Gurman
Активный участник
День 6.
Краткое содержание заметки: спасали катер с ребенком на борту, острова, вечерняя прогулка по реке Казанка
Утро начинается как всегда с зарядки на пирсе.
Долго вынашивали план поехать в Болгар. Смотрели варианты: метеор, автобус, такси, каршеринг, катер. Решили, что на катере лучший вариант. Есть только 2 ограничения: Камское устье и наличие причала в Болгарах.
Камское устье широкое, даже в Казани ветренно, барашпи на воде, качает сильно, ни разу там не были, у нас всего один мотор. И если с ним что-то случится, то будет очень некомфортная ситуация, а мы ещё и с детьми.
По причалу ситуацию опишу завтра.
Вроде решились пойти все таки. Не успели завтрак сделать, подходит девушка с ребёнком лет 5-ти и спрашивает не собираемся ли мы отходить. Ответили, что пока нет. Тут она нам рассказала историю, что муж с племянником 9 лет вышли с утра на катере на рыбалку и сломались. Сами они стоят в этом яхт клубе, но поехать за ними некому, кроме нижегородцев-путешественников, которые не знают местные водоёмы и фарватеры, и вообще имели планы на день.
Не бросим же в беде водномоторников, да ещё и с ребенком.
Уточнил на всякий случай 2 вопроса:
1. Что за катер?
2. Где он территориально?
Ответы были очень расплывчатыми:
1. Да небольшой и показала на самый маленький в яхтклубе. Только красный. По факту меня там ждал сюрприз в виде Байлайнера 245 под 8 метров длиной и весом 2,5 тонны. У нас для сравнения вес 1,5 тонны.
2. В куйбышевском водохранилище. Загляните, пожалуйста, на карту Волги и посмотрите размеры водохранилища )
В итоге попросили поделиться геолокацией, поняли, что он в нескольких км. И можно в принципе дойти, если знать как идти. Но мы не знали местный фарватер, поэтому эти 10 км вместо 15 минут шли час через мели между островами. Его супругу мы взяли с собой, чтобы держала связь с ним и нас чтобы корректировала. Она, конечно, была сильно удивлена что можно так просто путешествовать с детьми на небольшом катере.
В общем нашли мы его, поднялся очень сильный ветер, осталось понять как его тащить, хватит ли у меня топлива (мы вышли почти на сухом баке), как его в конце загнать на причал в такой ветер (для меня первый опыт).
Перед выходом спросил есть ли верёвки. Сказали да конечно! По факту оказалось, что есть штуки три метров по 3-5. Это ни о чем, дал свою ещё 10 метров, которой шлюзуемся. Он предлагал, конечно, тянуть его на веревке от якоря. Хорошо, что отказался, иначе в такой ветер нас бы вместе с ним пока цеплялись вынесло на берег, да и он бы остался без якоря. А он ему ещё пару раз пригодится. Кое-как привязалась, потащил. Тянуть около 10 км со скоростью 8-10 км/ч.
Сильный ветер, волна - рвётся одна из веревок. Катер у него неуправляемый, ветер несёт на берег. Крикнули, чтобы кидал якорь. Заново начинаем всю процедуру нелёгкую и небыструю в такой ветер.
Пока вязал канаты, чуть не выпал за борт, решили одеть жилеты.
Через 10 минут опять обрыв и та же верёвка. Принял кардинальные меры с использованием канцелярского ножа и исключением его верёвки. Опять кидает якорь, опять цепляемся.
Поезда в Болгар удалялась от нас окончательно. И к лучшему. Ветер уже поднял барашки на воде, оказаться в Камском устье в такую погоду не хотелось.
В общем за три часа в итоге управились с этой задачей.
Денег паренёк предлагал много, я взял только на бензин. Через час у нас на катере был горячий шашлык в знак благодарности. Забегая вперёд скажу, что три дня его катер в ремонте, а причину так и не нашли... хотя ковыряются техники из ЯК каждый день.
Позавтракали около 14 часов.
Устали, отдых.
Пока завтракали оборвался наш второй швартовый канат. Одного лишились вчера, второго сегодня. Всё из-за катеров, которые не сбавляют скоромть, проходя яхт клубы.
Решили пойти заправиться район речного вокзала. Где заправка точно не знали, топливо было на исходе. Запрашивал по рации, подходил к катерам и лодкам, заходили в яхт клуб - никто не знает о заправке. Кое-как нашли в одном из заливов, топлива в баке оставалось на 20 минут...
Присмотрели песчаные острова для отдыха - первый раз решили позагорать, устроить пикник и помыть подводную часть корпуса заодно (+ скорость, - расход).
Костёр развели - детям это всегда интересно. Поняли, что некоторые мультфильмы полезны.
Вечером устроили себе экскурсию по реке Казанка вдоль Кремлевской набережной, под мостом Миллениум и дальше до куда позволила осадка и обстановка.
Было круто, но завтра будет ещё круче! Будут фото ночной Казани с воды.
День выдался насыщенным событиями!
Краткое содержание заметки: спасали катер с ребенком на борту, острова, вечерняя прогулка по реке Казанка
Утро начинается как всегда с зарядки на пирсе.
Долго вынашивали план поехать в Болгар. Смотрели варианты: метеор, автобус, такси, каршеринг, катер. Решили, что на катере лучший вариант. Есть только 2 ограничения: Камское устье и наличие причала в Болгарах.
Камское устье широкое, даже в Казани ветренно, барашпи на воде, качает сильно, ни разу там не были, у нас всего один мотор. И если с ним что-то случится, то будет очень некомфортная ситуация, а мы ещё и с детьми.
По причалу ситуацию опишу завтра.
Вроде решились пойти все таки. Не успели завтрак сделать, подходит девушка с ребёнком лет 5-ти и спрашивает не собираемся ли мы отходить. Ответили, что пока нет. Тут она нам рассказала историю, что муж с племянником 9 лет вышли с утра на катере на рыбалку и сломались. Сами они стоят в этом яхт клубе, но поехать за ними некому, кроме нижегородцев-путешественников, которые не знают местные водоёмы и фарватеры, и вообще имели планы на день.
Не бросим же в беде водномоторников, да ещё и с ребенком.
Уточнил на всякий случай 2 вопроса:
1. Что за катер?
2. Где он территориально?
Ответы были очень расплывчатыми:
1. Да небольшой и показала на самый маленький в яхтклубе. Только красный. По факту меня там ждал сюрприз в виде Байлайнера 245 под 8 метров длиной и весом 2,5 тонны. У нас для сравнения вес 1,5 тонны.
2. В куйбышевском водохранилище. Загляните, пожалуйста, на карту Волги и посмотрите размеры водохранилища )
В итоге попросили поделиться геолокацией, поняли, что он в нескольких км. И можно в принципе дойти, если знать как идти. Но мы не знали местный фарватер, поэтому эти 10 км вместо 15 минут шли час через мели между островами. Его супругу мы взяли с собой, чтобы держала связь с ним и нас чтобы корректировала. Она, конечно, была сильно удивлена что можно так просто путешествовать с детьми на небольшом катере.
В общем нашли мы его, поднялся очень сильный ветер, осталось понять как его тащить, хватит ли у меня топлива (мы вышли почти на сухом баке), как его в конце загнать на причал в такой ветер (для меня первый опыт).
Перед выходом спросил есть ли верёвки. Сказали да конечно! По факту оказалось, что есть штуки три метров по 3-5. Это ни о чем, дал свою ещё 10 метров, которой шлюзуемся. Он предлагал, конечно, тянуть его на веревке от якоря. Хорошо, что отказался, иначе в такой ветер нас бы вместе с ним пока цеплялись вынесло на берег, да и он бы остался без якоря. А он ему ещё пару раз пригодится. Кое-как привязалась, потащил. Тянуть около 10 км со скоростью 8-10 км/ч.
Сильный ветер, волна - рвётся одна из веревок. Катер у него неуправляемый, ветер несёт на берег. Крикнули, чтобы кидал якорь. Заново начинаем всю процедуру нелёгкую и небыструю в такой ветер.
Пока вязал канаты, чуть не выпал за борт, решили одеть жилеты.
Через 10 минут опять обрыв и та же верёвка. Принял кардинальные меры с использованием канцелярского ножа и исключением его верёвки. Опять кидает якорь, опять цепляемся.
Поезда в Болгар удалялась от нас окончательно. И к лучшему. Ветер уже поднял барашки на воде, оказаться в Камском устье в такую погоду не хотелось.
В общем за три часа в итоге управились с этой задачей.
Денег паренёк предлагал много, я взял только на бензин. Через час у нас на катере был горячий шашлык в знак благодарности. Забегая вперёд скажу, что три дня его катер в ремонте, а причину так и не нашли... хотя ковыряются техники из ЯК каждый день.
Позавтракали около 14 часов.
Устали, отдых.
Пока завтракали оборвался наш второй швартовый канат. Одного лишились вчера, второго сегодня. Всё из-за катеров, которые не сбавляют скоромть, проходя яхт клубы.
Решили пойти заправиться район речного вокзала. Где заправка точно не знали, топливо было на исходе. Запрашивал по рации, подходил к катерам и лодкам, заходили в яхт клуб - никто не знает о заправке. Кое-как нашли в одном из заливов, топлива в баке оставалось на 20 минут...
Присмотрели песчаные острова для отдыха - первый раз решили позагорать, устроить пикник и помыть подводную часть корпуса заодно (+ скорость, - расход).
Костёр развели - детям это всегда интересно. Поняли, что некоторые мультфильмы полезны.
Вечером устроили себе экскурсию по реке Казанка вдоль Кремлевской набережной, под мостом Миллениум и дальше до куда позволила осадка и обстановка.
Было круто, но завтра будет ещё круче! Будут фото ночной Казани с воды.
День выдался насыщенным событиями!
Вложения
-
IMG_20230315_120320.jpg110.9 КБ · Просмотры: 62
-
IMG_20230315_120325.jpg116.8 КБ · Просмотры: 63
-
IMG_20230315_120331.jpg147.7 КБ · Просмотры: 59
-
IMG_20230315_120340.jpg245.9 КБ · Просмотры: 59
-
IMG_20230315_120346.jpg198.3 КБ · Просмотры: 63
-
IMG_20230315_120357.jpg89.4 КБ · Просмотры: 57
-
IMG_20230315_120415.jpg190.4 КБ · Просмотры: 59
-
IMG_20230315_120420.jpg189.7 КБ · Просмотры: 62