Andy_K64
Активный участник
Сентенции VDO на ком порте есть. Так что место определяется. Это было первое, что я проверил.Проверти что он ловит спутники. Если он не может определить свое местоположение, то ничего передавать не будет.
Сентенции VDO на ком порте есть. Так что место определяется. Это было первое, что я проверил.Проверти что он ловит спутники. Если он не может определить свое местоположение, то ничего передавать не будет.
Интересный результат. Я то думал что он сигнал sos выдает при нажатии на кнопкуТогда нажал красную кнопку и сразу увидел сигнал мощстью 10 Вт.
Я тоже так думал.Интересный результат. Я то думал что он сигнал sos выдает при нажатии на кнопку
Мацутеку доверять нельзя, лучше продублировать сообщение берштабу.Наверное, так и есть. Сигнал бедствия в составе сообщения AIS.
Если не сложно, почитайте сентенции что он у вас там выдает при нажатии кнопкиНаверное, так и есть. Сигнал бедствия в составе сообщения AIS.
Завтра попробую.Если не сложно, почитайте сентенции что он у вас там выдает при нажатии кнопки
Антарес имел дело с Навиом. Сдох к следующему сезону.Наверное, так и есть. Сигнал бедствия в составе сообщения AIS.
А никто не имел дело с транспондерами Naviom и МИРАН АИС-Б-1?
При нажатой красной кнопке идут обычные сентенции. Те же сообщения, что и обычно, №18 и две части №24. И больше ничего. Но при этом что-то выдается в эфир, так как КСВ-метр фиксирует передачу с мощностью 10 Вт. Но частоту при этом не отобразил почему-то.Если не сложно, почитайте сентенции что он у вас там выдает при нажатии кнопки
Разве Миран это не тот же Мацутек с другой наклейкой?В общем, передатчик HA-102 отказал. Теперь в раздумье. Покупать еще один такой же, купить что-то из отечественного, например, МИРАН. Он сертифицирован РКО, вроде бы качество должно соответствовать. Но цена, скорее всего, как три китайца. Фактическая надежность под вопросом. Отзывов в сети не нашел. В общем, очередной кот в мешке.
Есть такое ощущение. Но если даже и так, при отказе будет куда на ремонт отправить.Разве Миран это не тот же Мацутек с другой наклейкой?
М.б. проще взять запасной Мацутек?Есть такое ощущение. Но если даже и так, при отказе будет куда на ремонт отправить.
Ага, спасибо.При нажатой красной кнопке идут обычные сентенции. Те же сообщения, что и обычно, №18 и две части №24. И больше ничего. Но при этом что-то выдается в эфир, так как КСВ-метр фиксирует передачу с мощностью 10 Вт. Но частоту при этом не отобразил почему-то.
Похоже, что на реке это бесполезно. Передача то идет на морской частоте.Ага, спасибо.
В принципе логично - выдавать дистресс надо в эфир, на корабле и так знают, что всё плохо
Спасибо за информацию. Буду пробовать.В заявлении нужно указать номер решения. Я писал "Код ЕТС 19562"
Но это два года назад. Этим сентябрём тоже получал новое заключения, но без образования MMSI. Указал тот же код ЕТС и все прошло. Пробуйте.
Так он (АИС) и выдает ее в эфир (судя по всему)Похоже, что на реке это бесполезно. Передача то идет на морской частоте.
И, кстати, не совсем логично. Сентенция VDO содержит данные, которые передаются в эфир для других судов, получающих сообщения от АИС. На мой взгляд, как раз, логично было бы передавать сигнал бедствия для отображения на приемоиндикаторах других судов.
Навмарин анонсировала такую систему в 2021 г. – ЦССБ (цифровая система связи при бедствии).А еще логичнее было бы использование ЦИВ в случае бедствия в речном диапазоне, что-то типа ГМССБ на море.