ALBIN 25

Вот такой рекомендую . https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/tr...pricep-aljaska-neptun-pod-kater-95333458.html Он идет для лодк 6-6,5 м. Покупаем,ставим на учет. После из профильной трубы 100х50 удлиняем дышло на 120-130 см и ставит две укосины аналогичные как уже были на прицепе , красим в цвет и получаем заводское изготовление. Прицеп очень прочный 2-х осный. На таком прицепе возим 25 футовую лодку с Ямахой 200
Не советую. Они честно написали, что сделали его из легкого одноосника. На нем только алюминиевые лодки возить, а не балластированные пластиковые.
 
Самые лучшие прицепы - алюминиевые многоосники с рессорной подвеской. Мы на таком трехоснике Ventura везли яхту 3т из Швеции. Восторг, по сравнению с резиножгутом. Колеса обтекают неровности без отрыва от асфальта, хоть бордюр! Сам прицеп, при этом, едет ровно. Раньше на таких прицепах катера из США в Питер прибывали в контейнерах. Остановили нас только один раз, на КПМ под Тверью. Спросили, в габарите ли, проверили, что есть категория СЕ (Додж Рэм 2500) и отпустили.

Я себе покупал прицеп питерский, "Морские системы", 2700 кг. Недавно звонил им - телеги делают портовые, а прицепы - нет. ОТТС очень дорогой. Невыгодно его оформлять, если объем продаж маленький.
 
Не советую. Они честно написали, что сделали его из легкого одноосника. На нем только алюминиевые лодки возить, а не балластированные пластиковые.
На таком же прицепе уже 3-4 года знакомые с г.Байкальска такскают FR-25 и FR -26 с Ямазами 250-300 л.с. Используют прицеп постоянно,так как занимаются перевозкой туристов. Нареканий к прицепу нет. На шильдике прицеп 750кг. Единственный минус этого прицепа-нет оцинковки . За такую цену и с документами вряд ли найдется лучше прицеп. имхо.
 
«Доброе время.
Прицеп будет 8.0м

Покрытие металла грунт эмаль:
Прицеп 8.0м
Категории В грузоподъёмность по ПТС 300 кг по факту 2,5т
225 000 руб.

Прицеп 8.0м
Категория ВЕ по ПТС грузоподъёмность 2,5т. с тормозом наката 305 000р.


Комплектация одна и та же кат В и ВЕ
1.колёса r14с
2.лебёдка до 650 кг +10000руб
3. рессоры алко 9 листовое
4. Опорное колесо усиленное.
5. Дышло v образное
6. Ролик 1 шт. +3000 руб
если хотите нужно 3шт.»


Это ответ из Казани на мой запрос. Как думаете?
 

Вложения

  • Screenshot_20240222-114738.png
    Screenshot_20240222-114738.png
    203.3 КБ · Просмотры: 31
  • Screenshot_20240222-114735.png
    Screenshot_20240222-114735.png
    204.7 КБ · Просмотры: 33
  • Screenshot_20240222-114733.png
    Screenshot_20240222-114733.png
    181.3 КБ · Просмотры: 31
  • Screenshot_20240222-114727.png
    Screenshot_20240222-114727.png
    176.5 КБ · Просмотры: 34
У меня член клуба взял там прицеп для Стрижа. Мы потом неделю переделывали.
 
грузоподъёмность по ПТС 300 кг по факту 2,5т
Это что означает?
Ось, 1800кг с тормозными барабанами одна штука, стоит 50-60 тыс. руб. на сегодня, механизм тормоза наката на 3.5т примерно столько же. Так что 300000р. за всё- не дорого. Только на фото не видно тормоза наката и оси похоже подваренные снизу, видимо для усиления. Конструктив, тоже судя по используемым профильным трубам на 3.5 т. полной массы не тянет. Возможно на фото прицеп меньшей полной массы.
 
