Автомобили

Давайте мысленный эксперимент, мир помирился, газ потёк как раньше по 1 евро (только для примера) дефицит останется?А очень помирился(крым признали) и газ по 0,5 евро начнёте за агитировать? И мы спорим ради спора🤦🏼‍♂️
Про «влияние» моего парахода иллюзий не питал, только почему то аргументы против его постройки с Вашей помощью доросли до влияния на общемировой кризис, хотя хотелось, чтобы дискуссия развивалась вокруг запаса хода, деградации лития, отсутствия стандартных решений и тд, могли бы до чего то договориться с помощью опытных людей.
Давайте. Кругом красота и дешевая энергия. Все производства тут же заработали на полную мощность. И... кризис перепроизводства тут же встал в полный рост! Поимите, экономика не может работать сама по себе, в отрыве от социального устройства общества. И вы можете сколько угодно, развиваться вокруг деградации лития. До тех пор, пока человечество не поменяет парадигму собственного развития, никакой электротранспорт не будет реально востребован.Поставьте электротранспорт в одинаковые условия по налогам с ДВС (а это обязательно произойдет!) и ни кто его брать не станет. Сейчас, грубо говоря, вам доплачивают за то, что вы его используете.Но если вам не дать выбора, то есть ЗАПРЕТИТЬ ДВС, деваться вам будет некуда и пойдете покупать.
А спорим мы не ради спора. Вы утверждаете, что электричества в мире - вагон. Я, основываясь на то, что вижу каждый день, утверждаю обратное. И пытаюсь вам это объяснить. В ответ вы только и делаете, что пытаетесь поймать меня на противоречиях. Безуспешно, впрочем.
 
Для начала спасибо за несколько сменившийся тон;). Если позволите, неизбежность кризиса, влияние социального устройства общества и т.п. оставим на потом, очень потом😄.

Мне кажется, что существенность налоговых послаблений на конкурентные возможности электротранспорта несколько :oops: переоценено. Это не такая уж и существенная часть в стоимости владения, не знаю как вокруг Вас, но 50 тысяч рублей в год, при стоимостях покупки в 6 - 7 млн, и эксплуатационных затратах в 200-250 тысяч в год вряд ли оказывает влияние, а уж на начальном этапе, когда электричка была дороже в 2-3 раза по сравнению с сопоставимым по мощности автомобилем с ДВС, мест зарядок не было вообще, так и подавно. Если Вам не сложно, давайте переведём в цифры подобное сравнение, и Вы покажете существенность этого влияния. Кроме того в сегменте городского общественного транспорта, пассажирских перевозок на железной дороге электротранспорт чуть не полностью выдавил вполне справился с конкуренцией и без лоббирования.
Вы основываетесь на примере из начала 20 века? но форд стоил 650 долларов против 1750 за электротележку, сейчас несколько другая ситуация и не только в ценообразовании.

Я, основываясь на то, что вижу каждый день, утверждаю обратное
Ну, как и я вообще-то, приводил вам примеры из жизни Петербурга, WeeFox скидывал таблички роста, Вы ещё Чубайса вспомнили.
Основываюсь на том, что кол-во генерирующих установок растёт, а потребление за счёт энергоэффективных технологий падает, плюс кашель 20 года подсократил производства, а с ним и потребление общее, вроде есть небольшая логика. В России точно нет дефицита, мне отопление электричеством получается дешевле чем дизелем, а с затратами на подключение и оборудование дешевле чем газом в перспективе лет на 5, понятно, что это дичь и должно кончится, но пока (года 3-4) ничего не меняется.
 
