А
Алексей К.
Guest
Продаю топливный насос на судовой дизель 3Д6 (новый)
А нет ли у кого помпы от 3д6 ? - куплю в СпБ или по пересылке ..............
- понятия не имею........мне ее прийдется ставить по-любому - приваривать к ямз с боку....ну два так два.. всего два или на выход два ?...и сколько денег ?У меня есть новая от 3Д12...говорят они одинаковые с 3Д6 только патрубка два...?
У меня есть новая помпа забортной воды 3Д6.Вам какую нужно?- понятия не имею........мне ее прийдется ставить по-любому - приваривать к ямз с боку....ну два так два.. всего два или на выход два ?...и сколько денег ?
- я хз какую мне нужно - я ее в глаза не видел никогда - мне чтоб прикрутить ее к ямз - охладитель редуктора прокачивать .....и возможно, масляный охладитель....вероятно любую - с приводом от ремня...для забора забортной воды должно подойти.У меня есть новая помпа забортной воды 3Д6.Вам какую нужно?
Да нечего там возиться,любой токарь выточит шкив и установить его вместо приводной шестеренки,такие переделки работают годами,в том числе и на ЯМЗшных дизелях.У 3Д6(н) в судовом исполнении, НИЧЕГО не приводится от ремня. В т.ч. и обе помпы. Которые приводятся валами. Что бы их переделать под ремень, придётся ооочень повозиться. Подумайте , может о циркуляционном электронасосе от систем отопления домов ( коттеджей). Или о "грязевом насосе" , для полива и откачки воды с асинхронными двигателями. Питание 220в 1 ф через инвертор 24\220. Преимущества - возможно монтировать в любом удобном месте и регулировать производительность тиристорным регулятором, вне зависимости от оборотов дизеля. Например " на прогрев" - минимальная пр-ть и при необходимости макс. Недостатки - дороговато ( наверное инвертор + насос около 10 000 руб, я думаю). По надёжности - сложно сказать, что дольше живёт ... ремень или пара электонасос \ инвертор. Для справки: пр-ть насоса забортной воды на максимальных оборотах двигателя 3Д6 ( 1500 ), противодавлении на выходе 1,5 кгс/см кв и высоте всасывания 1.5м , не менее 130 л\мин. Это не много, если в книжке ничего не напутали, указав пр-ть помпы внутреннего контура 250 л/мин.
Да нечего там возиться,любой токарь выточит шкив и установить его вместо приводной шестеренки,такие переделки работают годами,в том числе и на ЯМЗшных дизелях.
Да нормально работает,еще есть вариант установки 3Д6шовской помпы на одной оси с коленвалом двигателя,от шкива двигателя через эластичную муфту(можно использовать транспортерную ленту)или кардан.а подшипник вала помпы способен воспринимать нагрузку от натяжения ремня?
Так электронасоса с энвертором и тиристорным регулятором у него тоже нет.А почему должен встать дизель при отказе электрики,ведь на нем(ЯМЗ)нет системы зажигания или электронного впрыска?А ещё выфрезерует новое крепление помпы, с учётом соосностей валов и плоскостей шкивов и возможностью натягивать периодически приводной ремень, а так же заменит подшипники на "с заложеной смазкой". Согласен - фигня делов то. Это если есть насос, заготовки, подшипники, токарь и эскизы по которым он будет это делать.
Минус электропривода, - при отказе электрики, встанет и дизель. Минус шкивов, - иногда надо подтягивать и менять ремень. Собственно мне обе схемы нравятся. Но... У Товарища, я так понял , нет собственно помпы, к которой "любой токарь" будет точить шкив.
Ещё нашёл минимальную производительность помпы забортной воды для 3Д6 это 113 л/мин
У 3Д6(н) в судовом исполнении, НИЧЕГО не приводится от ремня. В т.ч. и обе помпы. Которые приводятся валами. Что бы их переделать под ремень, придётся ооочень повозиться. Подумайте , может о циркуляционном электронасосе от систем отопления домов ( коттеджей). Или о "грязевом насосе" , для полива и откачки воды с асинхронными двигателями. Питание 220в 1 ф через инвертор 24\220. Преимущества - возможно монтировать в любом удобном месте и регулировать производительность тиристорным регулятором, вне зависимости от оборотов дизеля. Например " на прогрев" - минимальная пр-ть и при необходимости макс. Недостатки - дороговато ( наверное инвертор + насос около 10 000 руб, я думаю). По надёжности - сложно сказать, что дольше живёт ... ремень или пара электонасос \ инвертор. Для справки: пр-ть насоса забортной воды на максимальных оборотах двигателя 3Д6 ( 1500 ), противодавлении на выходе 1,5 кгс/см кв и высоте всасывания 1.5м , не менее 130 л\мин. Это не много, если в книжке ничего не напутали, указав пр-ть помпы внутреннего контура 250 л/мин.
есть насос на 3Д6 двигатель (катер пришел своим ходом под замену на ЯМЗ),есть помпа....могу запродать недорого.....