MIBS 2024

АДМИРАЛЕЦ 371

Отличаться будет но не принципиально - может стоит интеркулер, степень наддува. В основе один и тот же блок.
Мне кажется, что если даже информацию по мотору сложно найти, то уже это должно настораживать...
HINO тоже большой для вашего катера, если честно.
Родной двигатель 3Д6 150 сил и 1500об/мин
 
Родной двигатель 3Д6 150 сил и 1500об/мин
И расход 30 л/ч - с 3Д6 катер идет в очень не экономном переходном режиме.
комфортная экономичная скорость 15-16 км/ч и для нее не нужен мотор 150 лс.
Задача пр. 371 была довезти "Адмирала" до крейсера на рейде или обратно. У вас же наверное другие цели?
 
Завтра пересниму фото адмиральца на полном ходу. Думаю, сразу придет понимание мощности ,скорости, режима движения.
 
Вот фото с двигателем от автобуса, о котором писал выше
 

Вложения

  • Boat0124.JPG
    Boat0124.JPG
    50.1 КБ · Просмотры: 73
  • Boat0125.JPG
    Boat0125.JPG
    88.3 КБ · Просмотры: 72
Практически у всех под ногами разные движки,места хватает.
Все верно Юра! Я когда катер купил под ногами 3Д6 с редуктором был установлен. Теперь китаец и перед ним еще один китаец с редуктором спокойно влезет. Все же на Адмиралец дизель в рубку под ноги -оптимальное решение. Если в корму дизель,то под полом рубки получится спальная каюта-заползайка. Или рубку выше городить,но тогда получим хороший маятник. имхо.
 
Отличаться будет но не принципиально - может стоит интеркулер, степень наддува. В основе один и тот же блок.
Мне кажется, что если даже информацию по мотору сложно найти, то уже это должно настораживать...
HINO тоже большой для вашего катера, если честно.
Предложил этот вариант дизеля,так как владелец хотел установить что-то схожее с 3Д6 по оборотам и сохранить родной винт. Я когда начал искать себе дизель взамен 3Д6 ,то главным критерием для меня было -это максимальные обороты на валу -750об/мин. Так как дизель менее мощный,то редукция соответственно 1:3 ,вместо 1:2 редуктора 3Д6. Ну а винт уже изготовили на заказ по расчетам Владимира.. После поставил чуть тяжелее винт,изготовленный в запас и еще один с приблизительными параметрами хочу поставить и опробовать после следующего подьема на берег. Опять же,что я выиграю....снижения на 100-150об/мин при одинаковой скорости? Так это почти ничто. Расход и так очень приемлимый если не гонять :)
 
На китайце 100-150об. может и не заметно,а на д-243 очень даже ;)
 
Вот фото с двигателем от автобуса, о котором писал выше
Да, заметно. Нос задрат или так кажется? Возможно развесовка нарушена. Есть ли у вас фото место и способ установки двигателя? Сейчас готовлюсь к покупке и установке двигателя, будет очень познавательно видеть разнообразие установки ДВС
 
Да, заметно. Нос задрат или так кажется? Возможно развесовка нарушена. Есть ли у вас фото место и способ установки двигателя? Сейчас готовлюсь к покупке и установке двигателя, будет очень познавательно видеть разнообразие установки ДВС
Не развесовка,идет в переходном режиме.
 
Да, заметно. Нос задрат или так кажется? Возможно развесовка нарушена. Есть ли у вас фото место и способ установки двигателя? Сейчас готовлюсь к покупке и установке двигателя, будет очень познавательно видеть разнообразие установки ДВС
Двигатель стоит под рубкой, как-то давно рисовал план от руки переделки - см рисунок и фото.
Если будете переделывать катер, то берите за пример Алексея @Алексей 535 или Юры @yura
ИМХО самое оптимально решение в плане использования объемов
 

Вложения

  • 371_end.jpg
    371_end.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 52
  • boat.jpg
    boat.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 49
Да, заметно. Нос задрат или так кажется? Возможно развесовка нарушена. Есть ли у вас фото место и способ установки двигателя? Сейчас готовлюсь к покупке и установке двигателя, будет очень познавательно видеть разнообразие установки ДВС
После 17-18 км/ч нос Адмиральца начинает подниматься и это хорошо видно с поста управления. Моя максималка при 90л.с. 19-19,5 км/ч -больше показания видел только вниз по течению в районе истока р,Ангары. По шуму дизеля....китаец может чуть мягче и тише работает ,чем Д-243. Все зависит от оборотов и шумоизоляции хотя бы перекрытия отделяющего МО от рубки.
 
Только прошел исток р.Ангары ,присутствует еще течение и скорость 20-21 км/ч. Без течения на 2000об/мин скорость от 16-16,7 км/ч. В 2017 году название еще было "ДАРС",но 2 июля 2017 родился Георгий ( Жора) и катер получил в название еще одну букву и стал "ДЖАРС". Жорик на фото уже с нами на борту и ему всего 2 недели тогда было.:)
 

Вложения

  • image-0-02-04-97fc5eebae837824213611456987dbd08068d0a2dc2806dd78bd8f519e20db19-V.jpg
    image-0-02-04-97fc5eebae837824213611456987dbd08068d0a2dc2806dd78bd8f519e20db19-V.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 45
  • image-0-02-05-f51ca4ee88f7703fbfac562b114e6bc67ff2547adf1012517f409150f064f3ab-V.jpg
    image-0-02-05-f51ca4ee88f7703fbfac562b114e6bc67ff2547adf1012517f409150f064f3ab-V.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 45
  • image-0-02-05-e525d0599c296da2944812d54c2d2b13214e96699ae65a7740905fccf2dc5910-V.jpg
    image-0-02-05-e525d0599c296da2944812d54c2d2b13214e96699ae65a7740905fccf2dc5910-V.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 45
Только прошел исток р.Ангары ,присутствует еще течение и скорость 20-21 км/ч. Без течения на 2000об/мин скорость от 16-16,7 км/ч. В 2017 году название еще было "ДАРС",но 2 июля 2017 родился Георгий ( Жора) и катер получил в название еще одну букву и стал "ДЖАРС". Жорик на фото уже с нами на борту и ему всего 2 недели тогда было.:)
Катер такой, 😱😱"Что будет с моим именем когда внуки пойдут!!!" 🤣🤣🤣
 
Катер такой, 😱😱"Что будет с моим именем когда внуки пойдут!!!" 🤣🤣🤣
Внучка есть уже -один годик в январе исполнился и назвали София,а дочь моя-Софья. :) Так что имена внуков начинаться должны на буквЫ "ДЖАРС" :D.А вариантов имен много!
 
Внучка есть уже -один годик в январе исполнился и назвали София,а дочь моя-Софья. :) Так что имена внуков начинаться должны на буквЫ "ДЖАРС" :D.А вариантов имен много!
Ну и двойные названия никто не отменял. ДЖАРС СТРОМПЛИКДЕРСУН !!!!!
 
А на шлюзе на это отвечают: "Маломерное судно, работайте в эфире бортовым номером, пожалуйста" :)
 
Верх