Актуальные карты рек и озер России в навигаторе Нерпа?

Если ходить по судовому ходу, то навигатор не нужен - обстановки хватает. Но это, во-первых, запрещено правилами для маломеров. Мы обязаны двигаться за пределами судового хода. А, во-вторых, все интересное находится за пределами судового хода.
Хорошая идея была бы сертифицировать эхолоты энтузиастов с передачей информации в систему. Достаточно 3-5 судов в каждом регионе - и точность картографии вырастет на порядок.
Не согласен. На Печоре, например, без карты отыскать створ (их количество постоянно редеет) стало проблематично, особенно ночью.
 
У каждого свой принцип использования навигации и карт. В зависимости от задач на воде. Перегон это, неспешный поход, рыбалка и тд.
Основной задачей которую я ставлю перед картами - это планирование мест стоянок и убежищ после дневного перехода, и перспективные места для рыбной ловли. Вот здесь я внимательно смотрю карту, прогноз ветра, профиль берега.
Во время переходов всегда иду по судовому ходу, по обстановке, так может и дольше, но спокойнее и расслабленнее, меньше мелей, меньше сетей, меньше топляка.
 
У каждого свой принцип использования навигации и карт. В зависимости от задач на воде. Перегон это, неспешный поход, рыбалка и тд.
Основной задачей которую я ставлю перед картами - это планирование мест стоянок и убежищ после дневного перехода, и перспективные места для рыбной ловли. Вот здесь я внимательно смотрю карту, прогноз ветра, профиль берега.
Во время переходов всегда иду по судовому ходу, по обстановке, так может и дольше, но спокойнее и расслабленнее, меньше мелей, меньше сетей, меньше топляка.
Самое смешное, что планировать лучше по спутнику в Яндекс навигаторе. Гораздо нагляднее. В Швеции я через Гугл Еарх планировал. Тот же спутник, довольно актуальный по времени.
 
Самое смешное, что планировать лучше по спутнику в Яндекс навигаторе. Гораздо нагляднее. В Швеции я через Гугл Еарх планировал. Тот же спутник, довольно актуальный по времени.
Илья, когда ты делаешь безаппеляционные утверждения, всегда возникает желание спросить "чем лучше?", но я не буду. 🤣🤣🤣
Актуальность согласен, глубин нету,
 
Илья, когда ты делаешь безаппеляционные утверждения, всегда возникает желание спросить "чем лучше?", но я не буду. 🤣🤣🤣
Актуальность согласен, глубин нету,
Зря. Я когда безапелляционные заявления делаю всегда могу рассказать, почему оне безапелляционные. :D Глубины там тоже нагляднее. Тебя(как и меня), для безопасности интересуют глубины от 0.5-1 метра. На спутниках четко, банки с такой глубиной, видны.;) Я так чуть не разбился по навиониксу. Масштаб поставил на море и около берега чуть не впилился, но появился интернет и в спутнике я банку и увидел, еле успел отвернуть. А ямы с сомами лучше эхолотом искать. Больше шансов, что про них меньше народу знает. Наверное.:DНо это не точно!:D:D:D
 
Жаловаться кому? Тем кто сами это допустил? Они сами себя наказывать будут?
Допускают рядовые сотрудники, а жалуемся - руководителям или надзорным ведомствам. Лучше сразу в несколько адресов писать, в том числе во всякие речтранснадзоры, мчс, прокуратуру, губернатору и президенту. Тогда они очень оперативно реагируют.
 
Илья, когда ты делаешь безаппеляционные утверждения, всегда возникает желание спросить "чем лучше?", но я не буду. 🤣🤣🤣
Актуальность согласен, глубин нету,
Я согласен с Ильей-САС для низов ни чем не заменить,к тому же навигации там практически нет-белые пятна.
Леха Балиндер не даст соврать,как я по САСу нашел тропу в камыше,которую ни в жизнь не обнаружить было с воды,тем более весной когда камыш прет.
 
Допускают рядовые сотрудники, а жалуемся - руководителям или надзорным ведомствам. Лучше сразу в несколько адресов писать, в том числе во всякие речтранснадзоры, мчс, прокуратуру, губернатору и президенту. Тогда они очень оперативно реагируют.
Вы действительно верите, что во всем виноваты рядовые сотрудники? М.б. это они Печорский речной флот начали распродавать?
 
Вы действительно верите, что во всем виноваты рядовые сотрудники? М.б. это они Печорский речной флот начали распродавать?
В плохом содержании створных знаков или бакенов - да, рядовые сотрудники.
Тут, как с уборкой в Москве. Директор жилищника не может стоять над каждым своим трактористом или водителем. Если он некачественно выполняет свою работу, можно написать на портал Наш город. И очень быстро они исправляются.
 
