Автоматизированное швартовое устройство

Никто нам не говорил что будет легко :) Рынок сбыта огромный. Многим понравиться расширить возможность эксплуатации своего судна, шлюпки. По сути судовладелец по цене электродвигателя получит возможность использовать уже имеющуюся у него шлюпку абсолютно по новому.
1. Доставка грузов. Отправил шлюпку на берег где ее загрузили водой/топливом/едой и тд и получил все не сходя со своей лодки.
2. Если экипаж лодки превышает вместимость шлюпки то можно за несколько ходок дистанционно перевезти их на берег, не занимая одно место под рулевого шлюпки. Мелочь а приятно
3. Мониторинг расположения судна/шлюпки
4. Сохранность имущества. Кто бы что не говорил, но далеко отходить от шлюпки с движком, оставленных на берегу, никто не будет, тем самым ограничивая себя и свой отдых.
5. Экономия на стоянках в маринах, которая позволит быстро окупить комплекс
6. Использования швартового аппарата с комплексом управления это современно и удобно.
Вы очень далеки от всего,что связано с лодками.
Из всех пунктов,3-ий может как то и актуален,хотя его можно заменить простым и дешевым датчиком ЖПС.
 
Не вижу вообще никаких проблем с повреждением гелькоута лодки. Во первых кранцы которые трутся с НАГРУЗКОЙ об борт лодки особенно при волнении моря, никаких повреждений не наносят. Во вторых можно на конце "щупальца" установить простой ролик, трение переходит в скольжение. Все эти вопросы решаться после натуральных испытаний, которые позволят устранить возможные мелкие недочеты. Это абсолютно нормальный процесс, особенно при проектировании изделий не имеющихся еще на рынке.
Проблема только одна.Вы НИКОГДА не были владельцем лодки.Никакой. Поэтому ваша супер замечательная история со швартовым автоматом:
1.нежизнеспособна
2.ни кому не нужна.
О чем вам тут и пишут реальные владельцы настоящих лодок. Которые прекрасно знают, с какой скоростью все, что находится в воде обрастает.И отнюдь не травкой, а частенько ракушками, настолько острыми, что бритвы отдыхают. И если ваш автомат заклинит от того самого обрастания, так это будет просто даром богов, в сравнении с получением по подводной части свежевыкрашенной лодки подобным хлыстом.Да еще и с роликом на конце. А подойти и зацепить буй отпорным крюком, дело одной минуты.А с применением специальных крюков и ошвартоваться на него, дело одного движения. К примеру вот такая хрень,прекрасно обеспечивает ленивых юзеров швартовкой в одно движение за любое кольцо. http://www.yachmarket.ru/site.aspx?SECTIONID=2600619&IID=3553047 При этом так же не пользуется великой популярностью, так как обычный багор тоже неплохо справляется.
 
Проблема только одна.Вы НИКОГДА не были владельцем лодки.Никакой. Поэтому ваша супер замечательная история со швартовым автоматом:
1.нежизнеспособна
2.ни кому не нужна.
О чем вам тут и пишут реальные владельцы настоящих лодок. Которые прекрасно знают, с какой скоростью все, что находится в воде обрастает.И отнюдь не травкой, а частенько ракушками, настолько острыми, что бритвы отдыхают. И если ваш автомат заклинит от того самого обрастания, так это будет просто даром богов, в сравнении с получением по подводной части свежевыкрашенной лодки подобным хлыстом.Да еще и с роликом на конце. А подойти и зацепить буй отпорным крюком, дело одной минуты.А с применением специальных крюков и ошвартоваться на него, дело одного движения. К примеру вот такая хрень,прекрасно обеспечивает ленивых юзеров швартовкой в одно движение за любое кольцо. http://www.yachmarket.ru/site.aspx?SECTIONID=2600619&IID=3553047 При этом так же не пользуется великой популярностью, так как обычный багор тоже неплохо справляется.
Палка с крюком за 13000 рублей:D:D:D. И это Вы считаете нормально? Палку с крюком Вы считаете лучшей заменой блоку управления которое позволит автоматизированно управлять вашей шлюпкой, причем за те же деньги? Можно и на бамбуковой лодке передвигаться тогда. Просьба говорите за себя, а то Вы пытаетесь свои высказывания выдавать за мнение всех яхтсменов мира а оно поверьте не такое однозначное как у Вас. Мы проводим исследование и опрос не только здесь, конечно не так глобально как хотелось бы, но все таки другие мнения имеются. По поводу обрастания корпуса судна в курсе конечно. У Вас винт часто заклинивает от обрастания? Кранцами борт сильно царапает? Про подруливающее вообще молчу.
За устройством конечно же надо будет ухаживать и чистить как и за лодкой и всем что на ней находиться.
 
Палка с крюком за 13000 рублей:D:D:D. И это Вы считаете нормально? Палку с крюком Вы считаете лучшей заменой блоку управления которое позволит автоматизированно управлять вашей шлюпкой, причем за те же деньги? Можно и на бамбуковой лодке передвигаться тогда. Просьба говорите за себя, а то Вы пытаетесь свои высказывания выдавать за мнение всех яхтсменов мира а оно поверьте не такое однозначное как у Вас. Мы проводим исследование и опрос не только здесь, конечно не так глобально как хотелось бы, но все таки другие мнения имеются. По поводу обрастания корпуса судна в курсе конечно. У Вас винт часто заклинивает от обрастания? Кранцами борт сильно царапает? Про подруливающее вообще молчу.
За устройством конечно же надо будет ухаживать и чистить как и за лодкой и всем что на ней находиться.
Можно ссылки с другими мнениями?
 
Палка с крюком за 13000 рублей:D:D:D. И это Вы считаете нормально? Палку с крюком Вы считаете лучшей заменой блоку управления которое позволит автоматизированно управлять вашей шлюпкой, причем за те же деньги? Можно и на бамбуковой лодке передвигаться тогда. Просьба говорите за себя, а то Вы пытаетесь свои высказывания выдавать за мнение всех яхтсменов мира а оно поверьте не такое однозначное как у Вас. Мы проводим исследование и опрос не только здесь, конечно не так глобально как хотелось бы, но все таки другие мнения имеются. По поводу обрастания корпуса судна в курсе конечно. У Вас винт часто заклинивает от обрастания? Кранцами борт сильно царапает? Про подруливающее вообще молчу.
За устройством конечно же надо будет ухаживать и чистить как и за лодкой и всем что на ней находиться.
Палка с крюком, называется багор, если что.На картинке не багор. Для начала.А среди яхтсменов ,на сегодня, очень сильно разные люди встречаются. Даже такие, которые ни разу в жизни лодку на суше не видели. Но, если вы думаете, что подобная категория людей создаст свою, достаточную для вас, нишу - ради бога!

На винте у меня, если что,150 сил. И мне как-то в голову не приходит совать туда веревки. Ваша приспособа будет обладать такой же мощностью? Кранцы надувные.Ваши усы тоже?А сможет надувная штука затянуть трос с утяжелителем?Таки из опыта, чем тяжелее утяжелитель, тем труднее тащить. Причем кранец обрастает точно так же быстро, если он в воде находится.Теми же самыми ракушками. За две недели запросто. Про подрульки правильно молчите! Запросто за лето зарастают. Если лодка все лето на месте стоит.

В общем - успехов!
 
Что то мне подсказывает, что количество пользователей крюка за 13.000 р на данном форуме стремится к 0, а количество потенциальных пользователей чудо устройства САША за десятки тысяч рублей равно 0. Изобретателю сего девайса я бы посоветовал хотя бы раз пройти на наших лодках и Вы сразу поймёте ценность своего изобретения в наших условиях. Для начала один простой вопрос: в каком яхт-клуба России (про дальний Восток ничего сказать не могу- не был) есть муринг для постановки на него лодки водоизмещением хотя бы тонн 15? За всю свою карьеру в России я такого не видел.
 
Алекс2022! По тексту и роликам видно, что воображение авторов идеи рисует типичную турецкую/хорватскую/еще-какую марину. В связи с этим прокоментирую:
1. Все описанное не имеет никакого отношения к России. Потому, что у нас нет, так скажем - пренебрежимо мало, оборудованных марин. По пальцам руки на Черном море. К примеру в Геленджике, где просто великолепная бухта, есть ровно один яхт-клуб с безумными ценами. В Калининграде всем заправляют "сапоги" ... короче местные держат яхты в Польше ;). Яхт клубов, если не совру - два (нет, не 22, а просто - 2). Большие водохранилища и плёсы Волги дадут еще несколько... не стоящее обсуждения количество. На всех этих стоянка ВМЕСТЕ взяты лодок меньше, чем на одной, средней марине в Турции. Байкал, Новосибирское водохранилище, великие реки Сибири - брать не станем ввиду очень маленького количества людей и туристов там.
1.1. В России в провинции - много воруют. На Московской/Питерской стоянке можно оставить лодку на день и пойти погулять - не полезут. В провинции, особенно если будут знать про твое устройсво - могут подойти на катере, тут Юра прав. В каком-нить Геленджике - тоже не станут по мелочи воровать, вероятно. ;)
1.2. Таким образом в России не хватает мест на гостевых стоянках не потому, что нет хитрых устройств, а просто -"патамушта"! Этап развития бизнеса - "стрижка богатых". "Возьмем с лохов по 5-10 тыр. в день, все равно никуда не денутся!". У владельцев/управляющих возможной стоянкой нет никакой нужды в дешевых точках. Эти клиенты ему просто вообще не нужны! Богатый перец на катере от ХХХ лямов и выше - любимый клиент. Предложить ему стоянку, кабак, баню (с деффками ;) )... и т.д.
================================
2. Таким образом переходим к цивилизованным рынкам, до которых России очень далеко.
2.1. А вот тут нужна разработка и производство - не в РФ, сам понимаешь.
2.2. Куча испытаний и сертификаций. Ты же хочешь позволить оставить на устройстве судно без экипажа? Допустим поставили на устройство и пошли в ресторан или вообще на экскурсию. Нужны испытания, что не сорвет при возможном волнении. Не согласованное со страховыми компаниями устройство ни одна марина не приобретет.
2.3. То есть тебе нужно искать на Западе инвестора, который вложится в оформление сертификатов и испытаний. И производить это "там" и продавать - там же ;)
===================================
3. Почему ты тут получил столько "отповедей"?
Это российский сайт железных пароходов. Не сайт яхт. А у тебя в голове, повторю - турецкая марина. В РФ нет особых проблем приткнуться куда-то "дикарем". А оставлять лодку без присмотра - все равно нельзя, если есть двуногие в зоне видимости. ;) Или можно - если таких нет. Причем, если их нет, значит и не придет ниоткуда никто, кроме волков и медведей. Вот совсем другая картина вырисовалась, да?
 
Можно ссылки с другими мнениями?
Зачем? Хотите устроить битву мнений? Нам интересно ЛЮБЫЕ аргументированные мнения, особенно отрицательные. Это позволит определить есть ли критические недоработки или ошибки в изделии. Пока что ничего такого что можно решить технически нет.
В любом споре рождается истина, если конечно спорт ведется уважительно.
 
Зачем? Хотите устроить битву мнений? Нам интересно ЛЮБЫЕ аргументированные мнения, особенно отрицательные. Это позволит определить есть ли критические недоработки или ошибки в изделии. Пока что ничего такого что можно решить технически нет.
В любом споре рождается истина, если конечно спорт ведется уважительно.
Нет,просто хотел удостоверится,что их нет в природе. ;)
Это обычный прожект,голимая теория.
Тут много подобного было,т.ч. чем то удивить нас трудно.
Попробуйте на этой площадке,там в основном парусятники по заграницам ходят,может что и посоветуют отличное от здешнего https://forum.katera.ru/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums
 
Последнее редактирование:
Алекс2022! По тексту и роликам видно, что воображение авторов идеи рисует типичную турецкую/хорватскую/еще-какую марину. В связи с этим прокоментирую:
1. Все описанное не имеет никакого отношения к России. Потому, что у нас нет, так скажем - пренебрежимо мало, оборудованных марин. По пальцам руки на Черном море. К примеру в Геленджике, где просто великолепная бухта, есть ровно один яхт-клуб с безумными ценами. В Калининграде всем заправляют "сапоги" ... короче местные держат яхты в Польше ;). Яхт клубов, если не совру - два (нет, не 22, а просто - 2). Большие водохранилища и плёсы Волги дадут еще несколько... не стоящее обсуждения количество. На всех этих стоянка ВМЕСТЕ взяты лодок меньше, чем на одной, средней марине в Турции. Байкал, Новосибирское водохранилище, великие реки Сибири - брать не станем ввиду очень маленького количества людей и туристов там.
1.1. В России в провинции - много воруют. На Московской/Питерской стоянке можно оставить лодку на день и пойти погулять - не полезут. В провинции, особенно если будут знать про твое устройсво - могут подойти на катере, тут Юра прав. В каком-нить Геленджике - тоже не станут по мелочи воровать, вероятно. ;)
1.2. Таким образом в России не хватает мест на гостевых стоянках не потому, что нет хитрых устройств, а просто -"патамушта"! Этап развития бизнеса - "стрижка богатых". "Возьмем с лохов по 5-10 тыр. в день, все равно никуда не денутся!". У владельцев/управляющих возможной стоянкой нет никакой нужды в дешевых точках. Эти клиенты ему просто вообще не нужны! Богатый перец на катере от ХХХ лямов и выше - любимый клиент. Предложить ему стоянку, кабак, баню (с деффками ;) )... и т.д.
================================
2. Таким образом переходим к цивилизованным рынкам, до которых России очень далеко.
2.1. А вот тут нужна разработка и производство - не в РФ, сам понимаешь.
2.2. Куча испытаний и сертификаций. Ты же хочешь позволить оставить на устройстве судно без экипажа? Допустим поставили на устройство и пошли в ресторан или вообще на экскурсию. Нужны испытания, что не сорвет при возможном волнении. Не согласованное со страховыми компаниями устройство ни одна марина не приобретет.
2.3. То есть тебе нужно искать на Западе инвестора, который вложится в оформление сертификатов и испытаний. И производить это "там" и продавать - там же ;)
===================================
3. Почему ты тут получил столько "отповедей"?
Это российский сайт железных пароходов. Не сайт яхт. А у тебя в голове, повторю - турецкая марина. В РФ нет особых проблем приткнуться куда-то "дикарем". А оставлять лодку без присмотра - все равно нельзя, если есть двуногие в зоне видимости. ;) Или можно - если таких нет. Причем, если их нет, значит и не придет ниоткуда никто, кроме волков и медведей. Вот совсем другая картина вырисовалась, да?
Абсолютно правильный анализ и выводы по нашему изобретению. Спасибо!!!!!! Действительно идея и уже готовый в чертежах проект появился до всех известных нам Российских проблем. Расчет был именно на зарубежные рынки. Предлагать его сейчас в России мягко говоря затруднительно, помимо раскрутки самого устройства, надо еще увеличивать количество мурингов и всего того что Вы описали.
Финишную сборку (а может и все производство) теперь конечно придется делать зарубежом. Просто хотелось увидеть на изделии надпись "Сделано в России".
От идеи до демонстрационного образца прошло несколько лет, проект неоднократно переделывался с учетом анализа рынка, мнения судовладельцев, практики эксплуатации различных судов, и это не последний вариант, он конечно же будет еще дорабатываться.
Несмотря на проблемы которые сейчас получает весь бизнес у нас в стране будем пытаться дальше его развивать и предлагать. Окупаемость быстрая, цену изделия закладываем ниже рынка на схожее оборудование, это реально сделать, уникальных компонентов электроники в изделии нет, основная затратная часть при старте это доработка и заказ литьевых форм, но тут то же есть варианты.
На форуме создали ветку для того что бы не сидеть на месте а продвигаться дальше и услышать новые мнения, это всегда полезно независимо от того положительные они или отрицательные.
 
Нет,просто хотел удостоверится,что их нет в природе. ;)
Это обычный прожект,голимая теория.
Тут много подобного было,т.ч. чем то удивить нас трудно.
Попробуйте на этой площадке,там в основном парусятники по заграницам ходят,может что и посоветуют отличное от здешнего https://forum.katera.ru/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums
Смотрел этот форум. Движений в нем мало. Здесь активнее намного. В любом случае спасибо может закину туда то же нашу информацию.
 
Смотрел этот форум. Движений в нем мало. Здесь активнее намного. В любом случае спасибо может закину туда то же нашу информацию.
Там движение нормальное, с сайтом была проблема, но вот только разрешилась.
 
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я являюсь разработчиком автоматизированного швартового аппарата, который по нашему мнению должен облегчить судовождение маломерных судов. Нам хочется узнать Ваше мнение об устройстве, мнение опытных моряков и судовладельцев, это сильно поможет в его доработке. Автоматизированный швартовый аппарат создан для упрощения швартовки экипажных судов и позволяет швартоваться автоматизированным безэкипажным судам, которые в полной мере смогут использовать свои возможности. Использование стационарного автоматизированного швартового аппарата (САША) с комплексом управления маломерными судами (КУМс) позволит судовладельцам по-новому эксплуатировать свои суда без всяких дорогостоящих доработок, сохранить свое имущество, повысит автономность и комфорт. Небольшие видеопрезентации с более подробной информацией об устройстве можно посмотреть по ссылке
Посмотреть вложение 105262Посмотреть вложение 105263
Как все таки забавно и обманчиво выглядят компьютерные картинки, и как они или их создатели далеки от реальности. И яхта на волне не качается, и веревочка в воде висит строго вертикально, несмотря на движение яхты. А главное как четко и резко останавливается яхта в нужном месте, не у каждого автомобиля есть такие четкие тормоза.
Еще раз подтверждается истина, что владение компьютерными рисовалками не заменяет классического, по книжкам и конспектам, технического образования, а главное не заменяет практического опыта по предмету *рисования*.
В Ленинграде еще в конце 60 годов 20 века, когда по Неве было регулярное движение речных трамвайчиков, были опытные системы автоматической швартовки этих трамвайчиков бортом к причалам, оснащенными магнитами. Не срослось, не живуча оказалась даже на небольшой речной волне.
 
В конце 80 начало 90 в ЛПП ( Ленинградский Пассажирский Порт ) на теплороде Чайка ( плавучий ресторан) было опробовано швартовое устройство , рука -манипулятор сбрасывало шар 🎳 с тросом ( стальным с лебедки барабана с борта теплохода ) на причал , на нем находилась гребенка напоминавшие букву Ш , хотели сэкономить на матросах , не получилось , один- ноль в пользу матроса....
 
В конце 80 начало 90 в ЛПП ( Ленинградский Пассажирский Порт ) на теплороде Чайка ( плавучий ресторан) было опробовано швартовое устройство , рука -манипулятор сбрасывало шар 🎳 с тросом ( стальным с лебедки барабана с борта теплохода ) на причал , на нем находилась гребенка напоминавшие букву Ш , хотели сэкономить на матросах , не получилось , один- ноль в пользу матроса....
Швартовый все равно кто то должен отдавать,даже если эта гребенка управляется с кнопки.
 
Швартовый все равно кто то должен отдавать,даже если эта гребенка управляется с кнопки.
Гребенка падала от кнопки ( была на петле ) . Трос с металическим шаром освобождался , теплоход отходил от причала , правда не всегда то гребенка заклинит , то лебедка отказывалась травить трос , закончилось все тем что кормовые лебедки стравили трос ( трос был приличный и по диаметру и длинне ) это произошло на ходу ,троса с лебедками Были намотаны на валы , лебедки вырвало с креплений они пробили корпус в районе машинного отделения , теплоход потерял ход ,на теплоходе гуляла свадьба, это произошло между ( тогда ещё Кировским , ныне Троицким мостом и Дворцовым мостом ) хорошо матроса ещё не сократили , который отдал якорь , заделал пробойны ....
 
Последнее редактирование:
Верх