RAV
Старожил форума
Вэял аппарат для поездок на рыбалку.
Какой моторчик на нем стоит, 406-409 или УМЗ, а мо б Ино?
Вэял аппарат для поездок на рыбалку.
Какой моторчик на нем стоит, 406-409 или УМЗ, а мо б Ино?
Где рыбачите, чего ловите?
Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутитьСтарый карбюраторный, но заводится и работает хорошо.
Ага. Слабоватенький...Лучше такой, чем без полуосей остаться в первом овраге. УАЗка вещь такая себе...в себе! Там лучше ничего не трогать.Мотор помощнее, оси режет, оси победил - раздатку крошит. Раздатку сделал? Жди коробку на замену... Поменял? Полуоси режет...Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить
На понижающей на раздатке 1 к 3.3.Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить
Блокировки есть?На понижающей на раздатке 1 к 3.3.
Да , на заднем мосту.Блокировки есть?
Не пользуйся. Или чем реже, тем лучше. И на полшишки. Оно и так поедет.Да , на заднем мосту.
Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить
Мосты военные с колёсными редукторами, колёса 36.Не пользуйся. Или чем реже, тем лучше. И на полшишки. Оно и так поедет.
Мосты военные, с редукторами? Или гражданские?
Паш, засасывающую горловину шноркеля поверни в обратную сторону (назад).
Согласен, я когда уезжал тряпкой его заткнул.Паш, засасывающую горловину шноркеля поверни в обратную сторону (назад).
Да и вААще, мой тебе совет, на постоянку отключи шноркель от воздушного фильтра, иначе после любого дождя, даже если машина просто стоИт, фильтр будет мокрый.
Когда понадобится преодолеть водную преграду, подключишь.
Делов секунд на 30.
Согласен, я когда уезжал тряпкой его заткнул.
Спасибо за совет. На следующей неделе сделаю.Может не спасти.
Когда тряпка намокнет, конденсат по капле вниз потечет.
Если машина далеко от тебя, попроси, чтобы одели целлофановый пакет и перевязали его резинкой.
Если поршневая на сотку стоит,то вообще хорошо. Если память не изменяет ,то УМЗ 4215 https://www.drom.ru/catalog/gaz/engine/umz-4215/.Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить
60 серия 1989 года. В 1989 года была поставлена японцами в Красноярский край в Богучанлес. До 95 года трудилась в организации,потом с ее развалом была выкуплена и до 2020 года была в одних руках. Рама и кузов в хорошем состоянии,двигатель КПП,раздатка в норме. Салон был заколхожен,но я его привел почти в новое состояние. Поменяны рессоры,амортизаторы,рулевые тяги и вся оптика. По кузову краска от порогов и вверх по кругу на 30-35 см снята до металла,обработана кислотным,затем акриловым грунтом и выкрашена в раптор,так как кузло уже был так окрашен.Со временем весь кузов будет очищен до металла и заново окрашен. Коррозии пока нет,Подкрылки обработаны антикором,дверные ниши мовилем. Установил лебедку 24в и шноркель. Авто для редких вылазок на природу. Летом,когда сын дембельнулся из армии,то он 2 недели возился с электрикой ,поставил центральный замок на все двери и перетянули панель приборов. Кому интересно-покупал авто в Красноярске в ноябре 2020 года за 680 тыс.,вложено ....300-350 тыс.