Акваланги, гидрокостюмы, компрессоры и т.п.

Да, и воздуха много не бывает. При физической нагрузке он расходуется просто влет. И тут дилемма - либо работать, либо экономить.
По мне, так работать.
ПС. Винты снимали под водой с 42ой лодки - полтора баллона ушло.
А фактически - работ - расчеканить стопорные шайбы, расклинить винты, открутить аноды и гайки и завести на каждый винт гидравлический съемник. Ну и соответственно, застропить снятые винты для подъёма на поверхность.
 
Да, и воздуха много не бывает. При физической нагрузке он расходуется просто влет. И тут дилемма - либо работать, либо экономить.
По мне, так работать.
ПС. Винты снимали под водой с 42ой лодки - полтора баллона ушло.
А фактически - работ - расчеканить стопорные шайбы, расклинить винты, открутить аноды и гайки и завести на каждый винт гидравлический съемник. Ну и соответственно, застропить снятые винты для подъёма на поверхность.
Работать? Из баллонов? Я видимо чего-то не понимаю…шланговые аппараты отменили что-ли?
 
Нет конечно, не отменили. Но рабо ы у нас на выезде, а значит, нужна компактность.
Что может быть компактнее 40-ка литрового транспортного баллона с редуктором и шлангами? 4 десятилитровых баллона? акваланг хорош только для свободы перемещения на больших площадях. К примеру, осмотровые работы. Но там ещё лучше - робот.Во всех остальных случаях, это лишний вес и геморрой. Все профи так и начинают, сначала акваланг,потом шланги. Хрен ты меня заставишь что-то крутить в акваланге. Поэтому для работы, а конкретно, в нашем случае,обслуживания подводной части наших судов, при глубинах погружения максимум до 5 метров,любая система типа Хука, в сто раз эффективнее любого акваланга. Не лучше.А именно эффективнее. Габариты, вес, простота механизмов и НАДЕЖНОСТЬ, в совокупности перекрывают все остальные недостатки,которые в принципе заключаются лишь в двух вещах - малая рабочая глубина и ограничения свободы передвижения из-за шланга. Как она будет реализована, от транспортного баллона установленного на судне, от автомобильного компрессора на 12 вольт,на том же судне, не имеет значения. От автокомпрессора, на мой взгляд, предпочтительнее, нет проблем связанных с высоким давлением.В нашем случае глубина не имеет никакого значения, а передвигаться необходимо максимум вдоль борта. Загоняем судно на глубину в полтора метра больше осадки, одеваем сухой костюм и работаем С ГРУНТА, стоя, как нормальные люди,до посинения.А не парим а-ля надувной шарик,вокруг того винта,постоянно глядя на манометр.Если проблема с винтом накрыла когда судно на глубине, так существует такая вещь, как подкильный трап.Изготовить его на судне наших размеров - час времени.И работай, опять же, по человечески. Сто раз убеждался, что правильно, с самого начала,организованные работы, в конце концов гораздо эффективнее, подхода типа - ща нырнём и фсе открутим! И хотя большинство из нас вовсе не профессионалы, но все же, неплохо бы каждому, хоть раз провести тренировочку,чтоб четко представлять, что ему понадобится и как он будет действовать в случае,намотанного троса, или забитого кингстона.
 
Кому нравится поп, кому попадья, кому молодая поповская дочка (с - народная мудрость)
Идет по полю мужик с босыми ногами... А на ногах бубенчики. Дзынь-дзынь...
Идет, идет.. Храм на пути. Заходит в храм, идет исповедаться батюшке.
- Здравствуй, мужик, а зачем бубенчики у тебя на ногах?
- Понимаете, батюшка, иду ведь я по полям, а там твари всякие живут, раздавить
их не хочу, потому предупреждаю звоном: иду, мол, берегись...
- Ну ты святой, мужик!!! Пришел то зачем?
- Исповедаться хочу.
- Святой - исповедоваться? Ну, ладно, слушаю...
- Видите ли, батюшка, прибился я ко двору. Попросился на работу. Ну и взяла
меня добрая семья.
- И что же ?
- Был сенокос. Пошел я помогать хозяйке. И грешным делом не удержался...
и тр...нул ее.
- Ох, нехорошо... Но бубенчики... Отпускаю грех за такое дело. Но больше ни-ни.
- Это не все, батюшка. Помогал на кухне дочке ее. Не удержался и ...
- Это совсем плохо. Но бубенчики... Отпускаю грех...
- А потом, батюшка, помогал дрова колоть хозяину. Не удержался и ...
- Вот это уж совсем не годится.. Но бубенчики... Отпускаю.
- А потом еще сын... корова...
- Это все?
- Да. Все.
- Ладно, мужик. Отпускаю грехи. Иди с богом. Бубенчики..
И пошел мужик. Не успел еще далеко отойти, батюшка из храма выбегает,
и в догонку кричит:
- Эй, мужик!!! Ты бубенчики то не туда повесил, на х..й перевесь!!!!
 
