Автомобили

Сказка про «маленького да удаленького» Лоханя.

Январь месяц. Легкий снегопад с ветром. Трасса Каспий. Часов 10 утра. Температура устойчиво отрицательная – снег от реагентов не тает. Опять же, две полосы – по одной в каждую сторону без разделителя. Периодически снежные перемёты по половине ряда, а иногда и через всю трассу. Все идут где-то 80-90 км/ч. Реально, внезапные снежные переметы напрягают.

Вижу в зеркало как по встречке меня обходит Рено Логан белого цвета. Я иду в колонне за таким же Лоханем (только черным), который идет за фурой. Белый Лохань «делает» меня, черного Лоханя и фуру, втискиваясь перед ней прямо из-под колес встречной фуры. Минут через 10 этот же Лохань опять обходит меня и впереди идущих по той же схеме – прямо под колесами встречной. Тут я к нему пригляделся внимательнее – сзади шильдик 1.4, номера тамбовские, рядом с водителем сидит «Маня», залипшая в мобиле. Похоже, что снимает обгоны на видео. Ну, как говорится, бывает. Может на заправке завис. Через пару минут вижу белого Лоханя возле патрульной машины ДПС и водитель, размахивая руками, хлопает себя по ляжкам. Видать убеждает инспектора что не виноват, а его задолбали окружающие чайники. Проходит ещё минут 10 и вижу опять в зеркало этого белого Лоханя. Догоняет. А впереди всё по старому – фура (что дальше плохо видно). За фурой черный Лохань, идет метрах в пяти за фурой. Дальше я, отстав от черного метров на 20. Белый Лохань подтягивается ко мне. В этот момент черный Лохань включает поворотник и начинает обгон. Плавно так начинает, так как снежок на трассе. И тут белый Лохань срывается как в седалище ужаленный на обгон по встречке. Черный уже занял половину встречной полосы. Белый разгоняется так, что, практически упирается в бампер черному. И тут до него доходит, что черный не уступит. Белый бьёт пол тормозам. Его закручивает волчком. Он пытается остановить вращение, но перекручивает руль и его закручивает в обратную сторону. Сделав несколько оборотов в одну сторону, потом в другую белый встает на левой обочине. Практически сразу по встречке проходит фура. Я, естественно, видя этот цирк сбрасываю скорость километров до 40-50.

В общем, проезжаю белого на обочине. Но цирк продолжился. Опять минут через 10 белый Лохань летит, обгоняя всех по встречке и подрезая машины в своём ряду уходя от встречных.

Ни чего человека не учит. Наверняка менту уже отмусолил бабок. И звоночек с разворотом уже был. А всё ни по чем.

А вдоль дороги крестики да веночки по нескольку на каждом километре.
 
Ни чего странного. Там это типовой вариант - ДТП на обгоне. Там, просто, других аварий не может быть - нет предпосылок. Только те что связаны с обгоном. Вариантов обычно два - выехал и встретил встречного или выехал и уходя от встречного ушел в кювет.
Нет, странно, что вроде Вы писали, водитель Ауди вылетел на встречку, а там Ниссан.
 
Очень интересные метаморфозы, когда едешь на Весте, ты всем мешаешь, все такие нервные, ты и тошнот и задрот и ……..))))Вот заехал в гараж и поменял машину. Выезжаешь на джипе и мир поменялся!😂 Все такие культурные, услужливые, хотя манера езды вообще не изменилась, а стала даже более вальяжная. Главное человеком быть и машина роли не играет.
Попробуйте Патриот. Ваще офигеете от реакции окружающих. Если кому-то надо перестроится, то лезть обязательно будут перед вами, хотя сзади вас будет метров 50 пустого ряда. Потому как ехать сзади Патриота видать считают западло.

Был у меня Патриот из самых первых в 2005-м году. Так возле Бронниц за мной праворулька гналась километров 10, что бы на светофоре меня спросить о цене и назвать меня лохом, потому что я не взял праворукого японца. Потом он развернулся и поехал обратно. :)
 
Нет, странно, что вроде Вы писали, водитель Ауди вылетел на встречку, а там Ниссан.
В посту две заметки. Одна про два трупа и Ауди. Вторая про Ниссан и пять трупов. Просто, они практически на одном и том же месте.
 
Ни чего странного. Там это типовой вариант - ДТП на обгоне. Там, просто, других аварий не может быть - нет предпосылок. Только те что связаны с обгоном. Вариантов обычно два - выехал и встретил встречного или выехал и уходя от встречного ушел в кювет.
Вариант три - алень, который и не собирался обгонять (и парами встречаются, и большим числом), уткнулся во впередиидущего, не оставив места, куда можно было бы уйти обгоняющему.
 
Ни чего странного. Там это типовой вариант - ДТП на обгоне. Там, просто, других аварий не может быть - нет предпосылок. Только те что связаны с обгоном. Вариантов обычно два - выехал и встретил встречного или выехал и уходя от встречного ушел в кювет.

Ну, если на том участке постоянно происходят аварии, может имеет смысл, хотя бы раз в пару километров, сделать третью полосу для обгона?

Или это другое, а во всем лишь «Шумахер» виноват?
 
Ну, если на том участке постоянно происходят аварии, может имеет смысл, хотя бы раз в пару километров, сделать третью полосу для обгона?

Или это другое, а во всем лишь «Шумахер» виноват?
Проще камеру поставить! Дешево и сердито, да и полезно по всем раскладам!
 
Камера безопасному обгону не поможет, да и не все камеры в навигаторе отображаются.
Очень даже помогают! Особенно, когда письмо счастья приходит, а если не одно и часто, вот здесь и на знаки внимательно смотреть начинают и на сплошные линии!
 
