А не купить ли "Ярославец"?

Переборка между средней каютой и камбузом негерметичная. Её можно убрать без всякого ущерба. И кстати у некоторых КБ есть такие проекты. Так что лучше увеличить площадь средней каюты за счёт кладовой и камбуза, а неудобный треугольный отсек в носу отдать под санузел. Там и слив можно сделать за борт - уровень будет повыше чем на миделе. Правда качка там будет ощущаться посильнее, в шторм в гальюн не пойдёшь :D Но это будет дополнительный гальюн, а основной и камбуз лучше сделать в надстройке - так намного удобнее, т.к. бОльшую часть времени гости сидят под тентом на палубе и таскать угощения снизу из трюма и лазить им в трюм в гальюн вообще неудобно, особенно когда народ "поднаберётся", иногда и с трапов падают...

Носовой кубрик хорош тем, что туда идут спать те, кого ночная гулянка на корме уже достала. А вот удобства в средней каюте на месте кладовки и камбуза вроде как сами туда напрашиваются. А основной(рабочий) гальюн с душем, конечно же на верху, в надстройке. И камбуз там же, в салоне.
 
По новым габаритам-это уже ГИМС в принципе. Вы его туда и планируете перевести? И в любом случае вопрос- как регистр из своих объятий выпускает? Какие трудности на этом пути?

Процесс такой: сначала в РРР переводим в прогулочное, затем под надзором РРР проводим модернизацию (уменьшения габарита) согласно проекта, далее - внеочередное освидетельствование в РРР по уменьшенному габариту,затем снимаем с регистрационного учета, а после этого должна постановка в ГИМС при наличии всех регистровых документов.
 
Если кому интересно, то вот весь процесс реконструкции: http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nsk2008/view/635989/?page=1

Хотя и считаю себя в этой области - полным дилетантом, однако испытываю от увиденного полный восторг!
Сам по себе Ярославец - мне очень симпатичен и грустно осознавать, что одним росчерком пера их вывели из "любительского" флота благодаря нескольким лишним метрам.

Теперь корабль послужит хозяину без лишней главной боли! :ay:
 
Сам по себе Ярославец - мне очень симпатичен и грустно осознавать, что одним росчерком пера их вывели из "любительского" флота благодаря нескольким лишним метрам

Вот именно. Грустно осознавать.Ладно бы действительно из-за "нескольких лишних метров".Было бы не так обидно.На самом деле габаритный размер корпуса Ярославца (длина по палубе) состовляет ровно 21 метр.

http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2331852/41185474/#mainImageLink

То есть всего на один метр превышает лимит ГИМС.И вот из-за этого-то самого метра приходиться вынужденно укорачивать красивое заслуженное судно проверенного временем удачнейшего проекта.

Непроизводительно затрачивая огромные финансовые и материальные средства и в итоге теряя и в обитаемости и в скорости, по сути уродуя судно и увеличивая расход топлива.Заставлять владельцев этим заниматься не допустимо.

Ведь мы имеем дело со специфической ситуацией.Огромное количество Ярославцев спущено на воду в советское время.И продолжают плавать сейчас.Поэтому учитывая массовый выпуск этих популярнейших катеров ,которые сейчас являются по сути техническим наследием в области малого судостроения необходимо было бы законодателю сделать для них исключение из общего правила "20 метров".Тем более ,что превышение длинны состовляет не более 5 %.Это было бы и по хозяйски и по человечески и даже патриотично. Своего рода "исторические буксиры" не губились бы на корню, а как во всём цивилизованном мире продолжали жизнь в своих габаритах как прогулочные или "старые" суда.

Когда-то здесь обсуждали создание Ассоцации владельцев маломерного флота.Уж не знаю жива ли она сейчас.В принципе, подобная организация могла бы выступить с инициативой возможности регистрации 21-метровых Ярославцев в ГИМСе как исключения, на основании приведённых выше доводов.На мой взгляд,существующая сегодня ситуация с переводом Ярославцев в ГИМС, при всём глубоком уважении к судостроительному мастерству и законопослушности их владельцев является всё же своего рода технической и бюрократической дикостью.
 
Последнее редактирование модератором:
Процесс такой: сначала в РРР переводим в прогулочное, затем под надзором РРР проводим модернизацию (уменьшения габарита) согласно проекта, далее - внеочередное освидетельствование в РРР по уменьшенному габариту,затем снимаем с регистрационного учета, а после этого должна постановка в ГИМС при наличии всех регистровых документов.

Ну да, кто бы сомневался! РРР своего не упустит-проекты, освидетельствования... Трешки, трешки, трешки, трешки и рубли, рубли, рубли!!!:be::D А в ГИМСе, что-то вроде "постановки со снятием" перед продажей?
 
Да не жалко её - вход через люк в палубе, борта сильно наклонённые.
Эту каюту легко можно компенсировать оборудовав каюту в ахтерпике. Продлить кап с небольшим повышением и всё. А если кап раширить до бортов, так там каюта получится даже лучше носовой - с ровными бортами.
А в остатках носовой каюты можно сделать гальюн с душевой для центральной каюты - от этого треугольного отсека будет больше пользы :ay:.

Во первых габаритная длина 21,75м. То есть надо убирать 1,75м. Во вторых, это настолько не просто...по крайней мере на чертежах. Если разрешит Виктор -НСК(он предоставил чертёж), могу выложить картинку.
 
Во первых габаритная длина 21,75м. Если разрешит Виктор -НСК(он предоставил чертёж), могу выложить картинку.

Да без проблем! Возможно какие-то неточности в чертеже, т.к. делал со сканированного для того чтобы было ясно что и где резать. Но габарит у пр.376 - 21 м., по КВЛ 19 м.
У меня КВЛ так и осталась 19 м.
 
Да без проблем! Возможно какие-то неточности в чертеже, т.к. делал со сканированного для того чтобы было ясно что и где резать. Но габарит у пр.376 - 21 м., по КВЛ 19 м.
У меня КВЛ так и осталась 19 м.

Масштабировал. Теперь он 12000мм ровно:ay:
Отрезал метр в носу. Уже не так ужастно как 1,7м. Просится укоротить 0,5м в носу и 0,5м в корме, без последствий для ОР и с меньшим понижением надводного борта. Тогда облик катера пострадает по минимуму:ay: Работы на первый взгляд больше, с друго стороны она проще: легче "вывести" обводы
 

Вложения

  • 376.JPG
    376.JPG
    117.6 КБ · Просмотры: 801
Масштабировал. Теперь он 12000мм ровно:ay:
Отрезал метр в носу. Уже не так ужастно как 1,7м. Просится укоротить 0,5м в носу и 0,5м в корме, без последствий для ОР и с меньшим понижением надводного борта. Тогда облик катера пострадает по минимуму:ay: Работы на первый взгляд больше, с друго стороны она проще: легче "вывести" обводы

Корму трогать наверно нельзя не из-за того что придется переносить все ДРК, а из-за того что деферент увеличится на корму еще больше.
 
Хотя и считаю себя в этой области - полным дилетантом, однако испытываю от увиденного полный восторг!
Сам по себе Ярославец - мне очень симпатичен и грустно осознавать, что одним росчерком пера их вывели из "любительского" флота благодаря нескольким лишним метрам.

Теперь корабль послужит хозяину без лишней главной боли! :ay:

До следующего "росчерка пера" очередного долбо..б@:(
Такие вопросы, соседи решают не как бы укоротить , а на майдане. Простите. Наболело. Самоуправство властей, в РФ стольже беспредельно, столь беспредельно терпение народа. Ни кто не пошёл протестовать... Все достали бензорезки и автогены и пошли покорно резать свои суда! :(:(:(
 
Спасибо!
По протесту: согласен с Вами, но плетью обуха не перерубишь, не весь еще народ понял... подождем еще... (честно не хочется засорять тему политическими вопросами).
По пр.376:
1. Фирма "Кижим" - дает свое направление (можно посмотреть на сайте).
2. На метр уменьшить корму: посчитав во что обойдется изменение ДРК, а также просадка кормы с увеличением кормовой осадки - отклонил.
3. Пожертвовать форпиком: для этого намеревались сделать следующее - отмерить от штевня 1, 5 м и на палубе выставить уголок по лекалам, затем вскрыть обшивку и "обтесывать" шпангоуты по лекалам. Эти работы можно проводить и на льду. Посчитал, что также затратно.
Поэтому и остановился на том что и получилось.
Если какие конкретные вопросы, то непременно правдиво отвечу.
 
Добрый день. Около года читал излагаемое уважаемыми людьми, а также сам пытался "сваять". Хочу показать , а также если кому интересно поделиться "опытом" борьбы с сложностями возникающими при полной реставрации. Начинал с шпангоутов метал заменил полностью однако не трогал расположения кают и рубки.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    31.1 КБ · Просмотры: 827
Верх