Что может быть компактнее 40-ка литрового транспортного баллона с редуктором и шлангами? 4 десятилитровых баллона? акваланг хорош только для свободы перемещения на больших площадях. К примеру, осмотровые работы. Но там ещё лучше - робот.Во всех остальных случаях, это лишний вес и геморрой. Все профи так и начинают, сначала акваланг,потом шланги. Хрен ты меня заставишь что-то крутить в акваланге. Поэтому для работы, а конкретно, в нашем случае,обслуживания подводной части наших судов, при глубинах погружения максимум до 5 метров,любая система типа Хука, в сто раз эффективнее любого акваланга. Не лучше.А именно эффективнее. Габариты, вес, простота механизмов и НАДЕЖНОСТЬ, в совокупности перекрывают все остальные недостатки,которые в принципе заключаются лишь в двух вещах - малая рабочая глубина и ограничения свободы передвижения из-за шланга. Как она будет реализована, от транспортного баллона установленного на судне, от автомобильного компрессора на 12 вольт,на том же судне, не имеет значения. От автокомпрессора, на мой взгляд, предпочтительнее, нет проблем связанных с высоким давлением.В нашем случае глубина не имеет никакого значения, а передвигаться необходимо максимум вдоль борта. Загоняем судно на глубину в полтора метра больше осадки, одеваем сухой костюм и работаем С ГРУНТА, стоя, как нормальные люди,до посинения.А не парим а-ля надувной шарик,вокруг того винта,постоянно глядя на манометр.Если проблема с винтом накрыла когда судно на глубине, так существует такая вещь, как подкильный трап.Изготовить его на судне наших размеров - час времени.И работай, опять же, по человечески. Сто раз убеждался, что правильно, с самого начала,организованные работы, в конце концов гораздо эффективнее, подхода типа - ща нырнём и фсе открутим! И хотя большинство из нас вовсе не профессионалы, но все же, неплохо бы каждому, хоть раз провести тренировочку,чтоб четко представлять, что ему понадобится и как он будет действовать в случае,намотанного троса, или забитого кингстона.
Здраво, во многом. Но, тут уж дело привычки. Как и в любом деле, а точнее, в его исполнении, есть множество нюансов... Не буду их расписывать.
У любой системы есть плюсы и минусы.
Одно скажу - травить себя и парней хрен пойми каким воздухом - не хочу и не буду. Поэтому для себя все эти бытовые, авто, и прочие нецелевые компрессоры отметаю...
 
Здраво, во многом. Но, тут уж дело привычки. Как и в любом деле, а точнее, в его исполнении, есть множество нюансов... Не буду их расписывать.
У любой системы есть плюсы и минусы.
Одно скажу - травить себя и парней хрен пойми каким воздухом - не хочу и не буду. Поэтому для себя все эти бытовые, авто, и прочие нецелевые компрессоры отметаю...
Коллега! Отравить кого-то на глубине 5 метров, воздухом, НЕВОЗМОЖНО, по определению! Поверьте, старому, мохнарылому, водолазному специалисту….. А в остальном я с вами соглашусь. Возможны варианты….

Я бы в жизнь не стал говорить, за всякие не водолазные приблуды, если бы не делал анализы воздушных смесей лично. И не понимал,что некоторые истории,скажем так, немного преувеличены! Есть принцип разумной достаточности. И он мне говорит,на основе опыта и анализов, что на глубинах до 10 метров совершенно похеру, есть у вас станция очистки воздуха, или стоит один угольный фильтр .Причем даже без маслоотделителя. А вот ежели надо идтить ЗА 12-20 метров, вот тут уже надо и подсобраться. И вспомнить, при каких парциальных давлениях те,или иные Газы, становятся ядом….