Поставьте электротранспорт в одинаковые условия по налогам с ДВС (а это обязательно произойдет!) и ни кто его брать не станет
И ещё, Вы же Костю смотрите? Он вчера почти доделал Волгу. Это очень дорого, очень долго, очень мало едет, но это ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!! И если пароход получится хоть чуть близко к этому, пох на Вашу Европу-разваливайтесь.
Screenshot 2022-12-02 at 10-30-26 ЭЛЕКТРО ВОЛГА. КУЗОВ СОБРАН И ЕДЕТ НА ВСЕ ДЕНЬГИ !!!.png
Screenshot 2022-12-02 at 10-26-37 ЭЛЕКТРО ВОЛГА. КУЗОВ СОБРАН И ЕДЕТ НА ВСЕ ДЕНЬГИ !!!.png
 
кажется, что существенность налоговых послаблений на конкурентные возможности электротранспорта несколько :oops: переоценено
Тут надо оценивать не налоговые послабления для владельцев транспорта, а больше так сказать "акцизы". Например, у нас в цену бензина вложены деньги, из которых спонсируется совершенно левая активность, которая без этих вливаний экономически не состоятельна. Также и у наших партнёров, стоимость электричества для машинок спонсируется за счёт налога на нефтянку.
 
Тут надо оценивать не налоговые послабления для владельцев транспорта, а больше так сказать "акцизы". Например, у нас в цену бензина вложены деньги, из которых спонсируется совершенно левая активность, которая без этих вливаний экономически не состоятельна. Также и у наших партнёров, стоимость электричества для машинок спонсируется за счёт налога на нефтянку.
Можете оценить? Доля не понятна. Типа цена топлива-а, цена электричества-в, без акцизов. Сможем оценить преимущества и долю влияния, просто иначе очень интуитивно получается.
Попробую, покритикуйте пож.:
Сферическая страна в вакууме на основе некоторой европейской страны))
Стоимость кВт ЭЭ-34 рубля, стоимость топлива-118 р за л (условные 11 кВт с 0.4 КПД двс)=26,8 р за кВт. Примем КПД электропривода за 0,8, тогда стоимость "дороги" 42,5 за кВт.
Стоимость электричества должна коррелировать со стоимостью топлива и никак не может быть дороже чем в 1,6 раза, иначе генератором дешевле, т.е. за 118р получим не более 42,9 за кВт(118/11*0,25 КПД генератора) и в "дороге" в этом случае 53,6 за кВт, разница в 2 раза!, существенно, но при пробеге 30000 км в год (это где-то 5000 кВт), затраты составят 134 000р топливом и 268 000р через ЭЭ, при стоимости агрегатов в 6 млн, это 2 и 4 % в год соответственно.
Реально существенный аргумент в пользу комфорта, динамики и экологии (не планеты!!! города)?
Убиваем акцизы - стоимость топлива 1 р, тогда ЭЭ-2р не более, 6 млн вряд ли поменяется сильно, может пропорционально, пусть станет 5 млн, затраты на дорогу станут 0... %. И?

только умоляю не приобщать дефицит генераторов))
и бешеную стоимость замены батарейки тож, пожалуйста🙏
 
Последнее редактирование:
стоимость электричества должна коррелировать со стоимостью топлива и никак не может быть дороже 0,25 от стоимости
Сейчас ты получишь страшную историю про 5(10) часов в пробке на морозе!
Ты еще не понял, что малейшие сомнения в сакральной ценности углеводородов есть дискредитация ..."вот-этого-всего", а то и измена родине? :D
 
страшную историю про 5(10) часов
Мы им тогда про 0.8 кпд ЭУ, а там бред всякий про закон сохранения энергии отправляет к мысли, что 20 % это в тепло, очень примерно, но это столько же , сколько удаётся направить в печку у ДВС, так как по принципу действия он 40% своего тепла херачит в атмосферу, и его достаточно проблематично уловить , да и нах не сдалось)))
 
Тем не менее инновационные московские электробусы зимой отапливаются дизельной печкой
Спасибо за конструктивную реакцию, но ,так уж получилось, у меня дизельный микроавтобус, и он сука такая зимой всё время тоже догревается вебастой (не в прогрев-в печку), а батя мой - проф водитель автобуса, так когда я мелкий с ним в рейс ходил на гармохе, там сталактиты на окнах висели, прикольно было)))
 
