Ни каких личных счетов в интернете у незнакомых людей быть не может. Спорят с типовым поведением, но не с личностями. Потому как часто образ типового поведения в интернете не совпадает с реальным поведением в жизни. А Вас я лично не знаю. Ежели чем оскорбил, прошу прощения.
Желающим насладится подробностями ДТП с чиновником - вот страничка с описанием. Там и видео есть. Черная машина - Ауди чиновника. Серая машина, которую грузят на эвакуатор - машина которую чиновник обгонял. Вольво на боку - самосвал пытавшийся через ограждение уйти от лобового удара в право.
В подмосковной аварии пострадали 4 человека, еще 5 скончались от травм
msk1.ru
Тут кто-то сказал про "занесло" или "уснул". Часть правды в этом есть. с занесло - не пролетит. Не может занести на прямой. А вот "уснул" как раз может быть частично правдой. Раз авто из Волгограда в 9 часов утра под Каширой - значит гнал всю ночь. И как следствие мог неадекватно оценить условия для возможности обгона из-за утомления, но не уснуть.
Кому любопытно, вот заметка с пятью трупами.
Публикуем жуткие кадры с места происшествия
msk1.ru
Там так же есть видео. Как видно из фото - прямая как стрела трасса. Сносное состояние покрытие. Небольшой дождик с легким снежком тут же тающем на асфальте.
Теперь по моему авто. Вы слишком много уделяете времени установлению моей личности. Право, она этого не заслуживает. Дискавери 3 был продан вместе с моим катером когда я уезжал поработать в Белград. Бросать их тут без присмотра на несколько лет было глупо. По возвращению я два года отнекивался от машины под предлогом что после реанимации боюсь, что сердце не выдержит московского дорожного хамства. Но жена угрозой затаскать меня по докторам, что бы всё долечить, вынудила меня сесть опять за руль. Покупали быстро и что было не жаль помять, если что. И вот я пять лет за рулем Патриота. Так что возможности особо гонять я не имею. 150 он, конечно, выжимает, но выше 130 ехать не комфортно. За то, лобители пихнуть в бок, что бы отжать лоха сильно обижаются. Но, штук пять зарубок на бортах есть. Слишком были упрямы в своих заблуждениях.
Но, вопрос не во мне, а в том, что автопроизводители продвигают свои авто, создавая им некий имидж крутой тачки. Люди верят и садятся за руль именно с таким убеждением - я лучший, мой шарабан самый крутой. Но, законов физики не отменяет даже самый агрессивный и дерзкий дизайн.