2020 г богат на происшествия

Алексей С.

Коломенский водномоторник
В прошедшее воскресенье еще одно проишествие в Завидово.
Попытка пройти в несудоходный пролет моста (новый мост платной трассы М-11) привела к пробоине.
 

Вложения

  • IMG-20200929-WA0004.jpg
    IMG-20200929-WA0004.jpg
    117 КБ · Просмотры: 281
  • IMG-20200929-WA0003[1].jpg
    IMG-20200929-WA0003[1].jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 275
  • IMG-20200929-WA0002[1].jpg
    IMG-20200929-WA0002[1].jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 268
  • IMG-20200929-WA0001[1].jpg
    IMG-20200929-WA0001[1].jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
Кораблик - переделка Адмиральца, похоже на систершип Алагаза, уважаемого @motoras 'a
 
Отделка на нем конечно супер! Надеюсь что все будет хорошо.
Очень больно смотреть на такие фото.
 
А есть ли информация, какого рода препятствие под водой? И насколько быстро затопило судно?
 
Наверно нужно в другую тему (борьба за живучесть судна) но всё таки: почему команда не заделала пробоину? Наверняка был удар, посмотреть под пайолы не судьба? Как-то мы Костромичём приложились неаккуратно)))), дыра получилась, заплата, распорка и к берегу, там цементировали. Если из под затычки-заплатки и текла бы вода, то помпа по- любому справилась бы! ( эх, надо бы мне помпу отремонтировать))))))
 
А есть ли информация, какого рода препятствие под водой? И насколько быстро затопило судно?
Это новый мост через Шошу строили - там все может быть...
Надеюсь подтянутся более информированные коллеги, может расскажут :)
Когда воду сбрасывают, но снег еще не лег, можно на коптере пролететь пофотать.
Мы так делали в нижнем бьефе Перервенской плотины, куда частенько ходили на шашлыки из Круиза.
 
Последнее редактирование:
Если этот проект идентичен во всем моему, то там 5 отсеков, на каждом не слабая помпа. Вот если только как титаник. Пропороть пару тройку отсеков.
 
Если этот проект идентичен во всем моему, то там 5 отсеков, на каждом не слабая помпа. Вот если только как титаник. Пропороть пару тройку отсеков.
Позавидуешь однако, 5 отсеков и в каждом помпа.
Надо будет на Мазае помп поставить в каждом из трех осеков
 
По фотографиям ситуация непонятная.

Где пробоина, насколько быстро прибывала вода? Что помешало выброситься на берег? Быстро тонул? Застрял на препятствии? Потерял ход? Или просто запаниковали и потеряли время...

Вроде у адмиральца довольно тонкая обшивка. Кто то писал, что 3 мм...

Очень хотелось бы информации. Ситуацию надо разобрать, подобное может случиться с каждым..

По поводу заделки пробоины. У большинства (у меня на каме в том числе) отделка не предполагает оперативного и удобного доступа к обшивке. Есть о чем задуматься...

Всегда подсознательно старался ехать "под квадрат", даже при наличии "треугольника"... Теперь точно буду только под квадрат ездить..
 
По поводу развития событий - не знаю, таки надеюсь что более информированные товарищи расскажут (а они на форуме есть, но редко заходят) :rolleyes:
 
У большинства (у меня на каме в том числе) отделка не предполагает оперативного и удобного доступа к обшивке. Есть о чем задуматься...
Если речь пойдет о заделке пробоины, то топор и монтировка решат эту проблему за минуту.
 
Есть о чем задуматься...
Пробоина не может быть кормовее м шпангоута, рисковые места вполне прогнозируемы.
И кстати плюс плоскодонному корпусу с малой осадкой - у него вообще не может произойти пробоина, только царапина.
 
У Адмиральца уязвима бочина. В том месте где узкий нос расширяется. В первой трети длины.
 
По поводу заделки пробоины. У большинства (у меня на каме в том числе) отделка не предполагает оперативного и удобного доступа к обшивке. Есть о чем задуматься...
Я думаю, что отделку разумно делать какими-то съёмными панелями. Ведь даже при ремонте корпуса приходится все ломать. Другое дело, что это конечно удорожает и затягивает процесс.
 
Как был отделан этот адмиралец, то нифига там не вскрыть. Там все чётко слелано. Было...
 
Последнее редактирование:
Я владельцу письмо писал. С бросьбой фото отделки прислать. Прислали. Спасибо им огромное! Все там круто!
 

Пользователи онлайн

Верх