ПОК с гидромотором

С открытой нейтралью схема соединения последовательная , с закрытой нейтралью параллельно , есть много чего , как в электрике ..
Вам схему нужно рисовать , чтобы все понятно было ..или свою собрать .

что Вы думаете о 14 схеме распредов,которую я выбрал себе в параллельную работу 2х пок,пожалуйста прокомментируйте,прошу и Рейдера высказаться PLEASE!.мне Ваши мнения очень важны!Заранее благодарен,может это ускорит мою переделку...если не помните,у меня преспектива такова : будет 3 ! колонки - одна меркрузер А1 будет исполнять роль пассивного руля с гидроприводом -установлена на транце - по центру..две колонки неподвижные равнопропорционально установлены по краям транца(мне кажется смысла их использовать как руль мало)работа враздрай,попеременная работа пх-зх..как-то так.. sorry за корявую графику,но,надеюсь мысль понятна..:eek:
 

Вложения

  • CAM00072[1].jpg
    CAM00072[1].jpg
    330.6 КБ · Просмотры: 549
Последнее редактирование модератором:
что Вы думаете о 14 схеме распредов,которую я выбрал себе в параллельную работу 2х пок,пожалуйста прокомментируйте,прошу и Рейдера высказаться PLEASE!.мне Ваши мнения очень важны!Заранее благодарен,может это ускорит мою переделку...если не помните,у меня преспектива такова : будет 3 ! колонки - одна меркрузер А1 будет исполнять роль пассивного руля с гидроприводом -установлена на транце - по центру..две колонки неподвижные равнопропорционально установлены по краям транца(мне кажется смысла их использовать как руль мало)работа враздрай,попеременная работа пх-зх..как-то так.. sorry за корявую графику,но,надеюсь мысль понятна..:eek:

Если честно, не понял что за 14 схема:bw: (полистаю тему назад, может ещё найду). Первое что бросилось в глаза на эскизе: рулевой гидроцилиндр один. Его полости так называемые полость штока и полость поршня - не равнообъёмные. Это создаёт ряд неудобств: разные усилия при перекладке, разное условное ПЧ (передаточное число). Проще вероятно взять два гидроцилиндра и подключить их соответствующим образом "мостом":D - если переводить на электричество. Либо взять специальный гидроцилиндр с споршнем посередине штока и двумя равными штоковыми полостями. Но такой найти сложно, если только специализированный рулевой гидроцилиндр.
Два подключенных гидроцилиндра кто то выкладывал.
 

Вложения

  • IMG_0118.jpg
    IMG_0118.jpg
    253.3 КБ · Просмотры: 586
Если честно, не понял что за 14 схема:bw: (полистаю тему назад, может ещё найду). Первое что бросилось в глаза на эскизе: рулевой гидроцилиндр один. Его полости так называемые полость штока и полость поршня - не равнообъёмные. Это создаёт ряд неудобств: разные усилия при перекладке, разное условное ПЧ (передаточное число). Проще вероятно взять два гидроцилиндра и подключить их соответствующим образом "мостом":D - если переводить на электричество. Либо взять специальный гидроцилиндр с с поршнем посередине штока и двумя равными штоковыми полостями. Но такой найти сложно, если только специализированный рулевой гидроцилиндр.
Два подключенных гидроцилиндра кто то выкладывал.
честно говоря,я даже не задумывался,почему перекладка руля доставляет столько неудобств,- постоянное несоответствие положения пера руля - оборотам штурвала,долго не раздумывая сообразил аксиометр-датчик положения пера руля из датчика уровня топлива,присоединил указатель уровня топлива,соответствующий,и я вижу положение руля вне зависимости от оборотов штурвала,двигателя.14 я схема распределителя,существует в паспортах распределителей и в сети..
 

Вложения

  • CAM00073[1].jpg
    CAM00073[1].jpg
    141.3 КБ · Просмотры: 537
Последнее редактирование модератором:
14 я схема распределителя,существует в паспортах распределителей и в сети..

Теперь понял...видел конечно её в справочниках по гидравлике, но не подумал что Вы о ней говорите:)
Насколько понимаю, гидронасос у Вас один, а гидромотора два. Надо бы всю гидросхему набросать. Просто так что либо сказать трудно, без обще картины. Видимо у Вас стоит разделитель потока и два гидрораспредилителя, далее реверсивные магистрали идут от распредилителей на гидромоторы. Если один гидрораспредилитель переводите в нейтраль, второй гидромотор тоже будет стопорится, поскольку рабочая жидкость будет перетекать через первый распредилитель на слив. Либо нужны будут после делителя обратные клапана....в общем вариантов масса....нужна общая гидравлическая схема...сами по себе гидрораспредилители не рассматривают и не подбирают, их выбирают в зависимости от гидравлической схемы всей системы:bq:
 
--не найду делителя потока,может кто поможет советом,на кучу запросов мне отвечают,что нет делителей на мой литраж,теоретически существуют,но в продаже -нет.. имею в виду делители потока мкд 32\32
2 нш правого и левого вращения соединить валами?
 