Тут надо оценивать не налоговые послабления для владельцев транспорта, а больше так сказать "акцизы". Например, у нас в цену бензина вложены деньги, из которых спонсируется совершенно левая активность, которая без этих вливаний экономически не состоятельна. Также и у наших партнёров, стоимость электричества для машинок спонсируется за счёт налога на нефтянку.
Этим летом, цена на топливо в Германии достигала 2,4 евро за литр. Чтобы как-то сгладить ситуацию Германия снизила акциз на топливо(не отменила, снизила) на 3 месяца. Топливо моментально стало стоить 1,6-1,7 евро. В сентябре время вышло. Топливо - 2.
 
Этим летом, цена на топливо в Германии достигала 2,4 евро за литр. Чтобы как-то сгладить ситуацию Германия снизила акциз на топливо(не отменила, снизила) на 3 месяца. Топливо моментально стало стоить 1,6-1,7 евро. В сентябре время вышло. Топливо - 2.
Доброе утро)
 
Коллега прав! Как для меня, так вовсе и не доброе! Простыл вчера зверски. Сегодня пердю,скриплю и кашляю. Закосил, в общем. :D Но вам - доброе утро!
Выздоравливайте😉 обязательно! Вас достойно пока поддерживают единомышленники, держимся изо всех сил🤣
 
Спасибо за конструктивную реакцию, но ,так уж получилось, у меня дизельный микроавтобус, и он сука такая зимой всё время тоже догревается вебастой (не в прогрев-в печку), а батя мой - проф водитель автобуса, так когда я мелкий с ним в рейс ходил на гармохе, там сталактиты на окнах висели, прикольно было)))
В Европе никто не заморачивается грамотной утилизацией тепла от ДВС в авто,
у них нет Сибири и им это не нужно :) . Не стоит в повесточке :)
Если бы заморочились - ездили бы в своем микроавтобусе при -10 с открытыми окнами
 
В Европе никто не заморачивается грамотной утилизацией тепла от ДВС в авто,
у них нет Сибири и им это не нужно :) . Не стоит в повесточке :)
Если бы заморочились - ездили бы в своем микроавтобусе при -10 с открытыми окнами
В Европе не заморачиваются даже утилизацией тепла от производства той самой электроэнергии! Главный шок для иностранца в Москве зимой - открытые окна в квартирах при морозе в -20. Чтобы понять, надо понимать, в Европе нет центрального отопления. А оно является ничем иным, как простой утилизацией тепла от производства электроэнергии. Поэтому, чем ярче освещен город в РФ тем жарче топят в квартирах. Причем тепло это - условно дармовое. В Европе наоборот. Чем больше произведено электричества, тем больший головняк, куда деть перегретый пар от турбин.А топят автономными газовыми или другими котлами. Отсюда и паника за цену газа.
 
"В Европе никто не заморачивается грамотной утилизацией тепла от ДВС в авто"
Дуумаете 😄? Такой теплообменник плюс теплоизоляция подкапотного, которую на лето надо демонтировать стоил бы сопоставимо с доп оборудованием в виде подогревателя? А норвегия, швеция, финляндия не заслуживают? Что то я опять сомневаюсь, что дело в этом😇
 
"В Европе никто не заморачивается грамотной утилизацией тепла от ДВС в авто"
Дуумаете 😄? Такой теплообменник плюс теплоизоляция подкапотного, которую на лето надо демонтировать стоил бы сопоставимо с доп оборудованием в виде подогревателя? А норвегия, швеция, финляндия не заслуживают? Что то я опять сомневаюсь, что дело в этом😇
Для 98% машин экплуатирующихся в мире этого не надо, это существенно удорожит машину. А локальные потребности норвегии швеции и финляндии легко решаются установкой той же вебасты.
Заморачиваться утилизациейради них нет экономического смысла
 

Пользователи онлайн

Верх