrp_60.jpg
    srrp_60.jpg
    388.1 КБ · Просмотры: 867
  • dsc_3453.jpg
    dsc_3453.jpg
    698.6 КБ · Просмотры: 839
Почему(кроме относительной дешевизны) выбор пал именно на этот редуктор, планируете установить на 73й пр.?
 
Как вариант. У меня пока строящийся корпус и я изучаю все возможные варианты (кроме покупки нового VOLVO PENTA))))))
 
Как вариант. У меня пока строящийся корпус и я изучаю все возможные варианты (кроме покупки нового VOLVO PENTA))))))

Как я понял ГД планируете ЯМЗ? Установку механического РРП от дутого 3Д6 не рассматриваете? Я это к тому(хочу просто обратить Ваше внимание), что выше названный редуктор СРРП-50(60), является сооснным т.е. весь ДРА придеться "сажать" ниже на фундаменте, что не всегда позволяет корпус.:eek:
П.С. Сам сейчас занимаюсь конвертацией ЯМЗ-238 для установки на пр 1606.
 
Последнее редактирование модератором:
Как я понял ГД планируете ЯМЗ?

Развернуто)) Я еще не понимаю какая установка мне подойдет и нужна. Это один из вариантов, так называемый бюджетный сегмент (ямз,ммз). Скажем для д-243(245) китайский редуктор понятен по цене,то для ЯМЗ это совсем другие деньги. У меня большой опыт эксплуатации этих дизелей(Минских и Ярославских) в промышленном исполнении( автомобили,компрессоры,генераторы) и я не боюсь их,знаю как с ними работать,куда смотреть и что крутить. К моему катеру подойдет и ММЗ и ЯМЗ, только у ямз будет запас мощности.
 
Как я понял ГД планируете ЯМЗ? Установку механического РРП от дутого 3Д6 не рассматриваете? Я это к тому(хочу просто обратить Ваше внимание), что выше названный редуктор СРРП-50(60), является сооснным т.е. весь ДРА придеться "сажать" ниже на фундаменте, что не всегда позволяет корпус.:eek:
П.С. Сам сейчас занимаюсь конвертацией ЯМЗ-238 для установки на пр 1606.

Развернул немного:)
 
Есть на продажу(30т.р). гидравлический редуктор "Богородского завода" для двигателя ММЗ Д-245с, I= 1:3.
 

Вложения

  • Д245.jpg
    Д245.jpg
    337.5 КБ · Просмотры: 865
Добрый день. Хотелось бы обсудить изделие СРРП-50. Возможно есть опыт эксплуатации. Желательно опираться на опыт, проверенные факты и данные. Заявления типа,это г-но потому что делают в России и точка не интересны. Или опыт или академический подход

Ну нет у меня опыта эксплуатации этого редуктора:bq:. Но что бы оживить тему, обругаю его:D. Бывал на заводе БМЗ, лет 5-7 назад. Видел как собирают это чудо техники. Корпус литьё-хавно БМЗ его к тому же где то заказывает. Полупьяные и не многочисленные рабочие...завод рушился...большие проблемы с з/п и соответствующее отношение тех, кто остался. Что там может происходить сейчас - даже не представляю. Как до сих пор может теплиться жизнь в этом заводе. Это к тому: стоит ли связываться с этими изделиями.
В настоящий момент капиталю ЯМЗ-236 (не сам), по немногу готовлю детали для стыковки с редуктором от 3д6Н(никак не запомню его блин маркировку:be:). Этих редукторов по России лежит...хватит и на наш век и наших внуков. Вот такой у меня подход к даному вопросу....не академический конечно...но думал много...хотя и Богородск в 50км и мастеров многих знаю:bq:
 
....В настоящий момент капиталю ЯМЗ-236 (не сам), по немногу готовлю детали для стыковки с редуктором от 3д6Н(никак не запомню его блин маркировку:be:). Этих редукторов по России лежит...хватит и на наш век и наших внуков......

Твой редуктор: 1225-00-5. Я столкнулся с такой проблемой: когда начал подбирать (искать для ЯМЗ) такой или 525-00-4 редуктор от3Д6, по России их полно, но все они раздолбанные, а новые железки на них тоже больших денег стоят. Цены на такие РРП в хорошем состоянии от 70т.р. и выше. Правда удалось у знакомого капитана с "Ярославца" купить РРП 525-00-04 в рабочем состоянии за 10 т.р. + отдал свой старый ;).
P.S. Маркович, прошу простить за не академический подход к теме, больше не буду.:eek:
 
...... редуктор от3Д6, по России их полно, но все они раздолбанные, а новые железки на них тоже больших денег стоят...
Какие детали в них раздалбливаются в основном?пс:Чисто теоретический интерес,а не практический.:eek:
 
Твой редуктор: 1225-00-5. Я столкнулся с такой проблемой: когда начал подбирать (искать для ЯМЗ) такой или 525-00-4 редуктор от3Д6, по России их полно, но все они раздолбанные, а новые железки на них тоже больших денег стоят. Цены на такие РРП в хорошем состоянии от 70т.р. и выше.

70т.р., это всё же не 350т.р.(и это не предел для импортных редукторов на такую мощность...тех же zf).
Что в них раздалбывается? Наверное прижимной механизм?
 
Насчёт СРРП 50(60): надо проверить его возможности по крутящему моменту. Какое передаточное ? Винт всяко будет новый - левого вращения. У меня комп. снова придуривает, знаю, что на форуме есть данные по многим редукторам, но нереально мне найти их.
Интересно, а почём ныне китайский реверсредуктор 120С ?
 
Добрый день. Хотелось бы обсудить изделие СРРП-50. Возможно есть опыт эксплуатации. Желательно опираться на опыт, проверенные факты и данные. ........rl]

У моего товарища на Адмиральце стоял Д243 с таким редуктором лет 14, проблем никаких не было. Управлять его катером мне лично очень нравилось, нет кочерги, переключение реверса тумблером, очень прикольно и удобно:ay:
Три года назад он демонтировал все с МО и продал рыбачкам все на цымлу, дальнейшее мне не ведомо.....

РС: может Цимла наш где их встречал?
 
Насчёт СРРП 50(60): надо проверить его возможности по крутящему моменту. Какое передаточное ? Винт всяко будет новый - левого вращения. У меня комп. снова придуривает, знаю, что на форуме есть данные по многим редукторам, но нереально мне найти их.
........
Володя приветствую!
У СРРП-57-2.5 Мкр пх=50кгм, зх=30кгм; Iпх=2.5, зх=2.9; Макс упор Ргв на ПХ и ЗХ= 1000кг.

У СРРП-60-2 Мкрпх=65кгм, зх=31.5кгм; Iпх=2.16, зх=2.81; Макс упор Ргвна ПХ и ЗХ= 1000кг.
Вращение-левое.
Данные реверсивно-редукторных передач(характеристики) есть в журнале КиЯ №29 1971г. стр. 50.:eek:
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх