Продам насос топливный на судовой дизель 3Д6

  • Автор темы Алексей К.
  • Дата начала
А

Алексей К.

Guest
Продаю топливный насос на судовой дизель 3Д6 (новый)
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

А нет ли у кого помпы от 3д6 ? - куплю в СпБ или по пересылке ..............
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

наверное та, которая качает воду .....(где Капитан Очевидность ?).....попробуйте ее дрелью крутануть или еще как - мож чего и выяснится ........
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У меня есть новая от 3Д12...говорят они одинаковые с 3Д6 только патрубка два...?
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У меня есть новая от 3Д12...говорят они одинаковые с 3Д6 только патрубка два...?
- понятия не имею........мне ее прийдется ставить по-любому - приваривать к ямз с боку....ну два так два.. всего два или на выход два ?...и сколько денег ?
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

- понятия не имею........мне ее прийдется ставить по-любому - приваривать к ямз с боку....ну два так два.. всего два или на выход два ?...и сколько денег ?
У меня есть новая помпа забортной воды 3Д6.Вам какую нужно?
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У меня есть новая помпа забортной воды 3Д6.Вам какую нужно?
- я хз какую мне нужно - я ее в глаза не видел никогда - мне чтоб прикрутить ее к ямз - охладитель редуктора прокачивать .....и возможно, масляный охладитель....вероятно любую - с приводом от ремня...для забора забортной воды должно подойти.
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У 3Д6(н) в судовом исполнении, НИЧЕГО не приводится от ремня. В т.ч. и обе помпы. Которые приводятся валами. Что бы их переделать под ремень, придётся ооочень повозиться. Подумайте , может о циркуляционном электронасосе от систем отопления домов ( коттеджей). Или о "грязевом насосе" , для полива и откачки воды с асинхронными двигателями. Питание 220в 1 ф через инвертор 24\220. Преимущества - возможно монтировать в любом удобном месте и регулировать производительность тиристорным регулятором, вне зависимости от оборотов дизеля. Например " на прогрев" - минимальная пр-ть и при необходимости макс. Недостатки - дороговато ( наверное инвертор + насос около 10 000 руб, я думаю). По надёжности - сложно сказать, что дольше живёт ... ремень или пара электонасос \ инвертор. Для справки: пр-ть насоса забортной воды на максимальных оборотах двигателя 3Д6 ( 1500 ), противодавлении на выходе 1,5 кгс/см кв и высоте всасывания 1.5м , не менее 130 л\мин. Это не много, если в книжке ничего не напутали, указав пр-ть помпы внутреннего контура 250 л/мин. :)
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У 3Д6(н) в судовом исполнении, НИЧЕГО не приводится от ремня. В т.ч. и обе помпы. Которые приводятся валами. Что бы их переделать под ремень, придётся ооочень повозиться. Подумайте , может о циркуляционном электронасосе от систем отопления домов ( коттеджей). Или о "грязевом насосе" , для полива и откачки воды с асинхронными двигателями. Питание 220в 1 ф через инвертор 24\220. Преимущества - возможно монтировать в любом удобном месте и регулировать производительность тиристорным регулятором, вне зависимости от оборотов дизеля. Например " на прогрев" - минимальная пр-ть и при необходимости макс. Недостатки - дороговато ( наверное инвертор + насос около 10 000 руб, я думаю). По надёжности - сложно сказать, что дольше живёт ... ремень или пара электонасос \ инвертор. Для справки: пр-ть насоса забортной воды на максимальных оборотах двигателя 3Д6 ( 1500 ), противодавлении на выходе 1,5 кгс/см кв и высоте всасывания 1.5м , не менее 130 л\мин. Это не много, если в книжке ничего не напутали, указав пр-ть помпы внутреннего контура 250 л/мин. :)
Да нечего там возиться,любой токарь выточит шкив и установить его вместо приводной шестеренки,такие переделки работают годами,в том числе и на ЯМЗшных дизелях.
 
А ещё выфрезерует новое крепление помпы, с учётом соосностей валов и плоскостей шкивов и возможностью натягивать периодически приводной ремень, а так же заменит подшипники на "с заложеной смазкой". Согласен - фигня делов то. Это если есть насос, заготовки, подшипники, токарь и эскизы по которым он будет это делать.
Минус электропривода, - при отказе электрики, встанет и дизель. Минус шкивов, - иногда надо подтягивать и менять ремень. Собственно мне обе схемы нравятся. Но... У Товарища, я так понял , нет собственно помпы, к которой "любой токарь" будет точить шкив.
Ещё нашёл минимальную производительность помпы забортной воды для 3Д6 это 113 л/мин
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

Да нечего там возиться,любой токарь выточит шкив и установить его вместо приводной шестеренки,такие переделки работают годами,в том числе и на ЯМЗшных дизелях.

