Gurman
Активный участник
День 8.
По утрам все как всегда: проснулись, умылись водичкой из реки Кинешемка (вчера из реки Которосль), почистили зубы, решили позавтракать. Выбор блюд уже был не так велик как в начале круиза.
Разыграли представление про кашу, сваренную за ночь в тельняшке.
Вышли ближе к 11 из Кинешмы в сторону Нижнего. Ветер сильный, впереди водохранилище, неприятно покачает. Хорошо, что волна будет бить в корму, а не в бок или нос.
Зашли в водохранилище в солнечную погоду, радовались недолго. Заволокло со всех сторон, пошёл дождь, ветер усилился, волны тоже.
Идти долго: часа 3-4. За это время непогода накрывала несколько раз. У команды дневной сон часа на два.
Все проснулись от того, что задергался и почти заглох мотор около Чкаловска. Ну так себе ощущения, особенно когда штормит... Быстро прокачал топливо грушей, не глуша мотор. Заглушить недолго, а вот потом завести... Вроде норм заработал, но осадочек на душе остался. Попала капля воды от волн в вентиляцию бака.
Позвонил знакомый, попросил отбуксировать его с островов на берег - налетел на топляк и повредил мотор, катер обездвижен. Мне до него 5 часов хода, вряд ли дождётся меня, поищет кого-то ещё в помощь.
Встретили ГИМС почти у шлюза, вообще много стало в этом году проверок на воде. Это и к лучшему - культура управления пока слабая, пьяных много, правила на соблюдаются.
Долго они к нам пытались подойти в такое волнение и ветер. Проверили документы, удивились откуда мы идём, на этом и расстались.
Вызвали по рации шлюз, нам сказали погулять 25 минут.
Пошли искать где встать, чтобы переждать эти 25 минут. Кидать якорь, а потом поднимать - то ещё удовольствие в такую погоду.
Только отдали якорь, не успел даже закрепить, уже по рации вызывают с претензией "куда же вы ушли, мы для вас уже ворота открыли". В общем прошлюзовали нас одних и в верхнем и в нижнем шлюзе.
При заходе в первый шлюз шквалистый ветер достаточно сильно приложил нас к стенке передней скулой. При ударе вылететь за борт можно мгновенно. Технику безопасности соблюдаем, все работы на открытой палубе только в жилетах.
Топливо в баке кончалось, ткнулись носом в берег в Балахне. Заправил катер по полной из канистр, что были на борту. Пока стоял 10 минут в воде, подзамерз. Первый раз такое, что в конце июня вода 19⁰С.
Через час Нижний, где нас уже встречал известный на Волге капитан Евгений Герасименко
На этом круиз НН - Ярославль - НН подошёл к завершению.
На данный момент это наш самый долгий круиз в 8 дней. Все 8 дней жили на катере, никаких отелей, готовили в основном тоже тут.
Прошли 800 волжских километров, 4 шлюза, 2 раза водохранилище. Получили бесценный опыт.
Очень интересный маршрут, красивые города, налажена водномоторная инфраструктура - много заправок на воде и комфортных яхт клубов. Ни разу не ездил на заправку на такси, как это бывает по всем остальным маршрутам хоть по Оке, хоть вниз по Волге. Таскать на себе по 200 литров топлива - такова сегодня участь водномоторника. Любишь кататься - люби и ... катайся ...
Впереди ещё много интересного - лето 2022 только начинается!
По утрам все как всегда: проснулись, умылись водичкой из реки Кинешемка (вчера из реки Которосль), почистили зубы, решили позавтракать. Выбор блюд уже был не так велик как в начале круиза.
Разыграли представление про кашу, сваренную за ночь в тельняшке.
Вышли ближе к 11 из Кинешмы в сторону Нижнего. Ветер сильный, впереди водохранилище, неприятно покачает. Хорошо, что волна будет бить в корму, а не в бок или нос.
Зашли в водохранилище в солнечную погоду, радовались недолго. Заволокло со всех сторон, пошёл дождь, ветер усилился, волны тоже.
Идти долго: часа 3-4. За это время непогода накрывала несколько раз. У команды дневной сон часа на два.
Все проснулись от того, что задергался и почти заглох мотор около Чкаловска. Ну так себе ощущения, особенно когда штормит... Быстро прокачал топливо грушей, не глуша мотор. Заглушить недолго, а вот потом завести... Вроде норм заработал, но осадочек на душе остался. Попала капля воды от волн в вентиляцию бака.
Позвонил знакомый, попросил отбуксировать его с островов на берег - налетел на топляк и повредил мотор, катер обездвижен. Мне до него 5 часов хода, вряд ли дождётся меня, поищет кого-то ещё в помощь.
Встретили ГИМС почти у шлюза, вообще много стало в этом году проверок на воде. Это и к лучшему - культура управления пока слабая, пьяных много, правила на соблюдаются.
Долго они к нам пытались подойти в такое волнение и ветер. Проверили документы, удивились откуда мы идём, на этом и расстались.
Вызвали по рации шлюз, нам сказали погулять 25 минут.
Пошли искать где встать, чтобы переждать эти 25 минут. Кидать якорь, а потом поднимать - то ещё удовольствие в такую погоду.
Только отдали якорь, не успел даже закрепить, уже по рации вызывают с претензией "куда же вы ушли, мы для вас уже ворота открыли". В общем прошлюзовали нас одних и в верхнем и в нижнем шлюзе.
При заходе в первый шлюз шквалистый ветер достаточно сильно приложил нас к стенке передней скулой. При ударе вылететь за борт можно мгновенно. Технику безопасности соблюдаем, все работы на открытой палубе только в жилетах.
Топливо в баке кончалось, ткнулись носом в берег в Балахне. Заправил катер по полной из канистр, что были на борту. Пока стоял 10 минут в воде, подзамерз. Первый раз такое, что в конце июня вода 19⁰С.
Через час Нижний, где нас уже встречал известный на Волге капитан Евгений Герасименко
На этом круиз НН - Ярославль - НН подошёл к завершению.
На данный момент это наш самый долгий круиз в 8 дней. Все 8 дней жили на катере, никаких отелей, готовили в основном тоже тут.
Прошли 800 волжских километров, 4 шлюза, 2 раза водохранилище. Получили бесценный опыт.
Очень интересный маршрут, красивые города, налажена водномоторная инфраструктура - много заправок на воде и комфортных яхт клубов. Ни разу не ездил на заправку на такси, как это бывает по всем остальным маршрутам хоть по Оке, хоть вниз по Волге. Таскать на себе по 200 литров топлива - такова сегодня участь водномоторника. Любишь кататься - люби и ... катайся ...
Впереди ещё много интересного - лето 2022 только начинается!