Закупочная кампания по приобретению китайских реверс редукторов

Такой редуктор врятли можно ставить отдельно, т.к. появляется задача как крепить кардан к демпферной пластине. Фланец крепления к маховику сделан съемным, как у всех редукторов для того, чтобы использовать фланцы разных стандартов (по SAE).

Ну а как же тогда на вашем же фото был состыкован через кардан МА-125 ? Он же тоже должен стыковаться через демпферную пластину. Я полагаю, что при стыковке через кардан или ШРУС демпферную пластину можно вообще не ставить, т.к. вопрос компенсации несоосности уже не стоит.
 
Ну а как же тогда на вашем же фото был состыкован через кардан МА-125 ? Он же тоже должен стыковаться через демпферную пластину. Я полагаю, что при стыковке через кардан или ШРУС демпферную пластину можно вообще не ставить, т.к. вопрос компенсации несоосности уже не стоит.
Это был МА142. К такой установке он не предназначен. Это компромиссное решение владельца лодки. Демпфер решает вопрос не соосности, а смягчение нагрузок крутильных колебаний.
 
Это был МА142. К такой установке он не предназначен. Это компромиссное решение владельца лодки. Демпфер решает вопрос не соосности, а смягчение нагрузок крутильных колебаний.

Т.е. без демпфера вообще нельзя, редуктор поломается?

Да, кстати так и не назвали стоимость редуктора ;)
 
Интересно, на "Стриж" такие редуктора пойдут? Штатный демпфер наверняка можно заменить тороидальной упругой муфтой, уж если эти редуктора не допускают прямого подсоединения.
 
Тоже интересна цена вопроса?
Вопрос стыковки с TDME?
Я так понял, это механический редуктор??? а гидравлика есть такой мощности?
 
Тоже интересна цена вопроса?
Вопрос стыковки с TDME?
Я так понял, это механический редуктор??? а гидравлика есть такой мощности?
Редуктор гидравлический, присоединительные размеры по SAE, т.ч. на любой TDME можно поставить. Обратите внимание на штуцеры встроенного ВМХ.
 
Минимальная партия 15 шт.

Я в ступоре...:be:А Вы не задавались вопросом,нужно ли 15 штук нормальному водномоторнику?Может 30 штучек зараз взвешивать будете в одни руки,так выгодней получится!:D
 
Я в ступоре...:be:А Вы не задавались вопросом,нужно ли 15 штук нормальному водномоторнику?Может 30 штучек зараз взвешивать будете в одни руки,так выгодней получится!:D
Вы не поняли фразу - Производитель редукторов может поставить не менее 15 шт. Если покупатель не готов к такой закупке производитель конкретную цену на редуктор не дает.
 
Вы не поняли фразу - Производитель редукторов может поставить не менее 15 шт. Если покупатель не готов к такой закупке производитель конкретную цену на редуктор не дает.

Да все я понял.Так скажите им: "Если куплю 15 штук,почем отдадите?"Вы хотите сказать,что Вам не скажут цену за редуктор? Тайны мадридского двора прямо:D
 
Вот такие размеры у "маленького" отдельно стоящего V-образного реверсивного редуктора ADVANCE
 

Вложения

  • HCU65.jpg
    HCU65.jpg
    247.5 КБ · Просмотры: 574
Китайский V-образный редуктор HCV120 выпускается в двух модификациях: как навешиваемый на двигатель и как отдельно стоящий.
 

Вложения

  • HCV120-Model_1.pdf
    103.8 КБ · Просмотры: 234
  • HCV120-Model_2.pdf
    81.3 КБ · Просмотры: 226
Как то с трудом вериться что данный редуктор воспринимает практически такой же упор как РРП-40:be:

Огромные габариты и вес РРП 40 вовсе не говорят о его надёжности и способности нести нагрузку. Так же как сильный шум от машины не говорит о её большой мощности. Нет оснований сомневаться в технических характеристиках, приводимых изготовителем.
 
И в промысловом режиме то же??? или только прогулочный, вопрос по сути о полезной нагрузке:)
 
И в промысловом режиме то же??? или только прогулочный, вопрос по сути о полезной нагрузке:)

Предлагаю так сделать: сообщите всё, что известно о судне и силовой установке. Тогда можно будет рассчитать параметры винта и назначить нужное передаточное отношение редуктора. Станут известными и упор винта и крутящий момент на входе и выходе редуктора... Внимательно сравнить всё с заявленными характеристиками редуктора, станет ясно, какой запас... К примеру, МСП+Д240 - это примерно 600 кгс упора.
 
Верх