2022. Нижний Новгород - Ярославль

Друзья, тема про путешествия и эмоции, которые мы получаем от воды, теплоходов, катеров и лодок, отдыха и отпуска!
 
Просто не хотелось словить банальщину от славистов ставшую оскоминой «плавает г*но» , вот я и поспешил себя заранее поправить.

Так я про то же и говорю!

У кого действительно «жопа в ракушках», те и слова не скажут, а «начитавшиеся» «гуру», да, поумничать могут.
Ну и тьфу на них, аж три раза! 🤣🤣🤣
 
Друзья, тема про путешествия и эмоции, которые мы получаем от воды, теплоходов, катеров и лодок, отдыха и отпуска!

Так и мы про то же, чтобы никто нам, эти самые »эмоции», здесь не портил!

Сорри за флуд!
 
Друзья, тема про путешествия и эмоции, которые мы получаем от воды, теплоходов, катеров и лодок, отдыха и отпуска!
Действительно, мне вообще пофиг, хоть всю жизнь на воде))))) Давайте , дальше поплыли!!!!!!))))
 
Действительно, мне вообще пофиг, хоть всю жизнь на воде))))) Давайте , дальше поплыли!!!!!!))))
Супер!
А дальше поплывём, пойдем и поедем завтра! Одна серия в день ))) не будем злоупотреблять.
День будет насыщенным на красивые и знаменитые места Ярославской области
 
Супер!
А дальше поплывём, пойдем и поедем завтра! Одна серия в день ))) не будем злоупотреблять.
День будет насыщенным на красивые и знаменитые места Ярославской области
Ну вы, батенька, Гурман 😉🥂
 
Я в своем собственном сообщении поправил себя, ни в коем случае не другого. Просто не хотелось словить банальщину от славистов ставшую оскоминой «плавает г*но» , вот я и поспешил себя заранее поправить.
Просто многие читают как попало,не обращая внимание на выделенные слова и другое.Жму Вам руку! Маме с Папой почет и уважение ,что воспитали достойного Сына!
 
День 6.

Встали с утра пораньше, чтобы в 9-00 к открытию автоарендной организации быть в другом конце города. Долго прождали автобуса, поэтому авто взяли ближе к 10 утра.

Маршрутов в голове было несколько, потенциальных городов для посещения 4: Мышкин (тудо точно надо было попасть) - Углич - Рыбинск - Тутаев.
Осложняло выбор два фактора:
1. паромная переправа в Мышкине (ходит раз в час). Без неё большой крюк.
2. ограничение на пробег авто 300 км в день. Маршрут Углич - Мышкин без парома 147 км + обратно столько же. Проходим на тоненького )

Потом уже пришла мысль: доехать на авто до парома и на нем без авто перебраться на другой берег. Плюсы этого решения:
- минус 100 км пробега
- экономия времени при правильном планировании под расписание парома
- перепробег за 300 км в день не будет
В итоге так и сделали.

Паром - это толкач с баржей-площадкой. Ходит точно по расписанию. Каждый час в 00 минут от Мышкина, и каждый час в 30 минут от Коровино. Идёт минут 10. Пассажиры едут бесплатно. За велосипеды и авто уже тарификация.

Мышкин, конечно, красивый. Не были тут давно. Тогда даже верхней благоустроенной набережной справа наверху не было. Был просто красивый откос. Городок хорошеет и преображается, при этом сохраняя русские традиции.
Здесь интересно и взрослым и детям. Время пролетает быстро, мы провели там около 3.5 - 4 часов. За это время погуляли, попали под дождь, пообедали в Мышловке (там есть бесплатный сыр) , сходили на набережную, попали под дождь, купили валенки-тапочки, посетили гончарную мастерскую и кузницу. На паром успели за 3 минуты до его отхода. Торопились, чтобы не ждать час следующего парома, и продолжили путешествие.

Куда дальше?
Туда, где никогда не были - Рыбинск, Тутаев?
Или туда, где были 100 раз, но там красиво - Углич?
Интернет помог сделать выбор.

В парке Углича попали в сильнейший ливень, который продолжался минут 30-40. Укрылись под навесами торговых рядов вместе с десятками других гостей города.

Поздним вечером вернулись в Ярославль, сдали машину, чтобы утром уже не терять время. Утром нам нужно выходить в достаточно длинный 200 км переход в Кинешму без остановок в Костроме и Плесе. Ну разве что встать на заправку (перелить канистру в бак), т.к. топлива не хватит.
Это мы так планировали наш следующий день.
Но всё пошло не совсем по плану...

P.S. почему не пошли на катере из Ярославля в Углич, а выбрали авто?
Причин тут много:
- комбинированный отдых более интересен детям
- время: от Ярославля до Углича по воде 200 км, потом 200 назад со скоростью 35 км/ч. При этом там шлюз и водохранилище - время прохода непрогнозируемо. С учетом сильного ветра нас могли бы и не выпустить. Вероятнее всего, потребовалось бы на это минимум +4 дня. У нас их просто не было.
- в Мышкине нет причала для катеров. Оставлять вахтенного и гулять втроём?
 

Вложения

  • IMG_20230305_101521.jpg
    IMG_20230305_101521.jpg
    239.6 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20230305_101526.jpg
    IMG_20230305_101526.jpg
    144 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20230305_101530.jpg
    IMG_20230305_101530.jpg
    234.4 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20230305_101533.jpg
    IMG_20230305_101533.jpg
    217.7 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20230305_101536.jpg
    IMG_20230305_101536.jpg
    302.7 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20230305_101539.jpg
    IMG_20230305_101539.jpg
    326.5 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20230305_101542.jpg
    IMG_20230305_101542.jpg
    243.9 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20230305_101545.jpg
    IMG_20230305_101545.jpg
    258.5 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20230305_101548.jpg
    IMG_20230305_101548.jpg
    186.6 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20230305_101552.jpg
    IMG_20230305_101552.jpg
    227 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230305_101555.jpg
    IMG_20230305_101555.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20230305_101557.jpg
    IMG_20230305_101557.jpg
    248.3 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20230305_101600.jpg
    IMG_20230305_101600.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20230305_101603.jpg
    IMG_20230305_101603.jpg
    169.2 КБ · Просмотры: 56
День 6.

Встали с утра пораньше, чтобы в 9-00 к открытию автоарендной организации быть в другом конце города. Долго прождали автобуса, поэтому авто взяли ближе к 10 утра.

Маршрутов в голове было несколько, потенциальных городов для посещения 4: Мышкин (тудо точно надо было попасть) - Углич - Рыбинск - Тутаев.
Осложняло выбор два фактора:
1. паромная переправа в Мышкине (ходит раз в час). Без неё большой крюк.
2. ограничение на пробег авто 300 км в день. Маршрут Углич - Мышкин без парома 147 км + обратно столько же. Проходим на тоненького )

Потом уже пришла мысль: доехать на авто до парома и на нем без авто перебраться на другой берег. Плюсы этого решения:
- минус 100 км пробега
- экономия времени при правильном планировании под расписание парома
- перепробег за 300 км в день не будет
В итоге так и сделали.

Паром - это толкач с баржей-площадкой. Ходит точно по расписанию. Каждый час в 00 минут от Мышкина, и каждый час в 30 минут от Коровино. Идёт минут 10. Пассажиры едут бесплатно. За велосипеды и авто уже тарификация.

Мышкин, конечно, красивый. Не были тут давно. Тогда даже верхней благоустроенной набережной справа наверху не было. Был просто красивый откос. Городок хорошеет и преображается, при этом сохраняя русские традиции.
Здесь интересно и взрослым и детям. Время пролетает быстро, мы провели там около 3.5 - 4 часов. За это время погуляли, попали под дождь, пообедали в Мышловке (там есть бесплатный сыр) , сходили на набережную, попали под дождь, купили валенки-тапочки, посетили гончарную мастерскую и кузницу. На паром успели за 3 минуты до его отхода. Торопились, чтобы не ждать час следующего парома, и продолжили путешествие.