Это что означает?
Ось, 1800кг с тормозными барабанами одна штука, стоит 50-60 тыс. руб. на сегодня, механизм тормоза наката на 3.5т примерно столько же. Так что 300000р. за всё- не дорого. Только на фото не видно тормоза наката и оси похоже подваренные снизу, видимо для усиления. Конструктив, тоже судя по используемым профильным трубам на 3.5 т. полной массы не тянет. Возможно на фото прицеп меньшей полной массы.
Пересмотрев фотографии, соглашусь с Вашим мнением. Андрей будь по внимательнее при покупке.
 
Вы на какое расстояние хотите возить лодку? И вот какой момент: вы думаете, что гаишники не догадаются, что прицеп с лодкой весят больше 750 кг?
 
Покрытие грунт-эмаль вопросы вызывает. Почему не горячее цинкование?
И про собственный вес прямо не написано. Вроде 450 кг получается, тогда подозрительно мало.
 
У меня член клуба взял там прицеп для Стрижа. Мы потом неделю переделывали.
И этот переделывать придётся. Основной упор должен под килём быть. У моего прицепа там толстенная фанерная пластина, на которую весь вес яхты и приходится. По бокам только поддерживающие ролики.
А этот прицеп для катера у которого киль без балласта и непрочный, поэтому лежит он на продольных упорах.
+ Не представляю как с этого прицепа можно яхту в воду спустить, а главное поднять без крана.
 
Покрытие грунт-эмаль вопросы вызывает. Почему не горячее цинкование?
На мой взгляд окрашенный прицеп предпочтительней оцинкованного. При необходимости приварить что ни будь, можно подкрасить потом, оцинкованный если где то полезла ржа, то уже и не подкрасить, да и со временем покрытие темнеет и выглядит уже не очень.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
И этот переделывать придётся. Основной упор должен под килём быть. У моего прицепа там толстенная фанерная пластина, на которую весь вес яхты и приходится. По бокам только поддерживающие ролики.
А этот прицеп для катера у которого киль без балласта и непрочный, поэтому лежит он на продольных упорах.
+ Не представляю как с этого прицепа можно яхту в воду спустить, а главное поднять без крана.
Мы ещё реально усиливали конструкцию прицепа.
 
Только он правильный для плоскодонной лодки.
Почему? Опоры боковые перемещаются, угол можно регулировать, могут быть не цельными, соответственно он может быть разный по длине. Нагрузку можно распределить на три опоры. на боковых опорах ролики , по моему опускаются или вся опора поднимается относительно них (не понятно по фото) в транспортном положении, что упрощает подъём/спуск.
Ролики перемещаются относительно планок выше/ниже.
 
Последнее редактирование:
Почему? Опоры боковые перемещаются, угол можно регулировать, могут быть не цельными, соответственно он может быть разный по длине. Нагрузку можно распределить на три опоры. на боковых опорах ролики , по моему опускаются или вся опора поднимается относительно них (не понятно по фото) в транспортном положении, что упрощает подъём/спуск.
Я просто по фотографии думал что боковые ложементы цельные, а у Андрея обводы шлюпки.
 
Я просто по фотографии думал что боковые ложементы цельные, а у Андрея обводы шлюпки.
Да на этом фото не видно. Но боковые опоры бывают разные плоские, роликовые, с "качалками".
Их вот, лучше по корпусу подбирать или изготовить самостоятельно, они на нормальных прицепах съёмные. На этом прицепе главное, что есть средняя балка на всю длину и она является опорой.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
С этим я согласен, а вот боковые опоры переделать под обводы катера Судовода достаточно сложно.
 
Это что означает?
Ось, 1800кг с тормозными барабанами одна штука, стоит 50-60 тыс. руб. на сегодня, механизм тормоза наката на 3.5т примерно столько же. Так что 300000р. за всё- не дорого. Только на ф

Вы на какое расстояние хотите возить лодку? И вот какой момент: вы думаете, что гаишники не догадаются, что прицеп с лодкой весят больше 750 кг?
Первый вариант можно не мусолить
 
Верх