ALBIN 25

Буксир надо под него соответствующий и водилу с категорией Е.
Да, тащить такой прицеп за легковым а/м, даже если такая масса предусмотрена конструкцией тягача, то ещё приключение. Нужно чтоб тягач был массой тон пять хотя бы, за "джипом" тяжело.
 
Не...Не умею...Сына зову.Он спец во виражам на таких прицепах...А я только с фиксацией дышла...
У нас вагон дома когда задом загоняют и фиксация не выдерживает. с корнями выдирают. Ззато в грудь себя все стучат "шумахеры" а башка не варит.))
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Да, тащить такой прицеп за легковым а/м, даже если такая масса предусмотрена конструкцией тягача, то ещё приключение. Нужно чтоб тягач был массой тон пять хотя бы, за "джипом" тяжело.
Я специально для таких дел и покупал Газель-Некст.
 
Для такой лодки, как у вас, https://www.mzsa.ru/goods/water/water_241.html
3-х осный. У меня такой. Все поделки из прицепов в категории до 750 кг - это игра в рулетку. Прочность там так себе будет. А на заказ прицеп выходит дороже. А эти проверенны временем - перевозчики катеров на таких возят.
 
Для такой лодки, как у вас, https://www.mzsa.ru/goods/water/water_241.html
3-х осный. У меня такой. Все поделки из прицепов в категории до 750 кг - это игра в рулетку. Прочность там так себе будет. А на заказ прицеп выходит дороже. А эти проверенны временем - перевозчики катеров на таких возят.
Тут спору нет, но цена кусается. :)
 
IMG-20210904-WA0001.jpeg
Вес яхты примерно такой же, прицеп родной, в комплекте шёл. За счёт того, что прицеп алюминиевый немцы в 400 кг уложились, если не путаю.
Тормоза наката обязательно нужны!
Перед перегоном на прицепе проверил все подшипники ступиц и отрегулировал тормоза. В начале вообще не замечал прицеп при торможении. А через 2000 км, когда колодки на прицепе подносились, при лёгком торможении такое ощущение, как будто тормоза оч. слабые. Нажимаешь сильнее и тут всё нормально становится - тормоза наката на прицепе срабатывают.
Ну и колёса на прицепе с буквой C должны быть (лёгкие грузовички). Стояли легковые, я когда перегонял всё боялся за них. Более 3 атм качать нельзя, на лежачих полицейских, когда нагрузка на одну ось, покрышка расплющиваются чуть не до диска. Да и на крутых поворотах чуть не разбортируются.
Поставил с буквой C + размер побольше - всё нормально стало. И дышло повыше стало - к более высоким ТСУ цеплять можно (к ТЛК например). Правда крылья на прицепе повыше переставить пришлось.
 
Тут спору нет, но цена кусается. :)
Павел, а куда деваться? Самый дешевый из адекватных, плакал когда покупал, но у него рама из профиля неимоверной толщины, прицеп пустой весит 900 кг. И оси по паспорту каждая на 1,5 тонны, а реально гораздо больше. На заказ дешевле это поделки с ПТС до 750 кг. А что-то реальное уже под 800 т.р.
 
Ну как сказать, у меня Газель цельно металлическая, плюс в дорогу деру много барахла.
А что на табличке написано? До скольки прицеп разрешён?

У Спринтера (на фото) 2200 кг макс прицеп. Так то не укладывался, гайцы смотрели, но не знали сколько яхта весит, поэтому прокатывало. У меня в доках Нептун-22, он лёгкий, это потом немцы его на верфи удлинили и дизель поставили, а вес в доках не изменили :)
Это я к тому, что когда гайцы такой автопоезд видят, они все документы смотреть начинают. И права (у меня категории все), и табличку на тягаче (2200 кг прицеп), и доки на прицеп (грузоподъёмность и собственный вес), и доки на яхту (вес). Хорошо доками ограничились, на весы не послали.
Поэтому ТЛК-60 купил, у неё до 3500 кг вес прицепа допустим.
 
Последнее редактирование:
А что на табличке написано? До скольки прицеп разрешён?

У Спринтера (на фото) 2200 кг макс прицеп. Так то не укладывался, гайцы смотрели, но не знали сколько яхта весит, поэтому прокатывало. У меня в доках Нептун-22, он лёгкий, это потом немцы его на верфи удлинили и дизель поставили, а вес в доках не изменили :)
Это я к тому, что когда гайцы такой автопоезд видят, они все документы смотреть начинают. И права (у меня категории все), и табличку на тягаче (2200 кг прицеп), и доки на прицеп (грузоподъёмность и собственный вес), и доки на яхту (вес). Хорошо доками ограничились, на весы не послали.
Поэтому ТЛК-60 купил, у неё до 3500 кг вес прицепа допустим.
На Газели такой таблички нет, так как установка фаркопа заводом изготовителем не предусмотрена.
Я прошел все круги ада и получил разрешение.
 
На Газели такой таблички нет, так как установка фаркопа заводом изготовителем не предусмотрена.
Я прошел все круги ада и получил разрешение.
Восхищаюсь упорством!
Но не проще ли было что то другое вместо Газели купить, где фаркоп предусмотрен и вес прицепа желаемый? Или про проблемы с фаркопом только после покупки Газели узнали?
 
Восхищаюсь упорством!
Но не проще ли было что то другое вместо Газели купить, где фаркоп предусмотрен и вес прицепа желаемый? Или про проблемы с фаркопом только после покупки Газели узнали?
Там от Газели одно название. По количеству наворотов она не отличается от иномарки.
 
Последнее редактирование:
А что на табличке написано? До скольки прицеп разрешён?

У Спринтера (на фото) 2200 кг макс прицеп. Так то не укладывался, гайцы смотрели, но не знали сколько яхта весит, поэтому прокатывало. У меня в доках Нептун-22, он лёгкий, это потом немцы его на верфи удлинили и дизель поставили, а вес в доках не изменили :)
Это я к тому, что когда гайцы такой автопоезд видят, они все документы смотреть начинают. И права (у меня категории все), и табличку на тягаче (2200 кг прицеп), и доки на прицеп (грузоподъёмность и собственный вес), и доки на яхту (вес). Хорошо доками ограничились, на весы не послали.
Поэтому ТЛК-60 купил, у неё до 3500 кг вес прицепа допустим.
Вот про доки на яхту гайцам???? Разве вес указан в судовом билете..??Что им нужно ещё показать.????
 
Вот про доки на яхту гайцам???? Разве вес указан в судовом билете..??Что им нужно ещё показать.????
Я тогда её только что купил, все документы в куче лежали, гайцы их и посмотрели. Да и судовой не на меня был, или вообще ли его не было - не помню, потом другие номера и судовой получил. А вес яхты в каком то документе указан был.
 
Верх