Начать бы вам с самого важного при установке автопилота - определение рабочего объема исполнительного механизма (серво цилиндра) которым будет управлять автопилот для изменения курса, в случае рулевой гидравлики от систар, байстар, ветус или иных производителей рабочий объем исполнительного механизма есть в мануале по модели, в том числе и в электронном виде на сайте производителя. По нему подбирается производительность насоса на сайте производителя - реймарина, лоуранса или того кто вам ближе. Да и мощность блока управления тоже подбирается исходя из характеристик насоса. Кроме того стоит хорошо уяснить - что полноценно управлять автопилотом - может только картплоттер того же производителя. Карты навионикс в том числе 52XG не поддерживают курсопрокладку, то есть составить маршрут и следовать по нему возможно лишь - если это ваш старый трек в картплоттере.
И для корректной работы автопилота - зачастую необходим датчик угла поворота, которого не в комплекте - если покупать автопилот комплектом. Но есть масса вариантов под каждую задачу - линейные, часовые.
P.S если гидравлика проложена двухканальной ( то есть двух трубной от сервомашинок, очень возможно - понадобится добавить третью дренажную линию от сервомашинок до насоса и исполнительного механизма.
Если вдруг что то непонятно или желается прояснить , со мной можно связаться и поговорить. Пишите в личку.
И для корректной работы автопилота - зачастую необходим датчик угла поворота, которого не в комплекте - если покупать автопилот комплектом. Но есть масса вариантов под каждую задачу - линейные, часовые.
P.S если гидравлика проложена двухканальной ( то есть двух трубной от сервомашинок, очень возможно - понадобится добавить третью дренажную линию от сервомашинок до насоса и исполнительного механизма.
Если вдруг что то непонятно или желается прояснить , со мной можно связаться и поговорить. Пишите в личку.
Последнее редактирование: