Автомобили

Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить;)
Ага. Слабоватенький...Лучше такой, чем без полуосей остаться в первом овраге.;) УАЗка вещь такая себе...в себе! Там лучше ничего не трогать.Мотор помощнее, оси режет, оси победил - раздатку крошит. Раздатку сделал? Жди коробку на замену... Поменял? Полуоси режет...:D
 
Слабоватенький он, особенно такие "лапти" крутить;)

Абсолютно не слабый!

У меня такой же на карбюраторном 402-м движке с 35-ми колесами на военных мостах.
На заднем приводе спокойно разгоняется до 80 км/ч, прицеп с лодкой, весом около 2-х тонн, безо всякого напряга на понижайте вытягивает из воды в горку.

Для дальних поездок да, действительно не айс.

67BB696F-3F74-46D7-BF11-36BDEF19EA9D.jpeg
 
Не пользуйся. Или чем реже, тем лучше. И на полшишки. Оно и так поедет.
Мосты военные, с редукторами? Или гражданские?
Мосты военные с колёсными редукторами, колёса 36.
 
Вэял аппарат для поездок на рыбалку.

Посмотреть вложение 113452
Паш, засасывающую горловину шноркеля поверни в обратную сторону (назад).
Да и вААще, мой тебе совет, на постоянку отключи шноркель от воздушного фильтра, иначе после любого дождя, даже если машина просто стоИт, фильтр будет мокрый.
Когда понадобится преодолеть водную преграду, подключишь.
Делов секунд на 30.
 
Паш, засасывающую горловину шноркеля поверни в обратную сторону (назад).
Да и вААще, мой тебе совет, на постоянку отключи шноркель от воздушного фильтра, иначе после любого дождя, даже если машина просто стоИт, фильтр будет мокрый.
Когда понадобится преодолеть водную преграду, подключишь.
Делов секунд на 30.
Согласен, я когда уезжал тряпкой его заткнул. :)
 
Согласен, я когда уезжал тряпкой его заткнул. :)

Может не спасти.
Когда тряпка намокнет, конденсат по капле вниз потечет.
Если машина далеко от тебя, попроси, чтобы одели целлофановый пакет и перевязали его резинкой.
 
Может не спасти.
Когда тряпка намокнет, конденсат по капле вниз потечет.
Если машина далеко от тебя, попроси, чтобы одели целлофановый пакет и перевязали его резинкой.
Спасибо за совет. На следующей неделе сделаю.
 
60 серия 1989 года. В 1989 года была поставлена японцами в Красноярский край в Богучанлес. До 95 года трудилась в организации,потом с ее развалом была выкуплена и до 2020 года была в одних руках. Рама и кузов в хорошем состоянии,двигатель КПП,раздатка в норме. Салон был заколхожен,но я его привел почти в новое состояние. Поменяны рессоры,амортизаторы,рулевые тяги и вся оптика. По кузову краска от порогов и вверх по кругу на 30-35 см снята до металла,обработана кислотным,затем акриловым грунтом и выкрашена в раптор,так как кузло уже был так окрашен.Со временем весь кузов будет очищен до металла и заново окрашен. Коррозии пока нет,Подкрылки обработаны антикором,дверные ниши мовилем. Установил лебедку 24в и шноркель. Авто для редких вылазок на природу. Летом,когда сын дембельнулся из армии,то он 2 недели возился с электрикой ,поставил центральный замок на все двери и перетянули панель приборов. Кому интересно-покупал авто в Красноярске в ноябре 2020 года за 680 тыс.,вложено ....300-350 тыс.
 

Вложения

  • IMG-20221001-WA0035.jpg
    IMG-20221001-WA0035.jpg
    194.7 КБ · Просмотры: 60
Верх