Куда дальше?
Туда, где никогда не были - Рыбинск, Тутаев?
Или туда, где были 100 раз, но там красиво - Углич?
Интернет помог сделать выбор.

В парке Углича попали в сильнейший ливень, который продолжался минут 30-40. Укрылись под навесами торговых рядов вместе с десятками других гостей города.

Поздним вечером вернулись в Ярославль, сдали машину, чтобы утром уже не терять время. Утром нам нужно выходить в достаточно длинный 200 км переход в Кинешму без остановок в Костроме и Плесе. Ну разве что встать на заправку (перелить канистру в бак), т.к. топлива не хватит.
Это мы так планировали наш следующий день.
Но всё пошло не совсем по плану...

P.S. почему не пошли на катере из Ярославля в Углич, а выбрали авто?
Причин тут много:
- комбинированный отдых более интересен детям
- время: от Ярославля до Углича по воде 200 км, потом 200 назад со скоростью 35 км/ч. При этом там шлюз и водохранилище - время прохода непрогнозируемо. С учетом сильного ветра нас могли бы и не выпустить. Вероятнее всего, потребовалось бы на это минимум +4 дня. У нас их просто не было.
- в Мышкине нет причала для катеров. Оставлять вахтенного и гулять втроём?
Интересно и неожиданно. Интересно Ваше решение устроить мультимодальную поездку (или как правильно назвать..). Просто я в своё время, уже очень давно, еще в бытность регулярных путешествий на пассажирских т/х решил для себя - в городах выходить почти не буду. Тому было ряд причин. Во-первых я их все видел. Во-вторых в них ничего к лучшему не менялось (это мое субьективное мнение), а только хужело и расстраиваться не хотелось, равно как и время тратить. В третьих да - время! Время на пассажире или туристе дорого. И я старался окунуться в атмосферу теплохода, реки, нежели болтаться по городу, где вся самобытность скрывается сайдингом, а музеи притягивают за уши (кстати Мышкин тому яркий пример). Поэтому во время стоянки судна отсыпались, храня силы на вечер с закатами, дискотекой и звездами с кормы верхней палубы)).
Но я не критикую ниразу, просто поделился своим видением.
Интересно, продолжайте пожалуйста повествование!
 
Интересно и неожиданно. Интересно Ваше решение устроить мультимодальную поездку (или как правильно назвать..). Просто я в своё время, уже очень давно, еще в бытность регулярных путешествий на пассажирских т/х решил для себя - в городах выходить почти не буду. Тому было ряд причин. Во-первых я их все видел. Во-вторых в них ничего к лучшему не менялось (это мое субьективное мнение), а только хужело и расстраиваться не хотелось, равно как и время тратить. В третьих да - время! Время на пассажире или туристе дорого. И я старался окунуться в атмосферу теплохода, реки, нежели болтаться по городу, где вся самобытность скрывается сайдингом, а музеи притягивают за уши (кстати Мышкин тому яркий пример). Поэтому во время стоянки судна отсыпались, храня силы на вечер с закатами, дискотекой и звездами с кормы верхней палубы)).
Но я не критикую ниразу, просто поделился своим видением.
Интересно, продолжайте пожалуйста повествование!
Нам сейчас наоборот интересно посмотреть как изменились Волжский города спустя 15 лет. Когда мы в них были, мы были студентами, и без детей
 
Это мой ник на многих форумах )
День 6.

Встали с утра пораньше, чтобы в 9-00 к открытию автоарендной организации быть в другом конце города. Долго прождали автобуса, поэтому авто взяли ближе к 10 утра.

Маршрутов в голове было несколько, потенциальных городов для посещения 4: Мышкин (тудо точно надо было попасть) - Углич - Рыбинск - Тутаев.
Осложняло выбор два фактора:
1. паромная переправа в Мышкине (ходит раз в час). Без неё большой крюк.
2. ограничение на пробег авто 300 км в день. Маршрут Углич - Мышкин без парома 147 км + обратно столько же. Проходим на тоненького )

Потом уже пришла мысль: доехать на авто до парома и на нем без авто перебраться на другой берег. Плюсы этого решения:
- минус 100 км пробега
- экономия времени при правильном планировании под расписание парома
- перепробег за 300 км в день не будет
В итоге так и сделали.

Паром - это толкач с баржей-площадкой. Ходит точно по расписанию. Каждый час в 00 минут от Мышкина, и каждый час в 30 минут от Коровино. Идёт минут 10. Пассажиры едут бесплатно. За велосипеды и авто уже тарификация.

Мышкин, конечно, красивый. Не были тут давно. Тогда даже верхней благоустроенной набережной справа наверху не было. Был просто красивый откос. Городок хорошеет и преображается, при этом сохраняя русские традиции.
Здесь интересно и взрослым и детям. Время пролетает быстро, мы провели там около 3.5 - 4 часов. За это время погуляли, попали под дождь, пообедали в Мышловке (там есть бесплатный сыр) , сходили на набережную, попали под дождь, купили валенки-тапочки, посетили гончарную мастерскую и кузницу. На паром успели за 3 минуты до его отхода. Торопились, чтобы не ждать час следующего парома, и продолжили путешествие.

Куда дальше?
Туда, где никогда не были - Рыбинск, Тутаев?
Или туда, где были 100 раз, но там красиво - Углич?
Интернет помог сделать выбор.

В парке Углича попали в сильнейший ливень, который продолжался минут 30-40. Укрылись под навесами торговых рядов вместе с десятками других гостей города.

Поздним вечером вернулись в Ярославль, сдали машину, чтобы утром уже не терять время. Утром нам нужно выходить в достаточно длинный 200 км переход в Кинешму без остановок в Костроме и Плесе. Ну разве что встать на заправку (перелить канистру в бак), т.к. топлива не хватит.
Это мы так планировали наш следующий день.
Но всё пошло не совсем по плану...

P.S. почему не пошли на катере из Ярославля в Углич, а выбрали авто?
Причин тут много:
- комбинированный отдых более интересен детям
- время: от Ярославля до Углича по воде 200 км, потом 200 назад со скоростью 35 км/ч. При этом там шлюз и водохранилище - время прохода непрогнозируемо. С учетом сильного ветра нас могли бы и не выпустить. Вероятнее всего, потребовалось бы на это минимум +4 дня. У нас их просто не было.
- в Мышкине нет причала для катеров. Оставлять вахтенного и гулять втроём?
Недалеко (30 км) к северу от Ярославля есть с.Вятское. Из него один увлечённый человек ( Жаров) сделал село-картинку. Он в своё время скупал там дома за копейки ( да они больше и не стоили) и реставрировал их. Очень большое количество музеев с разными направлениями.
 
Записали, имеем в виду при планировании след путешествия
 
День 7.

Предполагался достаточно спокойный день, не насыщенный событиями. Просто переход 200 км без остановок. Точнее, максимум с одной остановкой, чтобы залить в бак 30 литровую канистру бензина. Заливная горловина находится на борту, поэтому нужно либо носом в берег подойти и заправлять, стоя минимум по колено в воде, либо причалить в яхт клуб и заправлять с пирса. Плюс ещё небольшая остановка на обед. Можно посередине реки, конечно, но это бросать якорь, потом поднимать, мыть, убирать - больше возни. Поэтому, обычно, просто сбавлям скорость до 10 км/ч и кушаем по очереди на корме. На такой скорости нет риска потерять посуду )

Готовить в дороге на газовой плитке мы не практикуем - опасно. Готовим только на стоянках. Чтобы был кипяток и горячая еда используем термосы и термосумку. В ночь залили кипятком гречку, чтобы уже не думать, что есть на обед.
На завтрак пожарили яйца, сварили сосиски, сделали бутерброды, дополнили творогом и йогуртами. Поесть нужно было основательно в дорогу.

Вроде и торопились, но выйти с яхтклуба смогли только после 11: пока помыли катер снутри и снаружи, отключились от берегового электричества и воды. Поговорка "в дорогу не убираются" почему-то на воде не работает. Тут всё с точностью до наоборот: все убираются именно перед дорогой. Вышли, через 15 минут подошли к плавучей заправке в яхт клубе "Два капитана". Очереди нет, заправляют быстро, цена как на берегу, принимают карты - идеально!

Вышли в сторону Кинешмы. Где вставать на дозаправку так и не решил, хотел опять зайти в Кострому в "Весла", но промчал в итоге мимо. Перед Костромой встретил Карамзина, красиво прошёл.

Дальше пришла смс от мчс, особого значения не придали. Команда в полном составе спала в каюте. Прошёл Кострому. Была прекрасная погода. То, о чем писали в смске МЧС казалось их перестраховкой.

Чуть позже все члены экипажа проснулись и требовали остановки для обеда. Все требования были, конечно, исполнены.
Предсказания МЧС начинали сбываться, мы около 1,5 часов пытались обогнать непогоду. В итоге тучи обложили нас со всех сторон.

Но как говорится, что ни делается всё к лучшему. И прямо перед грозой мы оказались в Плесе, куда заходить изначально и не планировали. До грозы успел заправить катер. В итоге зашли на 4 часа, час правда просидели в катере под проливным дождём и шквалистым ветром, но это лучше, чем посередине Волги оказаться в таких погодных условиях.

В итоге, так и не дождавшись окончания дождя пошли на прогулку. Дождь стих через полчаса, ветер также пропал на нет.

Кушать решили на лавочке - копченую рыбу, краюшку ржаного хлеба и рыбный угол. В общем, погрузились в историю. Потом, конечно, пошли в кофейню за кофе, мороженным и эклерами )

Плёс, как всегда, красивый и уютный. На набережной открыли памятник Шаляпину в этом году.

Вернулись в яхтклуб и пошли в пункт назначения. С воды Плес и его окрестности просто загляденье

Через 1,5 часа уже поздним вечером пришли в Кинешму.
В Кинешме также есть прекрасная заправка прямо на пирсе. Заправили катер, заправились сами, обсудили планы на завтра (последний день путешествия).
Завтра день не простой: 200 км переход, включая Горьковское водохранилище, сильный ветер, 2 шлюза, необходимость дозаправки носом в берег.
Но это будет уже другая история.
 

Вложения

  • IMG_20230306_083522.jpg
    IMG_20230306_083522.jpg
    203.8 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20230306_083532.jpg
    IMG_20230306_083532.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230306_083551.jpg
    IMG_20230306_083551.jpg
    217.6 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20230306_083557.jpg
    IMG_20230306_083557.jpg
    157.8 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_20230306_083608.jpg
    IMG_20230306_083608.jpg
    267.1 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20230306_083617.jpg
    IMG_20230306_083617.jpg
    287.4 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_20230306_083622.jpg
    IMG_20230306_083622.jpg
    258.3 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230306_083628.jpg
    IMG_20230306_083628.jpg
    210.6 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20230306_083645.jpg
    IMG_20230306_083645.jpg
    279.7 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_20230306_083649.jpg
    IMG_20230306_083649.jpg
    241.2 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230306_083658.jpg
    IMG_20230306_083658.jpg
    246.4 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230306_083702.jpg
    IMG_20230306_083702.jpg
    319.3 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230306_083729.jpg
    IMG_20230306_083729.jpg
    262.7 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_20230306_083739.jpg
    IMG_20230306_083739.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20230306_083744.jpg
    IMG_20230306_083744.jpg
    126.9 КБ · Просмотры: 47
У меня есть Помпа погружная - Беркут.
Есть тонкости по перекачке из канистр в бак на ходу.
У погружной производительность слишком большая.
Если канистры пластиковые,можно сделать дежурную пробку под тонкий шланг и дырку для дыхалки.
Шланг опускаешь на нужную глубину-не перельется. ;)
 
Верх