Автоматизированное швартовое устройство

Швартовое устройство может использоваться как отдельно от комплекса в качестве Стационарного САША, то есть по сути автоматизированного муринга. Так и в составе комплекса управления судами состоящего из двигателя с возможностью дистанционного управления, пульта управления, программного обеспечения и ПАША по сути являющегося уменьшенной копией саша.
 
Что толку от того,что находясь на берегу вы получите сигнал о проникновении постороннего?
Тут более важно не исполнение или сам принцип применения,а реальная польза.А ее нет,в реальных условиях эксплуатации судна.Если только применять как аттракцион.
Вы отвергаете сам факт стоянки на якоре или муринге. Кто то опасается за свои суда, но многие по всему миру подолгу и без проблем пользуются мурингами или стоят на якорях, не у всех есть деньги каждые день стоять в маринах, а зачастую в них не бывает свободных мест. Повторяю вопрос стоять на якоре/муренге или не стоять это вопрос не этого изобретения.
 
Цель комплекса как раз в облегчении работы экипажа судна, а не его замене.
Хорошо.
Вы просили мнение: делать не стоит, спроса не будет.
По соотношению цена/качество у буя с петлей и багра с крючком существенное преимущество.
 
Вот тут то как раз есть практическое применение-на рыбалке.Именно для этого и выпускаются эти якоря.
Так же можно наладить выпуск бюджетных мозгов для автопилота-тоже практическая польза,а значит и спрос будет.
Отлично. Я как раз и говорю, что такие моторы уже есть, только применение их узкоспециализированное на данный момент, так как автоматизированных швартовых устройств еще в продаже нет.
 
Буду рад услышать другие мнения. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы.
1. Для капитана судна удобно когда он заранее знает что швартовое место свободно?.
2. Важно ли для капитана заранее получить данные о погоде и волнении моря в месте стоянки?
3. Как часто опасения по поводу сохранности шлюпки на берегу и судна на муринге останавливали Вас от стоянки вне марин?
4. Будут полезны капитану данные по мониторингу состояния швартовки судна на муринге?
 
Буду рад услышать другие мнения. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы.
1. Для капитана судна удобно когда он заранее знает что швартовое место свободно?.
2. Важно ли для капитана заранее получить данные о погоде и волнении моря в месте стоянки?
3. Как часто опасения по поводу сохранности шлюпки на берегу и судна на муринге останавливали Вас от стоянки вне марин?
4. Будут полезны капитану данные по мониторингу состояния швартовки судна на муринге?
1. Да
2. Нет. К тому же на волне лодки не ставят.
3. Нет этой проблемы с сохранностью, там где такие стоянки и народа нет.
4. Нет. Лодка на буе в пределах видимости ее же никто не бросит там надолго.
 
Буду рад услышать другие мнения. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы.
1. Для капитана судна удобно когда он заранее знает что швартовое место свободно?.
2. Важно ли для капитана заранее получить данные о погоде и волнении моря в месте стоянки?
3. Как часто опасения по поводу сохранности шлюпки на берегу и судна на муринге останавливали Вас от стоянки вне марин?
4. Будут полезны капитану данные по мониторингу состояния швартовки судна на муринге?
Я так понимаю, что государство денег даст за разработку чего то нужно - ненужного, и начали менеджеры узнавать, как там вообще, на воде. Некие менеджеры только на машинах ездят, или на метро , а проблем водомоторникам "хлебать".
 
Последнее редактирование:
Я дико извиняюсь! А из чего эти "усы" у САШИ?
 
Я так понимаю, что государство денег даст за разработку чего то нужно - ненужного, и начали менеджеры узнавать, как там вообще, на воде. Некие менеджеры только на машинах ездят, или на метро , а проблем водомоторникам "хлебать".
:) Хорошо бы конечно, что бы государство денег подбросило, но увы, водная тематика в стопе.
 
А....гибкий пластик точно удержит 10-50 тонн на муринге?
Вопрос про "щупальца-усы" был, они из гибкого пластика. Швартовый конец зажимать будут не они, их задача только захватить швартовый конец и протолкнуть к центру аппарата.
 
На самом деле интересное решение, вполне рабочее и простое. Молодцы.
Сейчас наверное рынка таких устройств нету, что не отменяет факта, что это можно патентовать и продвигать. Лет через 10, я надеюсь, этим устройством будем оборудовать все кораблики для движения по ВВП 😀 в соответствии с техническим регламентом
 
Вопрос про "щупальца-усы" был, они из гибкого пластика. Швартовый конец зажимать будут не они, их задача только захватить швартовый конец и протолкнуть к центру аппарата.
Ага.Значить,в аппарате есть еще какая-то приблуда....Оно,конечно....Но вот, что-то мне говорит, что тот, кто это рисовал, на воде бывал в лучшем случае пару раз...Так, на всякий случай, ни один конец, ни с каким утяжелителем, на ходу, вертикально, не висит.Он достаточно сильно отклоняецца по ходу движения. В связи с чем пароход вынужден будет залезть в радиус действия этих усов...И...получить по белому и нежному гелькоуту, теми самыми усами.Не раз и не два, пока оне, значить,захватют конец.Что, кстати,из-за присутствия в зоне их действия инородного тела, в виде корпуса яхты, вовсе не гарантировано.А поскольку конец будет вовсе не с нитку толщиной, да еще с утяжелителем, то чтоб его, значить захватить, гибкость того пластика не должна быть чрезмерной.А вот получать по чистому и нежному гелькоуту,не гибким пластиком, вряд ли кто-то изъявит большое желание...

