sergvg
Активный участник
Дано.
Бак прямоугольный плоский, под пайолами, 400 л, нержавейка. Есть ревизионный лючок с заборным шлангом и датчиком, диаметром 15 см в одной стороне бака. В сторону бака шланг продуваю - булькает в баке. В сторону двигателя тяну - в фильтр грубой очистки попадает черный холодец - на фото. Неужели в Калининграде биотопливо распространено, а это бактерии? По датчику, в баке - четверть, т.е. 80-100 литров топлива. Но сейчас я сомневаюсь уже, может и меньше, может, датчик некорректно показывает. Датчик не вынимается через отверстие для датчика. Очень странно. Только вместе с лючком. В следующую субботу буду лючок откручивать. И весь пол поднимать, чтобы увидеть бак целиком. Если нет в нем еще одной ревизии, как его почистить, когда все выкачаю? Рукой, сколько достану, смогу все салфетками вычистить. А глубже? Сделать шар салфеточный, на проволоку и возюкать, пока все не вычистим?
Вопрос первый.
Чем высосать все из бака? Есть обычный насос для перекачки дизтоплива. Но, думаю, что он быстро забьется этой чернотой и перестанет качать. А я бы хотел как раз эту черноту выкачать. Поэтому оборачивать его нетканкой или пластиковой сеткой я бы не хотел. Но если вариант рабочий, кто-нибудь так делал - попробую. Тогда чем лучше его обернуть или прямо так опустить? Просто так убить насосик не хочется. По дороге у меня магазин Планета Железяка. Там, думаю, есть все.
Вопрос второй.
На какой герметик сажать обратно люк? Конструктивно, лючок на 5 см ниже верха бака. Соответственно, если залить полный бак, в районе лючка и датчика солярка будет под давлением. Поэтому все должно быть максимально герметично, но с сохранением разборности.
Вопрос третий.
Вместо внешнего фильтра Вольво-Пента купил фильтр от Камаза, с двумя колбами. Цена картриджа - 100-200 руб. Импортозамещение.
Там есть стрелочки вход/выход, но они с одной стороны, а у меня фильтр в разрыве шланга стоит. Их можно менять местами? Слева - вход-выход, справа - необозначенные 2 прохода, прямой и под 90 градусов. Под 90 градусов, под болтом, говорят, есть клапан, который не дает уходить топливу в бак. Если нельзя, то не страшно, чуть длиннее шланг поставлю между грубым фильтром и тонким, чтобы он с обратной стороны входил. Справа проход - это выход? Можно туда отопитель подключить? Продавец сказал, что можно на стрелочки не смотреть и подключать как угодно. Но меня "терзают смутные сомнения".
Вопрос четвертый.
Продавец в магазине сказал, что топливные шланги черные служат год. Нужно брать силиконовые. Брать и все менять на силикон? Он действительно лучше?
https://www.autoopt.ru/catalog/017963-filtr_toplivnyj_kamaz_tonkoj_ochistki_v_sbore_livny
Бак прямоугольный плоский, под пайолами, 400 л, нержавейка. Есть ревизионный лючок с заборным шлангом и датчиком, диаметром 15 см в одной стороне бака. В сторону бака шланг продуваю - булькает в баке. В сторону двигателя тяну - в фильтр грубой очистки попадает черный холодец - на фото. Неужели в Калининграде биотопливо распространено, а это бактерии? По датчику, в баке - четверть, т.е. 80-100 литров топлива. Но сейчас я сомневаюсь уже, может и меньше, может, датчик некорректно показывает. Датчик не вынимается через отверстие для датчика. Очень странно. Только вместе с лючком. В следующую субботу буду лючок откручивать. И весь пол поднимать, чтобы увидеть бак целиком. Если нет в нем еще одной ревизии, как его почистить, когда все выкачаю? Рукой, сколько достану, смогу все салфетками вычистить. А глубже? Сделать шар салфеточный, на проволоку и возюкать, пока все не вычистим?
Вопрос первый.
Чем высосать все из бака? Есть обычный насос для перекачки дизтоплива. Но, думаю, что он быстро забьется этой чернотой и перестанет качать. А я бы хотел как раз эту черноту выкачать. Поэтому оборачивать его нетканкой или пластиковой сеткой я бы не хотел. Но если вариант рабочий, кто-нибудь так делал - попробую. Тогда чем лучше его обернуть или прямо так опустить? Просто так убить насосик не хочется. По дороге у меня магазин Планета Железяка. Там, думаю, есть все.
Вопрос второй.
На какой герметик сажать обратно люк? Конструктивно, лючок на 5 см ниже верха бака. Соответственно, если залить полный бак, в районе лючка и датчика солярка будет под давлением. Поэтому все должно быть максимально герметично, но с сохранением разборности.
Вопрос третий.
Вместо внешнего фильтра Вольво-Пента купил фильтр от Камаза, с двумя колбами. Цена картриджа - 100-200 руб. Импортозамещение.
Вопрос четвертый.
Продавец в магазине сказал, что топливные шланги черные служат год. Нужно брать силиконовые. Брать и все менять на силикон? Он действительно лучше?
https://www.autoopt.ru/catalog/017963-filtr_toplivnyj_kamaz_tonkoj_ochistki_v_sbore_livny