Последнее редактирование модератором:
--не найду делителя потока,может кто поможет советом,на кучу запросов мне отвечают,что нет делителей на мой литраж,теоретически существуют,но в продаже -нет.. имею в виду делители потока мкд 32\32

Надо набросать схему с насосом, гидромоторами, их расходами. Почему этого все так избегают. Возьмите карандаш и бумагу и начните по памяти набрасывать что куда идёт...и всё получится, для простого гидропривода не сложнее чем простая электросхема....может и без делителя получится обойтись...но без схемы - ни как:eek:.
 
Закуплен клапан с электроприводом, нормально открытый, будет использоваться в качестве разгрузочного, также отремонтирован электроклапан, через который по идее, должна включаться магистраль гидрошпиля. При проверке на стенде выяснилось, что клапан перепускал в обе стороны даже без подачи питания на соленоид, спецы отремонтировали, отрегулировали. Осталось до конца перетряхнуть все магистрали на предмет сужения проходного сечения (несколько таких сужений было найдено и устранено).
Начал прикидывать релейную логику управления всеми клапанами гидросистемы
После того, как запустим систему и выйдем на рабочее давление в 140 бар, начнем экспериментировать с г/мотором подрульки...
 
что Вы думаете о 14 схеме распредов,которую я выбрал себе в параллельную работу 2х пок,пожалуйста прокомментируйте,прошу и Рейдера высказаться PLEASE!.мне Ваши мнения очень важны!Заранее благодарен,может это ускорит мою переделку...если не помните,у меня преспектива такова : будет 3 ! колонки - одна меркрузер А1 будет исполнять роль пассивного руля с гидроприводом -установлена на транце - по центру..две колонки неподвижные равнопропорционально установлены по краям транца(мне кажется смысла их использовать как руль мало)работа враздрай,попеременная работа пх-зх..как-то так.. sorry за корявую графику,но,надеюсь мысль понятна..:eek:
Предлагаю подумать два распреда 64 схемы последовательно ..
 
Закуплен клапан с электроприводом, нормально открытый, будет использоваться в качестве разгрузочного, .
Как подтверждение правильности идеи - в распредах с мех управлением есть аналогичные схемы , например - самый распространенный р80 , р160 блочные с закрытой нейтралью , в схеме переливной клапан , нормально открытый , управляется перепадом давления ..
 
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30945&stc=1&thumb=1&d=1416836947
принципиальная схема: насос 112 шахты,2 распреда 1Рн 203 фм 14,..2 мотора мг80\32 шахты,пока все,что имею,нет такой возможности взять другой распред,другой насос и т.д.добавить клапана?какие и куда?
появился мкд 32\32 10.500 ,нашел в сети.что делать?покупать,или есть какое то более разумное решение.?:be:
 
Последнее редактирование модератором:
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=30945&stc=1&thumb=1&d=1416836947
принципиальная схема: насос 112 шахты,2 распреда 1Рн 203 фм 14,..2 мотора мг80\32 шахты,пока все,что имею,нет такой возможности взять другой распред,другой насос и т.д.добавить клапана?какие и куда?
появился мкд 32\32 10.500 ,нашел в сети.что делать?покупать,или есть какое то более разумное решение.?:be:

Более менее понятно. Накидаю чуть позже(сделаю её принципиальной):bs: Тогда и подумаем как быть дальше:ay:
 
Распределитель может быть любого типа , с электро мех и др управлением , блочный , из отдельных и тп


не подходит в моей ситуации моторы так же включаются последовательно,неоправданная нагрузка на гидронасос..спасибо!
 
Ну покажите вашу , схему , сравним ..

да я не пытался даже упрекнуть Вас ни в коем случае,схема моя просто параллельно включенные распреды см.выше,я ее надеюсь сохранить в том плане,чтобы гидромоторы работали параллельно,и если работает один гидромотор,то расход на нем остается неизменным.делитель потока мне кажется необходим.:)
 

Вложения

  • 268451d7ee628b4d0d2845d6e92f58db.jpg
    268451d7ee628b4d0d2845d6e92f58db.jpg
    9.1 КБ · Просмотры: 557
Я в гидравлике не очень,но вот нашел-может полезно будет http://www.hydront.ru/?id=46
На этой схеме г цилиндр может двинуться один раз в одну сторону , в другую не даст обратный клапан .. парни нарисовали заведомо не существующую схему и на основе ее критики рекламируют свой товар сомнительной новизны и качества :D
 
да я не пытался даже упрекнуть Вас ни в коем случае,схема моя просто параллельно включенные распреды см.выше,я ее надеюсь сохранить в том плане,чтобы гидромоторы работали параллельно,и если работает один гидромотор,то расход на нем остается неизменным.делитель потока мне кажется необходим.:)
Да я со всей благожелательностью :eek:.
Последовательное включение обеспечивает одинаковые практически обороты г моторов , что смущает ?
 
Да я со всей благожелательностью :eek:.
Последовательное включение обеспечивает одинаковые практически обороты г моторов , что смущает ?

смущает давление в системе,.хотя схема смотрится красиво имею ввиду идею:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
Верх