AIS SART

  • Автор темы Автор темы Stager
  • Дата начала Дата начала

Stager

Коллега
Есть ли тут практики, понимающие в AIS SART и EPIRB?
Интересует практика тестирования, и, если есть - применения. Как это выглядит в руках и на экранах.
Общими словами, в принципе. Если есть ссылки на инструкции, методики - буду благодарен.
 
Не, я понимаю, SART - это не православно, у нас такого нет. А вот, например, бывают буи AIS MOB. Это когда он попадает в воду и начинает передавать сигналы AIS MOB. Аппаратура на судне принимает сигнал и показывает на всяких экранах символ "Человек за бортом".
Кто-нибудь знает, что делает аппаратура, когда эти сигналы перестают поступать?
 
AIS EPIRB — это спутниковые аварийные маяки (EPIRB) со встроенным передатчиком AIS. В дополнение к обычной передаче сигнала бедствия EPIRB на частоте 406 МГц они передают сигналы на частоте AIS
Активация SART имеет тот же эффект, что и использование EPIRB или запуск сигнальных ракет. Это означает, что вы терпите бедствие и нуждаетесь в спасении.

Единственное отличие в том, что он предназначен для обнаружения другими судами, которые находятся относительно близко к вам. Для сравнения, EPIRB предназначены для обнаружения спутниками.
 

Вложения

  • EPIRB-on-ECDIS.jpg
    EPIRB-on-ECDIS.jpg
    29.1 КБ · Просмотры: 28
Вкратце - EPIRB передает через спутник сигнал бедствия напрямую спасателям, а SART по радио в радиусе 12 миль и тут уже кто услышит.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP

Пользователи онлайн

Верх