Алекс2022! По тексту и роликам видно, что воображение авторов идеи рисует типичную турецкую/хорватскую/еще-какую марину. В связи с этим прокоментирую:
1. Все описанное не имеет никакого отношения к России. Потому, что у нас нет, так скажем - пренебрежимо мало, оборудованных марин. По пальцам руки на Черном море. К примеру в Геленджике, где просто великолепная бухта, есть ровно один яхт-клуб с безумными ценами. В Калининграде всем заправляют "сапоги" ... короче местные держат яхты в Польше
. Яхт клубов, если не совру - два (нет, не 22, а просто - 2). Большие водохранилища и плёсы Волги дадут еще несколько... не стоящее обсуждения количество. На всех этих стоянка ВМЕСТЕ взяты лодок меньше, чем на одной, средней марине в Турции. Байкал, Новосибирское водохранилище, великие реки Сибири - брать не станем ввиду очень маленького количества людей и туристов там.
1.1. В России в провинции - много воруют. На Московской/Питерской стоянке можно оставить лодку на день и пойти погулять - не полезут. В провинции, особенно если будут знать про твое устройсво - могут подойти на катере, тут Юра прав. В каком-нить Геленджике - тоже не станут по мелочи воровать, вероятно.
1.2. Таким образом в России не хватает мест на гостевых стоянках не потому, что нет хитрых устройств, а просто -"патамушта"! Этап развития бизнеса - "стрижка богатых". "Возьмем с лохов по 5-10 тыр. в день, все равно никуда не денутся!". У владельцев/управляющих возможной стоянкой нет никакой нужды в дешевых точках. Эти клиенты ему просто вообще не нужны! Богатый перец на катере от ХХХ лямов и выше - любимый клиент. Предложить ему стоянку, кабак, баню (с деффками
)... и т.д.
================================
2. Таким образом переходим к цивилизованным рынкам, до которых России очень далеко.
2.1. А вот тут нужна разработка и производство - не в РФ, сам понимаешь.
2.2. Куча испытаний и сертификаций. Ты же хочешь позволить оставить на устройстве судно без экипажа? Допустим поставили на устройство и пошли в ресторан или вообще на экскурсию. Нужны испытания, что не сорвет при возможном волнении. Не согласованное со страховыми компаниями устройство ни одна марина не приобретет.
2.3. То есть тебе нужно искать на Западе инвестора, который вложится в оформление сертификатов и испытаний. И производить это "там" и продавать - там же
===================================
3. Почему ты тут получил столько "отповедей"?
Это российский сайт железных пароходов. Не сайт яхт. А у тебя в голове, повторю - турецкая марина. В РФ нет особых проблем приткнуться куда-то "дикарем". А оставлять лодку без присмотра - все равно нельзя, если есть двуногие в зоне видимости.
Или можно - если таких нет. Причем, если их нет, значит и не придет ниоткуда никто, кроме волков и медведей. Вот совсем другая картина вырисовалась, да?