Автопилот - Авторулевой на катере

Да и размер этого советского железного кораблика тоже не 8 метров, и перо руля явно другое :)
Здесь на пластиковых 8 метрах часто ставят просто румпель, а так- только штуртросовые, хватает за глаза. Да и замена на гидравлику- тоже не всё так просто. Лично я бы просто поставил АП на штурвал и не ... себе мозги.
у меня лодка 91 гв, а вот с конца 90х, начала 2000х и финны и вообще повсеместно в этом размере и даже меньше , начали ставить гидравлические системы.
ятд этому были причины
 
Есть авторулевые с реверсивным гидронасосом (с электроприводом) и есть с клапанами-соленоидами, где гидронасос (с электроприводом) работает постоянно.
Какой вариант потребляет больше электроэнергии, постоянно стартующий право/лево или стабильно крутящий ?
 
Есть авторулевые с реверсивным гидронасосом (с электроприводом) и есть с клапанами-соленоидами, где гидронасос (с электроприводом) работает постоянно.
Какой вариант потребляет больше электроэнергии, постоянно стартующий право/лево или стабильно крутящий ?
У того, у которого мощность мотра больше.
Но чисто теоретически, который постоянно потому что реверсивный в какое-то время может и выключится, плюс у постоянного еще энергия на клапана тратится.
На Лисе стоит реверсивный - это была ошибка, нужен постоянный.
У Вас на ходу электричество в избытке, а у реверсивного есть один конструктивный недостаток в системе нельзя сделать фильтрацию масла.
 
Есть авторулевые с реверсивным гидронасосом (с электроприводом) и есть с клапанами-соленоидами, где гидронасос (с электроприводом) работает постоянно.
Какой вариант потребляет больше электроэнергии, постоянно стартующий право/лево или стабильно крутящий ?
Не во всех насосах с клапанами насос работает постоянно. Мне достался, например, который включается как реверсивный, но в одну сторону, а направление подачи переключается соленоидными клапанами.
Думаю, для маломерных судов уже и не найдёте постоянного работающих.
 
На Лисе стоит реверсивный - это была ошибка, нужен постоянный.
Какие ещё недостатки выявились?
Думаю, для маломерных судов уже и не найдёте постоянного работающих.
В чём сложность самостоятельной сборки? Как я понял, это комплект гидравлики из гидронасоса, гидропривода и соленоидов?
Ну кроме управляющего компьютера - мозгов.
Или всё сложнее?
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх