Ага.Значить,в аппарате есть еще какая-то приблуда....Оно,конечно....Но вот, что-то мне говорит, что тот, кто это рисовал, на воде бывал в лучшем случае пару раз...Так, на всякий случай, ни один конец, ни с каким утяжелителем, на ходу, вертикально, не висит.Он достаточно сильно отклоняецца по ходу движения. В связи с чем пароход вынужден будет залезть в радиус действия этих усов...И...получить по белому и нежному гелькоуту, теми самыми усами.Не раз и не два, пока оне, значить,захватют конец.Что, кстати,из-за присутствия в зоне их действия инородного тела, в виде корпуса яхты, вовсе не гарантировано.А поскольку конец будет вовсе не с нитку толщиной, да еще с утяжелителем, то чтоб его, значить захватить, гибкость того пластика не должна быть чрезмерной.А вот получать по чистому и нежному гелькоуту,не гибким пластиком, вряд ли кто-то изъявит большое желание...
Короче: увидев подобную хрень, любой, вменяемый, хозяин яхты будет воспринимать ее, как безусловную опасность и обходить ее десятой дорогой.Даже не смотря на то, что она будет честно рассказывать, по вайфаю, о волнении на данной акватории, расценках портовых шлюх и курсе доллара на завтра.