В плохом содержании створных знаков или бакенов - да, рядовые сотрудники.
Тут, как с уборкой в Москве. Директор жилищника не может стоять над каждым своим трактористом или водителем. Если он некачественно выполняет свою работу, можно написать на портал Наш город. И очень быстро они исправляются.
Если бы везде было, как в Москве! Почему в Питере открывают в 20 раз меньше станций метро, чем в Москве? Видимо по Вашему вся причина в том, что не хватает начальства для приглядывания за каждым метростроевцем?

Думаете количество выставленных буев и обслуженных створов зависит от рядового дяди Васи?
 
В плохом содержании створных знаков или бакенов - да, рядовые сотрудники.
Тут, как с уборкой в Москве. Директор жилищника не может стоять над каждым своим трактористом или водителем. Если он некачественно выполняет свою работу, можно написать на портал Наш город. И очень быстро они исправляются.
:):D
Директор, у нас у Вас уже "чуть ниже солнца", а что сможет рядовой работник, если не выделяют краски, АКБ, топливо, низкая ЗП и т.д. и все уже украдено на "отдых жены"
Директор красава и не овечает за косяки рукожопых работников.... где то уже слышал-видел;)
ps,
и зачем писать на портал, сразу никак.
 
:):D
Директор, у нас у Вас уже "чуть ниже солнца", а что сможет рядовой работник, если не выделяют краски, АКБ, топливо, низкая ЗП и т.д. и все уже украдено на "отдых жены"
Директор красава и не овечает за косяки рукожопых работников.... где то уже слышал-видел;)
ps,
и зачем писать на портал, сразу никак.
Всё теперь ясно, во всём виноват товарищ Судовод - вместо того, чтобы пройтись на своём танкере летом по Печоре и навести порядок с навигационной обстановкой, он на Волге всё лето проболтался, занимаясь исключительно личным досугом. Когда же, наконец, к нему начальника приставят?! :)
 
:):D
Директор, у нас у Вас уже "чуть ниже солнца", а что сможет рядовой работник, если не выделяют краски, АКБ, топливо, низкая ЗП и т.д. и все уже украдено на "отдых жены"
Директор красава и не овечает за косяки рукожопых работников.... где то уже слышал-видел;)
ps,
и зачем писать на портал, сразу никак.
Ну, я не знаю как в других местах, а на Оке, к примеру, выше Касимова, все вылизано. От и до. Обстановка сверкает, обстановочники бегают , обстановочный станции в идеальном состоянии. Надраенные, покрашенные и все такое. Службы служат. А вот до Касимова…. Там жопа полная! Даже огней нет на буях. Отражатели стоят. И если мне кто будет говорить, что вот до туда выделяют, а оттуда и нет. Так простите но это чушь. Это чистейше воды раздолбайство местных служб. И я согласен с коллегой, не поленитесь, напишите. И обрящете. Причем судоходство по Оке практически нет. Три судна, Аурум,Золотое кольцо и Бородино. И все. Однако пол реки в идеальном состоянии, а половина в заднице. И это точно не от отсутствия денег. Просто в одном месте воруют с прибылей, во втором с убытков.,.
 
Ну, я не знаю как в других местах, а на Оке, к примеру, выше Касимова, все вылизано. От и до. Обстановка сверкает, обстановочники бегают , обстановочный станции в идеальном состоянии. Надраенные, покрашенные и все такое. Службы служат. А вот до Касимова…. Там жопа полная! Даже огней нет на буях. Отражатели стоят. И если мне кто будет говорить, что вот до туда выделяют, а оттуда и нет. Так простите но это чушь. Это чистейше воды раздолбайство местных служб. И я согласен с коллегой, не поленитесь, напишите. И обрящете. Причем судоходство по Оке практически нет. Три судна, Аурум,Золотое кольцо и Бородино. И все. Однако пол реки в идеальном состоянии, а половина в заднице. И это точно не от отсутствия денег. Просто в одном месте воруют с прибылей, во втором с убытков.,.
зря вы так кипятитесь, от Касимова до Мурома мелковато, движения почти нет, поэтому может и обстановка попроще выглядит, не все так плохо как кажется
 
зря вы так кипятитесь, от Касимова до Мурома мелковато, движения почти нет, поэтому может и обстановка попроще выглядит, не все так плохо как кажется
Движения там ни где нет. От Рязани вниз. Но все пассажирские колесники там ходят. И выше и ниже касимова. А ситуация кардинально разная.
 
Думаю скоро и после Касимова включат,, свет,,Это изза пассажирских. Не могут в график попасть.
 
Думаю скоро и после Касимова включат,, свет,,Это изза пассажирских. Не могут в график попасть.
Так я и говорю: финансирование тут вообще не при чем. Уверен, все там выделяется, как надо. И либо еще просто руки не дошли, либо полнейшее раздолбайство нижнего звена.
 

Пользователи онлайн

Верх