Авторулевой для гидравлического привода

Есть и электро механические.
Из ваших вопросов понял,что он у вас есть,но хотите гидравлику. :)
Так то не очень то и дешево получается https://gorilla-trailer.ru/catalog/...-avtopilota-evolution-ev-200-hydraulic-pilot/
В первом сообщении указана, модель на которую ТС ориентируется.
Если у ТС установленный на лодке гидроцилиндр имеет объем попадающий в диапазон 50-100куб.см, то эта система ему подходит.
 
Есть и электро механические.
Из ваших вопросов понял,что он у вас есть,но хотите гидравлику. :)
Так то не очень то и дешево получается https://gorilla-trailer.ru/catalog/...-avtopilota-evolution-ev-200-hydraulic-pilot/
Какой то подозрительный сайт... В описании товара - неверные данные, цена - вообще за гранью..)
На svb24 за EV200 хотят 2500 евро..

Нет, у меня сейчас никакого нет. Стоило бы, конечно, сезон так отходить - и понять что нужно, а без чего и обойтись можно, но таки планирую большой маршрут на этот сезон, и боюсь что рулить 2500 км "вручную" будет дюже утомительно..
 
Какой то подозрительный сайт... В описании товара - неверные данные, цена - вообще за гранью..)
На svb24 за EV200 хотят 2500 евро..

Нет, у меня сейчас никакого нет. Стоило бы, конечно, сезон так отходить - и понять что нужно, а без чего и обойтись можно, но таки планирую большой маршрут на этот сезон, и боюсь что рулить 2500 км "вручную" будет дюже утомительно..
Для водохранилищ можно поставить простенький с удержанием курса и не обязательно гидравлику.
На речках все равно по курсу идти смысла нет-нужен постоянный контроль обстановки.
 
Простенький - это какой вы имеете в виду? Штурвальный?
 
Перечитал сначала тему - так и не понял о чем речь.
Можете пальцем показать?)
Хотя там из переделок-поставить перемычку с краном на масл.магистрали-чтоб работе не мешало..
Т.е. закольцевать обе магистрали,когда руками-кран закрыт.
 
Итого, гидроцилиндр на 168 см3 (вот такой - https://maritim.su/gidrotsilindr-privoda-rumpelya-ultraflex-uc-168-1-39432a )..

Garmin 1L pump - формально уже не подходит (до 165см3)
Raymarine type 0.5 - тоже не подходит (до 110 см3)

Нужна Raymarine Type 1
Т.е. или такой набор
или такой

Запросил продавца, если в первый комплект входит датчик положения руля - буду его брать.
 
Установка автопилота ГАРМИН на ПЛМ. Помпа 1,2 литра.
Видео в двух частях, возможно будет полезным.
https://www.youtube.com/watch?v=g7ymEvjlIuc

Там же смотреть прокачку системы после установки.

Весной тоже буду устанавливать - почти полгода комплектовал систему автопилота ГАРМИН - покупая то там, то здесь в т.ч. на алиэкспресс (кабеля и штекера и пр.).
 
Коллеги, подскажите, плз - на гидроцилиндре на фото - это как раз заглушенный разъём, куда можно подключить шланги от насоса автопилота?
Первое фото - это у меня на лодке, второе - это фото производителя.
 

Вложения

  • IMG_20230222_115319.jpg
    IMG_20230222_115319.jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 59
  • 9513200165_6.jpg
    9513200165_6.jpg
    184.4 КБ · Просмотры: 56
Нашел таки инструкцию. Пишут, что это bleed valves.
В общем, нужно таки еще 2 тройника ставить будет.

Коллеги, а вся эта гидравлическая история на лодках - там стандартные размеры всего хозяйства? Можно придти в ту же Планета Железяка и всё подобрать?
 
Скорее blind) Какая функция у этих заглушек?
 
bleed - истекать. Соответственно, это клапан для слива масла. Заглушки - не знаю зачем, чтоб не запачкать?
 
Я знаю. И не просто истекать) Cowboys are not crying, they are bleeding (с) )

Там цилиндр двухстороннего действия, завоздушку, случись она, вроде и так выгонит.
Да и конструктивно, навскидку, только ослаблением накидной гайки функционирует.
Так, мысли вслух.
 
В общем, нужно таки еще 2 тройника ставить будет.
Не нужно, точнее - не обязательно. На Мазае больше 10 лет стоял фирменный SeaStar без таких клапанов и все нормально работало, воздух собирался в самой верхней точки гидросистемы - под заливным клапаном в рулевой машинке. Из этого же самого клапана вытекала гидрожидкость, если залить ее весной, а летом она нагрелась и расширилась.

А по поводу размеров - аккуратнее, там и метрические и дюймовые варианты бывают, разных диаметров.
 
bleed - истекать. Соответственно, это клапан для слива масла. Заглушки - не знаю зачем, чтоб не запачкать?
Для прокачки системы, стравливания воздуха и частично гидравлики. В автомобилях СССР тормоза прокачивали аналогично. Шланг одевали и в бутылку для отсечки обратного подсоса воздуха. Принцип работы - открутил гайку - выпустил воздух - закрутил гайку. Перевел штурвал в другое положение и тоже манипуляции с гайкой на другом конце цилиндра. Не забывая доливать в цилиндр машинки масла, если она без доп. бачка.
 
Последнее редактирование:
А на импортных авто как то по другому прокачиваются? ;)
Если честно - не знаю...:rolleyes:, с отцом в гараже в детстве прокачивал на москвиче-запомнил, а на импортных даже и не знаю как было и как сейчас!!! Всегда думал что просто колодки меняют, а тормоза не прокачивают, только систему промывают раз в несколько лет!!! Честно говорю, не смейся!!!
 
Если честно - не знаю...:rolleyes:, с отцом в гараже в детстве прокачивал на москвиче-запомнил, а на импортных даже и не знаю как было и как сейчас!!! Всегда думал что просто колодки меняют, а тормоза не прокачивают, только систему промывают раз в несколько лет!!! Честно говорю, не смейся!!!
Да какой смех.Все везде и у всех одно и тоже. ;)
 
Верх