Короче: увидев подобную хрень, любой, вменяемый, хозяин яхты будет воспринимать ее, как безусловную опасность и обходить ее десятой дорогой.Даже не смотря на то, что она будет честно рассказывать, по вайфаю, о волнении на данной акватории, расценках портовых шлюх и курсе доллара на завтра.
 
На самом деле интересное решение, вполне рабочее и простое. Молодцы.
Сейчас наверное рынка таких устройств нету, что не отменяет факта, что это можно патентовать и продвигать. Лет через 10, я надеюсь, этим устройством будем оборудовать все кораблики для движения по ВВП 😀 в соответствии с техническим регламентом
Я так понимаю, что вам тоже не доводилось пока приводить подводную часть судна в порядок?Вы,как покрасите чем-нить приличным ее, так беречь ее станете от всяких царапин, пуще глаза! Оно таких денюх стоит, что и не передать...
 
Ага.Значить,в аппарате есть еще какая-то приблуда....Оно,конечно....Но вот, что-то мне говорит, что тот, кто это рисовал, на воде бывал в лучшем случае пару раз...Так, на всякий случай, ни один конец, ни с каким утяжелителем, на ходу, вертикально, не висит.Он достаточно сильно отклоняецца по ходу движения. В связи с чем пароход вынужден будет залезть в радиус действия этих усов...И...получить по белому и нежному гелькоуту, теми самыми усами.Не раз и не два, пока оне, значить,захватют конец.Что, кстати,из-за присутствия в зоне их действия инородного тела, в виде корпуса яхты, вовсе не гарантировано.А поскольку конец будет вовсе не с нитку толщиной, да еще с утяжелителем, то чтоб его, значить захватить, гибкость того пластика не должна быть чрезмерной.А вот получать по чистому и нежному гелькоуту,не гибким пластиком, вряд ли кто-то изъявит большое желание...

Короче: увидев подобную хрень, любой, вменяемый, хозяин яхты будет воспринимать ее, как безусловную опасность и обходить ее десятой дорогой.Даже не смотря на то, что она будет честно рассказывать, по вайфаю, о волнении на данной акватории, расценках портовых шлюх и курсе доллара на завтра.
Не вижу вообще никаких проблем с повреждением гелькоута лодки. Во первых кранцы которые трутся с НАГРУЗКОЙ об борт лодки особенно при волнении моря, никаких повреждений не наносят. Во вторых можно на конце "щупальца" установить простой ролик, трение переходит в скольжение. Все эти вопросы решаться после натуральных испытаний, которые позволят устранить возможные мелкие недочеты. Это абсолютно нормальный процесс, особенно при проектировании изделий не имеющихся еще на рынке.
 
На самом деле интересное решение, вполне рабочее и простое. Молодцы.
Сейчас наверное рынка таких устройств нету, что не отменяет факта, что это можно патентовать и продвигать. Лет через 10, я надеюсь, этим устройством будем оборудовать все кораблики для движения по ВВП 😀 в соответствии с техническим регламентом
Спасибо за отзыв. 🤝 Патенты все уже получены. Осталось дело за малым - найти финансирование и начать производство.:);)
 
Осталось дело за малым - найти финансирование и начать производство.:);)

Как раз не малое а одно из основных и еще маленький пунктик найти рынки сбыта ;)
 
Осталось дело за малым - найти финансирование и начать производство.:);)

Как раз не малое а одно из основных и еще маленький пунктик найти рынки сбыта ;)
Никто нам не говорил что будет легко :) Рынок сбыта огромный. Многим понравиться расширить возможность эксплуатации своего судна, шлюпки. По сути судовладелец по цене электродвигателя получит возможность использовать уже имеющуюся у него шлюпку абсолютно по новому.
1. Доставка грузов. Отправил шлюпку на берег где ее загрузили водой/топливом/едой и тд и получил все не сходя со своей лодки.
2. Если экипаж лодки превышает вместимость шлюпки то можно за несколько ходок дистанционно перевезти их на берег, не занимая одно место под рулевого шлюпки. Мелочь а приятно
3. Мониторинг расположения судна/шлюпки
4. Сохранность имущества. Кто бы что не говорил, но далеко отходить от шлюпки с движком, оставленных на берегу, никто не будет, тем самым ограничивая себя и свой отдых.
5. Экономия на стоянках в маринах, которая позволит быстро окупить комплекс
6. Использования швартового аппарата с комплексом управления это современно и удобно.
 
Верх