Алюминиевые лодки

типа такого
китайские сказки .
вот более подходящий вариант - https://zongshenset.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-benzinovyy-zongshen-gb-270-b/
Это 17 кг.
 
Аэролодка , легкая штука интересная .
Давно "папочка" лежит собранная. И по технологии - всё есть , ролики для станка даже выточил, чтобы большие круги катать из трубы 25 .
Единственное что останавливает - ее адская везделазность, а это значит в одиночку не пойдёшь , надо мин. две.
 

Вложения

  • P1030339.JPG
    P1030339.JPG
    146.8 КБ · Просмотры: 60
Лонсины -у меня давно на генераторах стояли (3 шт - разные генераторы ). Тогда их еще здесь не было , знакомый из Благовещенска подогнал. Работали долго (периодически, при частом отключении света) .Свет наладился, долго стояли. Завел , проверил и продал. Вопросов по ним не было. На 3х фазном сварочник большой работал , счетчика моточасов нет , но около 1000 литров бензина точно спалил.
Еще тогда Человек из Благовещенска мне сказал -" китаев есть два , один - нормальный, другой фуфловый для любителей халявы. Наши барыги - выбирают обычно фуфловый, на гавне проще 2 конца поднять" (с)
 
Лонсины -у меня давно на генераторах стояли (3 шт - разные генераторы ). Тогда их еще здесь не было , знакомый из Благовещенска подогнал. Работали долго (периодически, при частом отключении света) .Свет наладился, долго стояли. Завел , проверил и продал. Вопросов по ним не было. На 3х фазном сварочник большой работал , счетчика моточасов нет , но около 1000 литров бензина точно спалил.
Еще тогда Человек из Благовещенска мне сказал -" китаев есть два , один - нормальный, другой фуфловый для любителей халявы. Наши барыги - выбирают обычно фуфловый, на гавне проще 2 конца поднять" (с)
Так я беру у проверенных . К "барыгам " не хожу .
Зонгшен , кстати , последнее время упал по качеству .
 
одиночку не пойдёшь , надо мин. две.
Одна почти готова, правда собрана пока на "коленке",
IMG20230113124707.jpg

из того, что было, пробный так сказать. Определяюсь со второй, мотор двух цилиндровый хочу поставить.
 
Так я беру у проверенных . К "барыгам " не хожу .
Зонгшен , кстати , последнее время упал по качеству .
Есть еще "Kesai" - это завод "субарик" в Китае, его им продали, а "наклейку" нет.
Вот эти маленькие моторы серии EX и KX - это моторы с верхним распредвалом, и таких НИКТО не делает.
Вот это - Лодочный мотор.
ни один барыга их сюда не возит - он дороже.
А принцип -"Поднять два конца на гавне проще" , это главная "бизнес-идея"
 
"Гандоны" - это зло. А если еще и аэромотор , поворотный на транце....
это говорит о наличии "суицидных наклонностей".
Корпус простейший, лучше сварить из ПНД , а раму под все остальное - из Амг.
Внимательно посмотри на картинку - там все умственно сделано.
Есть же тырнет . набери " mini airboat" там есть интересные решенияю
 
"Гандоны" - это зло. А если еще и аэромотор , поворотный на транце....
это говорит о наличии "суицидных наклонностей".
Насчёт резиновых аэроботов согласен на 100%, по поворотному на транце- аналогично. Но товарищ, он же и "испытатель", так захотел. А себе из АМГ вот думаю сделать, ПНД не хочу. АМГ у меня есть, всё для его обработки тоже.
По " mini airboat" смотрел, что то такое и планирую.
 
Последнее редактирование:
Аэролодка , легкая штука интересная .
Давно "папочка" лежит собранная. И по технологии - всё есть , ролики для станка даже выточил, чтобы большие круги катать из трубы 25 .
Единственное что останавливает - ее адская везделазность, а это значит в одиночку не пойдёшь , надо мин. две.
А ещё у аэролодок адцкий аппетит, если только не по льду.
 
Одна почти готова, правда собрана пока на "коленке",
Посмотреть вложение 114857
из того, что было, пробный так сказать. Определяюсь со второй, мотор двух цилиндровый хочу поставить.

Обратите внимание на подшипник коленвала со стороны отбора мощности. Если качения, то пофиг, если скольжения, - то у некоторых производителей даже в инструкции указано, не использовать ременный привод... Я ставлю под ремень доп подшипник.
 
Есть еще "Kesai" - это завод "субарик" в Китае, его им продали, а "наклейку" нет.
Вот эти маленькие моторы серии EX и KX - это моторы с верхним распредвалом, и таких НИКТО не делает.
Вот это - Лодочный мотор.
ни один барыга их сюда не возит - он дороже.
А принцип -"Поднять два конца на гавне проще" , это главная "бизнес-идея"
Я спрошу у своих за этот мотор .
 
Одна почти готова, правда собрана пока на "коленке",
Посмотреть вложение 114857
из того, что было, пробный так сказать. Определяюсь со второй, мотор двух цилиндровый хочу поставить.
Последнее время просят резать шкивы под ремень 8НТД для аэролодок . Видимо эпидемия началась модная .
 
Я спрошу у своих за этот мотор .
Я его нашел в своё время у "картингистов", они приторговывали ими. Поехал посмотреть кто такие. Интересно было - они оказались что "реальные картингисты",папа фанат с детства, и его мальчик - чемпион РФ, участник чемпионатов Европы итд,
Детский класс на этом моторе , там он крутит до 6500 об , я сначала скептически относился к его ресурсу, но мне показали и обьяснили как он работает в ОТЛИЧИИ от хонды и ее клонов. Детский карт гоняет годами.
Вот где ресурс 2 часа -так это гоночный итальянский мотор , но там 16 000 об (по памяти). Потом - переборка. Это как "Ф-1"
Теперь знаю что 2 часа ресурс еще в "лифана". :)
 
А ещё у аэролодок адцкий аппетит, если только не по льду.
Это не у лодок , а у моторов. Главное - без фанатизма.
Воздушник чоппер, 680 куб на 3600 об - 5-7 л час.
Фишка в другом - глубина не нужна, никакая, и водораздел можно по траве переехать . Зимой - другая тема, но если есть шанс смайнаться под лёд , то и особой альтернативы и нет. А если лед гарантированно больше 10 см то и "собачки" достаточно. По рассказам знакомого спасателя-водолаза...тут в средней полосе они без работы ни одной зимы не сидели. Отважного "героя" - зимой найти очень трудно , а снегоходы - регулярно и постоянно.
 
Воздушник чоппер, 680 куб на 3600 об - 5-7 л час.
Всё верно, на чёппере за час, сто км проедешь а на "экономичной" аэролодке восемь и то это если не против ветра и не против течения. а так то получится как чайка, жопой вперёд лететь будешь.
 
Верх