Было дело, смотрел. А вы знаете как работает этот сайт?
Я краем глаза глядел на спецификацию АИС. А на судах это все работает в автоматическом режиме, чаще всего тип А.
Не скажу, что полиглот, но и не идиот. Хотя, конечно, Stranger. Я покупал не бюджетный, а какой был под рукой в фордевиндрегатте. Относительно выбора и этих сайтов - есть на первой странице этой темы. Мой стоил 7500 р., хотя, если пойдете по ссылке на радиосканнер, то там есть Boria из Одессы. Попробуйте с ним списаться.
PS И, пожалуйста, воздержитесь в беседе со мной давать определения меня. И читайте больше тему, а не последнюю страницу.
Парни, ау!
Расслабьтесь & улыбнитесь...
Загляните на marinetraffic.com куда нибудь в район Кронштатда, там таких "стоящих" со скоростью 10-12 узлов хватает )
OpenCPN бесплатная, в интернете есть. А вот карты СМ93 не бесплатные. Такие же карты в MaхSea. Программа на мой взгляд не хуже и не лучше других подобного полупрофи-любительского уровня. Сам ей не пользуюсь, ибо на моих СМ93 нет внутренних вод.Перечитал тему в связи со слухом, что AIS якобы станет обязательным для нашенского маломерного флота. Но пока этого не случилось, прошу дать отзыв о программе OpenCPN. И откуда она берётся - бесплатно ? За деньги ?
Перечитал тему в связи со слухом, что AIS якобы станет обязательным для нашенского маломерного флота. ......
Не так немного. Там CM93 v2 (давно уже бесплатные ), они совершенно отличаются от современных v3 не пригодных для Опена. У меня они с Ладогой. Все остальное легко добирается растровыми картами формата BSB. Их куча в сети. Мне Опен нравится, плагины позволяют иметь АИС мишени, сетевой радар Гармина на экране, прогноз погоды ГРИБ. Ну и еще маленькая кучка. Появление Опена в андроидной версии встречено с энтузиазмом. Все, естественно, бесплатно. Изучайте opencpn.orgOpenCPN бесплатная, в интернете есть. А вот карты СМ93 не бесплатные. Такие же карты в MaхSea. Программа на мой взгляд не хуже и не лучше других подобного полупрофи-любительского уровня. Сам ей не пользуюсь, ибо на моих СМ93 нет внутренних вод.
А года четыре назад такие слухи были. Кончилось обязаловкой для канальных катал. На Ладоге редко кого встретишь с АИС. На Севере. На Юге сухогрузы почти все имеют АИС.Что за слухи? Сейчас даже не для всех БЖП АИС обязателен и слухов ни каких нет сделать обязательным.
И это логично, потому как по сути у них пассажирские суда.:bs:Кончилось обязаловкой для канальных катал.
Изначально в нормативном документе говорилось о бассейнах разряда "О" и "М", для данных судов в том числе.Для маломеров под Речным регистром, с пассажирской лицензией,необходим: аварийный радиобуй, радиолокационный ответчик или передатчик АИС(оба устанавливаются на судах совершающих рейсы за пределами непрерывной зоны связи береговых УКВ радиостанций), причём ответчик или передатчик только для судов совершающих рейсы в бассейнах разряда М. Действительно на данный момент.