Рейдер
Старожил форума
У меня такой компрессор валялся где-то.
Номинальное напржение у него какое?
Я бы все-таки не стал топливные баки конструктивно делать из элементов корпуса. Во первых усталость металла, стриж давно уже не мальчик по возрасту?, во-вторых от сварки напряжений добавится. Куда как надежнее сделать на заказ из ткани. Яндексом поищите "мягкие топливные баки"
напряжение компрессора не знаю...от того и включал от 12в, поскольку не был уверен. Бортовая сеть самолёта 27в, поэтому теоретически он должен быть на 24в. Видел такой на рынке, с шильдиком(на шильдике была только маркировка изделия), по шильдику нашёл в инете на каком то техническом форуме, но о нём там мужики тоже ничего не знают:be:.
Родные баки (точнее танки - так называются ёмкости смежные с корпусом) на катере выполнены по такому же принципу. Стриж 1988г. не мальчик конечно..но многим мальчикам (современным сварным лодкам из АМГ-5) даст фору по прочности: его строили судостроители. К тому же вся конструкция уже есть в наличии(корпус катера) добавится только верхнее перекрытие(со смотровыми горловинами). Тряпошные ёмкости где то может и хороши, но к ним душа что то не лежит. зачем заказывать из тряпки, когда имея свой аргонодуговой инвертор, мог бы сварить баки из АМГ-5, но баки в отличии от танков проигрывают в объёме, весе, сложности. Родные танки не текут, этим тоже вроде бы не счего(обшивка 4мм, вдоль киля 5мм, в трюме всегда сухо)...главное хорошё проварить перекрытие, чтобы в каюте не воняло. Горловина будет выходить на планширь.