Константин Б.
Активный участник
Вся красота и рыбалка как раз ниже Волгограда, там стоит неделю или две отдохнуть
А у меня нет АИС, вот такая в зизни зопа)))Они все с АИС идут
Что там хорошего на волгоградским водохранилище?НН - Саратов на прицепе
Саратов - Волгоград - Саратов по воде
Саров - НН на прицепе
У меня свой план. До Саратова по Волге вниз ходил. Теперь последовательно ниже идём. Отпуска короткие - за раз объять необъятное пока не планируемЧто там хорошего на волгоградским водохранилище?
Лучше Волгоград-Астрахань по воде с заходом Ахтуба,Митинка и т.д.
Перед Замьянами снова на Волгу до Каспия
Тогда по правилам за кромкой судового хода и все равно кто там и что на нем делаетА у меня нет АИС, вот такая в зизни зопа)))
Ну, не так категорично!! "руководствоваться правилами плавания по ВВП: следовать за правой кромкой (по ходу) судового хода, либо по судовому ходу (по правой стороне) не далее 10 м. от кромки."Тогда по правилам за кромкой судового хода и все равно кто там и что на нем делает
В районе Ахтубинска покажу места)))))Вся красота и рыбалка как раз ниже Волгограда, там стоит неделю или две отдохнуть
Да и нах он на реке не нужен , конечно если из-за собственной значимости не распирает, что типа я тоже корабь))))))А у меня нет АИС, вот такая в зизни зопа)))
Сомнительный плюс. Я могу в водоизмещающем режиме тоже идти сколько захочу, но если надо, поддам и чуть больше успею посмотреть и больше/дольше где побыватьВот, ещё один плюс водоизмещаек.)))
Я от Казани до Чебоксар 3 перехода делал с стоянками, дней 5 шли)), казалось красивейшие дикие места)))) А на глиссере город-город)))
Ну я говорю по своему опыту)) у меня никогда не хватало выдержки идти в водоизмещающем режиме на глиссирующей лодке, да и планирование маршрутов всегда из расчёта круизной скорости.Сомнительный плюс. Я могу в водоизмещающем режиме тоже идти сколько захочу, но если надо, поддам и чуть больше успею посмотреть и больше/дольше где побывать
Что хочу сказать по Казани.День 4.
Краткое содержание заметки:
Быт на катере, город лип, прогулка по Кремлевской набережной.
Утро началось не рано, торопиться не куда. Какой-то ужасный летний холод, пришлось тент опустить, чтобы на корме можно было посидеть, покушать, поболтать.
Нашли в запасах овсянку быстрого приготовления.
Обычно в первый день после перехода на катере много бытовых дел.
Этот день не стал исключением::
- всю пыль с ковриков выбивали как всегда веслом, которое в нас есть в одном экземпляре. Надо второе купить (не для ковриков)
- провели влажную уборку
- сделали занавеску из солнцезащитной авто шторки на стекло задней двери
- ну и так по мелочи
- дети помыли корпус сверху. Ну как помыли, пока интересно было 5 минут что-то потерли
Так как осводились они очень быстро, пришлось догрузить работой - стиркой на пирсе.
Потом рыбалка, рыба ловилась изумительно, поэтому фото с рыбой нет.
Ближе к вечеру поехали в город. Цель была - Кремлевская набережная. Дети хотели там покататься на велосипедах 2-х или 4-х местных.
В целом, много ходим пешком, отметили, что в Казани очень много лип. И молодых и больших раскидистых. Попали мы в период их цветения. Какой запах стоит в городе!
На набережной решили взять новую для нас технику. Когда они уже выбились из сил через минут 40, взял прокатиться. Детство вспомнил )
Стали искать в яндекс картах где поужинать. Оказалось прекрасное кафе с национальными блюдами в самом начале набережной.
Дальше вызвали такси - в этом году на удивление быстро приезжают по детскому тарифу.
Пирс, катер, душ, дети спать, мы писать воспоминания!
Что хочу сказать по Казани.
Среди всех городов на Волге, как мне показалось, Казань- самый не волжский город*. Собственно сам город в стороне от Волги и набережной, присущей другим городам, нет.
Странно было где-то слышать, что город считает себя Волжской столицей, коей очевидно является Нижний*
*моё субъективное мнение.
День 3.
Шли часа два с половиной. Прошли место, где в прошлом году посидели на мели посередине Волги. Место живописное, глубина сантиметров 30, навионикс о мели не знает...
Видим остров Свияжск.
Уже знаем где там причал, в том году разведали. Паренёк назвал негуманные расценки в 350 рублей за первый час и плюс 200 за каждый последующий. Вариантов нет - встаём. Тут же он сказал где поесть. Послушали его и прогадали. Перед отъездом решили зайти в кафе почти у катера. Такой ужасной еды я ещё не встречал нигде. Уху и шашлык принесли холодными. При этом мы ждали минут 40.
Вышли в рейс и через час уже были в Казани в яхт клубе Венеция.
Хороший клуб и персонал, но очень качает от проходящих катеров. Хотели перейти в соседний клуб на след день, но решили остаться тут.
Заправка в клубе перестала работать на воде, если что. Стоим с пустым баком, думаем над вариантами.
Да, в основном всегда по судовому хожу, кроме Волги в Нижнем.У острова Криуши(устье реки Илеть) песчаная коса, гуляет от года к году, идти строго по судовому.
За хорошей едой в Свияжске надо идти в горку, там точек достаточно.
Стоять лучше не в Венеции, а в Волжской гавани(соседняя). Стоянка спокойная, кафе хорошее, магазины рядом.
Заправка сейчас работает выше, сразу после автомобильного моста слева по курсу, если идете сверху.
К тому же в Советское время Горький был закрыт для иностранных туристов по военным делам.Абсолютно верно.
Но тут вот в чём дело.
Казань всегда был более богатым городом и,соответственно,более благоустроенным.
Более туристическим и узнаваемым.
При СССР принято было больше денег давать "национальным образованиям ".
Ну,проще говоря,всем,кроме русских.
После распада страны республики уже сами взяли власть и,опять же,стали забирать деньги себе.
Опять же все,кроме русских.
Поэтому другие волжские города выглядят беднее.
А Казань,кстати,и в самом деле великолепный город.Город прекрасный.
А что касается местоположения,рельефа,вида с воды - то у Нижнего конкурентов просто нет.
Может быть,Ярославль.