Вариант три - алень, который и не собирался обгонять (и парами встречаются, и большим числом), уткнулся во впередиидущего, не оставив места, куда можно было бы уйти обгоняющему.
А может не алень виноват, а бычок, который считает что все вокруг ему должны уступать? Не видишь возможности безопасно закончить маневр - не дергайся. Меня так в своё время учили.
 
Ну, если на том участке постоянно происходят аварии, может имеет смысл, хотя бы раз в пару километров, сделать третью полосу для обгона?

Или это другое, а во всем лишь «Шумахер» виноват?
Там есть место для обгона в паре километров от места первого и в километре от второго ДТП.
Больше скажу, там и трактора ездят и с ними как-то разъезжаются. И даже сеялки-веялки периодически попадаются летом.
 
Очень даже помогают! Особенно, когда письмо счастья приходит, а если не одно и часто, вот здесь и на знаки внимательно смотреть начинают и на сплошные линии!
И есть там и камеры и мобильный контроль скорости и даже патрули ДПС так часто, что даже в Нерезиновой так часто не встречаются. Но... бычок он бычок до своего столба будет всех расталкивать.
 
По камерам вообще отдельная песня.... шереметьевское шоссе: прямое, ровное покрытие, две полосы в одну сторону, отбойник, газон, отбойник, две полосы в другую сторону. Всю жизнь там все ездили 100 км/ч и никаких крестов и венков (если не считать оставшиеся от девяностых, когда некоторые там и 200+ давали спокойно). Повесили ограничение 60 уже давно и аккурат под новый год повесили камерку на скорость. Я сфоткался там раз 5 за новогодние праздники, пообщавшись со всеми своими знакомыми - все там сфоткались и не по одному разу.
Стало-ли там безопаснее? Сомневаюсь... Время в пути увеличилось...
 
А может не алень виноват, а бычок, который считает что все вокруг ему должны уступать? Не видишь возможности безопасно закончить маневр - не дергайся. Меня так в своё время учили.
Вообще-то, соблюдение дистанции предусмотрено, в том числе, и для этого, иметь карман обгоняющему. Но алени не любят уступать, да. Что для меня более удивительно, чем незнание этого, - все пишет тот же самый человек, что недавно вещал о внимании к окружающим на дороге, в этой самой теме.
Снова все вседется к морализаторству, похоже. И басням о клинике, с глобальными обобщениями, ага.
 
Ещё пример сегодняшний: дмитровское шоссе в область после поворота на долгопрудный, аккурат над КИМом - ограничение 90 км/ч (все едут 100 т.к. до моста и после ограничение 80 и все по привычке едут в едином скоростном интервале), в левом ряду появляется газель на скорости 80 км/ч, никого впереди нету, средний ряд пустой, но он упорно едет 80, соответственно вся тусовка начинает из левого перестраиваться в средний, ускоряться, обгонять и перестраиваться обратно в левый чтобы спокойно ехать дальше свои 100 км/ч.

Вот кто олень - тот кто едет по левой полосе при свободных правых меньше максимально разрешимой скорости или олени те кто его обгоняет на скорости нештрафуемого порога и при этом нещадно матерят совершая лишние манёвры?
 
Ну, если на том участке постоянно происходят аварии, может имеет смысл, хотя бы раз в пару километров, сделать третью полосу для обгона?

Или это другое, а во всем лишь «Шумахер» виноват?
Году в 2000 еду зимой по трассе.Ехать примерно 100км. Жопа на дороге кошмарная. Гололед.И мороз под 30.Для нас вообще - катастрофа.На третьей машине, лежащей в кювете начал считать аварии. Ползу 50-60. Еду на УАЗ 512. Передний мост не включаю, берегу топливо. Только проехал все реально опасные места, чуть даже расслабился и...Понесло. Как тут говорят? Не может понести на ровной дороге? Запросто! На скорости 60 км/час улетаю в кювет на встречку. Только и успел между деревьев прицелиться. Через крышу на колеса и встал.Пока снег топтал, чтоб кривулю вставить, точно там же летит на меня первый гольф. Практически по моей траектории. Но гольф-то легкий. Он об отвал снежный, на обочине долбанулся, отскочил, об противоположный и выровнялся. Я завелся, стал выезжать и... Точно там же идет Ауди.Не старая. Улетает на свою обочину с переворотом через багажник на крышу... Это все в течении минут 40-ка не больше. Вообще никаких препятствий, опасностей и особого льда. Совершенно ровная дорога. И три машины меньше, чем за час улетели.И вряд ли кто-то из них быстрее меня ехал. За 100 км насчитал в этот день 11 аварий.Включая себя, и эту Ауди, конечно.

При -30 в УАЗке, без лобовика прикольно так... :D
 
И есть там и камеры и мобильный контроль скорости и даже патрули ДПС так часто, что даже в Нерезиновой так часто не встречаются. Но... бычок он бычок до своего столба будет всех расталкивать.
Значит аномалия! Попа пригласить надо! Ну или шамана с бубном!
 
Вообще-то, соблюдение дистанции предусмотрено, в том числе, и для этого, иметь карман обгоняющему. Но алени не любят уступать, да. Что для меня более удивительно, чем незнание этого, - все пишет тот же самый человек, что недавно вещал о внимании к окружающим на дороге, в этой самой теме.
Снова все вседется к морализаторству, похоже. И басням о клинике, с глобальными обобщениями, ага.
Всё предельно просто. Какой пункт ПДД предписывает держать дистанцию с учетом того, что бы нарушитель ПДД мог безопасно совершать свои маневры?
 
Верх