ТПСК
Старожил форума
Про авто будем писать? Год заканчивается и наверняка кто то обновил автопарк.
Смотрел, читал, думал - думал - вот такую "скотинушку" купил в январе!
Про авто будем писать? Год заканчивается и наверняка кто то обновил автопарк.
Нам не нужно женской писи-мы купили Митсубиси! Поздравляю! Хороший аппарат и салон приятный.Посмотреть вложение 114017
Посмотреть вложение 114018
Посмотреть вложение 114019Посмотреть вложение 114020
Смотрел, читал, думал - думал - вот такую "скотинушку" купил в январе!
Типа мы за все жесткое?Нам не нужно женской писи
Не понял! Поговорки есть про Митсубиси,про Ниссан- еб...ся сам!Типа мы за все жесткое?
Мотор 2.4 или 3.0 (который 6B31)?Посмотреть вложение 114017
Посмотреть вложение 114018
Посмотреть вложение 114019Посмотреть вложение 114020
Смотрел, читал, думал - думал - вот такую "скотинушку" купил в январе!
Скорее всего 2,0 или 2,4л. Трешки они вроде перестали ставить,но может и ошибаюсь.Мотор 2.4 или 3.0 (который 6B31)?
2,4 4В12 2018 г.в. Реальный танк, на 4 WD не приходилось кататься раньше - приятные ништяки чувствуются!!!Мотор 2.4 или 3.0 (который 6B31)?
Ты Дима с 4 вд уже и не слезешь. У меня первый авто с полным приводом появился в 1997 году - с тех пор и с ним и приобретаю. Разница в расходе с моноприводом 1-2 л ,но управляемость и проходимость в разы лучше. Смысл покупать авто класса паркетник или большой универсал в моноприводе не вижу,тем более в наших краях.2,4 4В12 2018 г.в. Реальный танк, на 4 WD не приходилось кататься раньше - приятные ништяки чувствуются!!!
Даже это уже не "айс"...Лада ларгус наше фсё. Йо.
Наверно б/у искать по знакомым. Такая ситуация и в лодках. 2.5 млн за кусок алюминия с мотором.Озаботился обновлением этим летом авто. Как раз моему будет уже пять лет и пора бы его поменять. Посмотрев что есть, пришел в легкий ужас от предложений. Цены в полном неадеквате. Из реальных предложений только китайцы со всякими распальцовками, типа 1,5 литра с мощностью в 200 сил. Или только с роботом вместо даже обычной ручной КПП.
Б/у, в условиях жесткого дефицита качественных запчастей, вариант неоднозначный. Сильно неоднозначный.Наверно б/у искать по знакомым. Такая ситуация и в лодках. 2.5 млн за кусок алюминия с мотором.
В марте поддался общей паники и купил.... Ренж Ровер в кузове L405. 4,4 л дизель Пробег был 86 тыс.км-проверен. После наших январских морозов за -40 у англичанина в районе теплообменника появились сопли из масла и антифриза. В принципе я это уже ждал-Ренжу 9 лет. Зап.части есть и ценник по сравнению с летом упал. Купил все прокладки и корпус термостата-31 тыс.руб. Заменит все мой сынуля. В январе в морозы через уплотнение давануло соляру-за топливный фильтр в Иркутске просили 19-23 тыс.руб.....дикие люди! Купил в Питер оригинальный в районе 6 тыс.руб. Делают и китайцы,но ждать долго. Это я все к чему веду-лучше ездить на б/у проверенном авто,где все продумано и сделано хорошо,чем покупать свежесляпонного китайца. Каталогов по зап.частям на Китай еще нет и в этом самая большая проблема. Все через дилера,а там цены конь.имхо. Так что лучше вложиться пока в свой 5 летний авто,если он конечно не сгнил от дорожной соли и ездить дальше. Не время сейчас менять авто.имхо.Б/у, в условиях жесткого дефицита качественных запчастей, вариант неоднозначный. Сильно неоднозначный.
Цену видели на ларгус? Да и нет их в салонах. Может после НГ появились.Лада ларгус наше фсё. Йо.