В общем, мое заключение, как человека имеющего 2 класс 1-2группу специализации по классификации СССР ,выполнявшего работы по уровню водолазного специалиста,такое: Системы типа Хука, в наших реалиях являются максимально безопасными и эффективными. Истории об отравлении дыхательными смесями, В НАШИХ РЕАЛИЯХ, считаю совершенно несостоятельными. Просто из серии страшилок для неграмотных юзеров.
 
Во-во,с задержкой дыхания быстрее траванешься:)
 
Кому нравится поп, кому попадья, кому молодая поповская дочка (с - народная мудрость)
В данном случае, разговор идёт не о предпочтениях, а без всякого преувеличения, о вашей жизни. И если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, где вас может встретить старушка с косой, лучше вообще ее не дразнить. Но если вы ПОНИМАЕТЕ, ее подлые позывы, можно ее и послать…иногда…Она поймёт…и…возможно, погодит немного. Во всяком случае, на моей практике, пару раз мне удавалось ей объяснить, что я таки не просто так,погулять вышел. Не факт, что она мне все простила…Но факт, что я выкрутился только в силу того, что понимал, что надо делать.Дважды.Больше, конечно,не хочецца…
 
Отравить кого-то на глубине 5 метров, воздухом, НЕВОЗМОЖНО, по определению!
Так не про отравление речь, а речь о том что даже на поверхности при определенных работах надо использовать защиту органов дыхания.
А тут такая же история, дышать тем, что качает автомобильный компрессор, а там может быть начиная от пыли, кончая маслом - а зачем?
Так вот и складывается продолжительность жизни, никто от этого не умрет, но прожить на сколько то лет меньше запросто.
 
Так не про отравление речь, а речь о том что даже на поверхности при определенных работах надо использовать защиту органов дыхания.
А тут такая же история, дышать тем, что качает автомобильный компрессор, а там может быть начиная от пыли, кончая маслом - а зачем?
Так вот и складывается продолжительность жизни, никто от этого не умрет, но прожить на сколько то лет меньше запросто.
Я внимательно рассматривал компрессоры,существующие на ВАШЕМ рынке. Они безмаслянные. Кольца тефлон и все. К примеру лучший ваш компрессор для наших целей - Беркут. В разных ипостасях. И качает он только то, что ты в него засунешь. Если хватит мозгов вывести заборный патрубок на клотик мачты, то ничего такого, чем ты бы не дышал каждый день, ты из него и не получишь.
 
Так не про отравление речь, а речь о том что даже на поверхности при определенных работах надо использовать защиту органов дыхания.
А тут такая же история, дышать тем, что качает автомобильный компрессор, а там может быть начиная от пыли, кончая маслом - а зачем?
Так вот и складывается продолжительность жизни, никто от этого не умрет, но прожить на сколько то лет меньше запросто.
Такой диафрагменный пользую-нет там масла.
ZEGtMdIOXszR3gBw

 
Масла там нет вообще. Водяной пар - есть.Он всегда есть. Поэтому, если ну О-О-О-чень переживаешь за своё здоровье, поставь обычный селикогелевый фильтр. И не забывай его прокаливать вовремя. Центробежный водомаслоотделитель, на том давлении и объеме воздуха, может и не сработать, как надо.
 
Такой диафрагменный пользую-нет там масла.

Вот скажи мне,Юра! Какого хера, ты со своим делитантским подходом, взял и похерил всю романтику водолазного дела????😄😄😄Ну ладно я! Я персонаж, во многом отрицательный, но ты-то кудой ????😄😄😄
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
С яхтой получил в наследство некое оборудование.
Хотел продать, но особо очереди не выстраиваются. Наверное оставлю себе,
хотя я с опаской отношусь к этому занятию, но вдруг пригодится...
Прошу коллег, кто в теме, проконсультировать, что мне к этому еще нужно докупить, чтобы можно
было использовать при нужде. Есть в наличии только то что на фото
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    559.8 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_2644.jpeg
    IMG_2644.jpeg
    157.6 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_2646.jpeg
    IMG_2646.jpeg
    155 КБ · Просмотры: 70
Прошу коллег, кто в теме, проконсультировать, что мне к этому еще нужно докупить, чтобы можно
было использовать при нужде. Есть в наличии только то что на фото
Жилет-компенсатор (BCD), "октопус" к регулятору, ну и баллон посвежее 🙂.
 
Верх