MIBS 2024

2024 Происшествия

А чего они делали на воде спустя месяц после закрытия навигации? Это как рыбаки, что любители зимней рыбалки, во второй половине апреля на Ладоге. Ну или зацеперы..... Отопление наверняка было печное, датчик угарного газа не купить? На 20м бжп нашли денег, а пару тыщ на датчик жаба душит? Предпочитаю его возить даже в походной бане. Таких случаев с рыбаками зимой тьма.

Если вы когда-нибудь смертельно ошибетесь, мы на форуме не расстроимся...
 
Из каждого происшествия стоит делать выводы, в том числе и из трагических. И из своего опыта в том числе. Учиться, несомненно, лучше на чужих ошибках. В самолёте не просто так стоят черные ящики. Но глядя на подходы к собственной безопасности многих судоводителей, особенно бжпшников, создаётся впечатление, что они не делают никаких выводов и стараются проскочить очередной раз на авось. Хождение в закрытую навигацию, хождение без нормальных средств навигации, спасательных средств на экипаж и пассажиров, отсутствие связи и анализ прогнозов погоды практически стало нормой. Среди туристов я такое встречаю почему-то значительно реже.
 
Из каждого происшествия стоит делать выводы, в том числе и из трагических. И из своего опыта в том числе. Учиться, несомненно, лучше на чужих ошибках. В самолёте не просто так стоят черные ящики. Но глядя на подходы к собственной безопасности многих судоводителей, особенно бжпшников, создаётся впечатление, что они не делают никаких выводов и стараются проскочить очередной раз на авось. Хождение в закрытую навигацию, хождение без нормальных средств навигации, спасательных средств на экипаж и пассажиров, отсутствие связи и анализ прогнозов погоды практически стало нормой. Среди туристов я такое встречаю почему-то значительно реже.
Да что такое "закрытие навигации" для такого свободолюбивого сеньора 🤷‍♂️ и взломщика стереотипов.

У человека должно быть право
бесславно угореть во льдах вне правил и закрытий ☝️
Это его выбор и его подарок опыта человечеству.
Так будьте же благодарны и прикупите второй датчик угарного газа, на случай поломки имеющегося.
 
Да что такое "закрытие навигации" для такого свободолюбивого сеньора 🤷‍♂️ и взломщика стереотипов.

У человека должно быть право
бесславно угореть во льдах вне правил и закрытий ☝️
Это его выбор и его подарок опыта человечеству.
Так будьте же благодарны и прикупите второй датчик угарного газа, на случай поломки имеющегося.
Согласен, каждый имеет право закончить свою жизнь так как ему будет угодно, НО не утащить с собой никого.
 
Любители и профессионалы, капитаны больших пароходов и ПВХ-шники, все мы на воде равны перед Ним. И очень странно выглядят попытки поделить на черных и белых, на хороших и плохих, основываясь только на том, они водят по морям, рекам и озерам. Печален сей факт.
 
IMG_3032.jpeg
 
У нас в Томске тоже подобное явление происходит - расширение русла Ушайки ниже моста.
1733927008418.png

 
Маршрутка столкнулась с 20-метровой яхтой на дороге в Тверской области.

Необычная авария произошла сегодня вечером в Кимрском районе. Яхту, стоимостью 30 млн рублей (оценка новой яхты, подержанная — от 10 млн и выше), перевозили по трассе Кимры-Дубна на тягаче. По предварительным данным, она не вписалась в поворот перед загородным яхт-клубом и перекрыла часть автодороги.

Пока было светло, водители машин видели судно и объезжали его стороной. Но затем стемнело, а опознавательные знаки никто не установил, и маршрутка снесла хвост яхте.

Пострадавшее судно относится к классу «река-море» и способно принять от 10 до 14 человек.
IMG_20241213_002440_325.jpg
 
Маршрутка столкнулась с 20-метровой яхтой на дороге в Тверской области.

Необычная авария произошла сегодня вечером в Кимрском районе. Яхту, стоимостью 30 млн рублей (оценка новой яхты, подержанная — от 10 млн и выше), перевозили по трассе Кимры-Дубна на тягаче. По предварительным данным, она не вписалась в поворот перед загородным яхт-клубом и перекрыла часть автодороги.

Пока было светло, водители машин видели судно и объезжали его стороной. Но затем стемнело, а опознавательные знаки никто не установил, и маршрутка снесла хвост яхте.

Пострадавшее судно относится к классу «река-море» и способно принять от 10 до 14 человек.Посмотреть вложение 144355
Чего-то вспомнилось:
 
Маршрутка столкнулась с 20-метровой яхтой на дороге в Тверской области.

Необычная авария произошла сегодня вечером в Кимрском районе. Яхту, стоимостью 30 млн рублей (оценка новой яхты, подержанная — от 10 млн и выше), перевозили по трассе Кимры-Дубна на тягаче. По предварительным данным, она не вписалась в поворот перед загородным яхт-клубом и перекрыла часть автодороги.

Пока было светло, водители машин видели судно и объезжали его стороной. Но затем стемнело, а опознавательные знаки никто не установил, и маршрутка снесла хвост яхте.

Пострадавшее судно относится к классу «река-море» и способно принять от 10 до 14 человек.Посмотреть вложение 144355
Рядом совсем .
Местные весело обсуждают в местной апщалки.
Как говорится - "нет большей радости для пассажиров трамвая , чем обсуждения долбанувших друг-друга "мерседес и бентли" рядом , в соседнем ряду" (c)
(фото оттуда)
Обычно тут лосей сбивают -как дорогу починили ,ездить стали очень быстро , и несмотря на погоду.
В целом - всем повезло , никого не убило , и всего лишь гнилая маршрутка пустая эта точно под "сотку" валила , в темноте на ближнем свете , темнеет в 16.30 , движение сильное , конец рабочего дня.
По этому участку постоянно носятся кетайские самосвалы 4х осные, особенно когда пустые , меньше 80 км час не ездят. (речной песок на стройки)
значит и пароходу повезло.
 

Вложения

  • sigZ6TR6L8I.jpg
    sigZ6TR6L8I.jpg
    96.4 КБ · Просмотры: 39
Последнее редактирование:


Это напротив , на другом берегу оказывается .
Но там так же - дорогу починили , раньше более 40 час не разогнаться было .
Вывод - ровные дороги это зло!
 
Последнее редактирование:
Отродясь такого не было и вот опять. В который раз, в это время там куча судов одновременно тонут.
 
Что-то там на видео страшно смотреть. Он пополам переломился.
 
Что-то там на видео страшно смотреть. Он пополам переломился.
Похоже, "ВН-239" переломился.

 
В этот раз в Керченском проливе много судов пострадало, переломились танкера,, затонули сухогрузы, есть человеческие потери.
Это статья от 12 ноября 2007
 
Верх