а подшипник вала помпы способен воспринимать нагрузку от натяжения ремня?
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

а подшипник вала помпы способен воспринимать нагрузку от натяжения ремня?
Да нормально работает,еще есть вариант установки 3Д6шовской помпы на одной оси с коленвалом двигателя,от шкива двигателя через эластичную муфту(можно использовать транспортерную ленту)или кардан.
 
Последнее редактирование модератором:
А ещё выфрезерует новое крепление помпы, с учётом соосностей валов и плоскостей шкивов и возможностью натягивать периодически приводной ремень, а так же заменит подшипники на "с заложеной смазкой". Согласен - фигня делов то. Это если есть насос, заготовки, подшипники, токарь и эскизы по которым он будет это делать.
Минус электропривода, - при отказе электрики, встанет и дизель. Минус шкивов, - иногда надо подтягивать и менять ремень. Собственно мне обе схемы нравятся. Но... У Товарища, я так понял , нет собственно помпы, к которой "любой токарь" будет точить шкив.
Ещё нашёл минимальную производительность помпы забортной воды для 3Д6 это 113 л/мин
Так электронасоса с энвертором и тиристорным регулятором у него тоже нет.А почему должен встать дизель при отказе электрики,ведь на нем(ЯМЗ)нет системы зажигания или электронного впрыска?
 
Необходимо уточнить, о какой из 3Д6 х помп идёт речь. Подшипники, натяжение ремня должны выдержать, но в оригинале они смазываются маслом двигателя. Внутреннего контура, буквально погружением и внешнего - разбрызгиванием. Стало быть их надо менять. Я уже писал об этом. Соответственно на выброс ( под замену) пойдут ещё и сальники. Если ставить насос на один вал двигателя без повышающей передачи, то может не хватить оборотов. У Д6 , для внутреннего контура передача 1,5 ,для внешнего: 1,8 или 1,35 в зависимости от комплектации. Однако у "мазурика" рабочие обороты больше, ...может и хватит. :) если размеры машинного, позволяют , наверное так и надо сделать.
Встанет дизель при отказе электрооборудования, если сделать электрическую помпу. Да и то встанет не сразу. Есть ведь АКБ. В целом , тандем инвертор\насос будут потреблять наверное около 100 вт макс. Однако, у себя , если придётся менять какой либо из насосов, то поставлю всё же электрический. Для 3Д6 в этом смысл есть.
 
Re: Насос топливный на судовой дизель 3Д6

У 3Д6(н) в судовом исполнении, НИЧЕГО не приводится от ремня. В т.ч. и обе помпы. Которые приводятся валами. Что бы их переделать под ремень, придётся ооочень повозиться. Подумайте , может о циркуляционном электронасосе от систем отопления домов ( коттеджей). Или о "грязевом насосе" , для полива и откачки воды с асинхронными двигателями. Питание 220в 1 ф через инвертор 24\220. Преимущества - возможно монтировать в любом удобном месте и регулировать производительность тиристорным регулятором, вне зависимости от оборотов дизеля. Например " на прогрев" - минимальная пр-ть и при необходимости макс. Недостатки - дороговато ( наверное инвертор + насос около 10 000 руб, я думаю). По надёжности - сложно сказать, что дольше живёт ... ремень или пара электонасос \ инвертор. Для справки: пр-ть насоса забортной воды на максимальных оборотах двигателя 3Д6 ( 1500 ), противодавлении на выходе 1,5 кгс/см кв и высоте всасывания 1.5м , не менее 130 л\мин. Это не много, если в книжке ничего не напутали, указав пр-ть помпы внутреннего контура 250 л/мин. :)

А ведь у циркуляционного насоса производительность наверное и правда выше? 2 этажа в доме качает. На фоне этого в технический раздел открою тему.
 
Тут такая предистория... Я Купил Костромич с 3Д6 с текущей помпой внутреннего контура. Текла вода из системы охлаждения. Слил масло из движка, потом покорячился слил воду и снял ободрав руки засохшие дюриты... И т.д. Кто снимал, то знает. Поставил "новую" из зипа. Благо была. Погемрроился, вырубил прокладку, поставил , залил масло и воду... Завёл... Поработала, потекло масло!:( Опять снимать ! и не на что менять. Я стал тихо звереть... Тут и пришли мысли об электропомпе. Но, чудом, у соседа в загашнике оказалась б\у помпа. Рисканул. Поменял. Хожу на ней уже больше 10 лет. Но мыслей об элетронасосе не оставляю. :)
 
есть насос на 3Д6 двигатель (катер пришел своим ходом под замену на ЯМЗ),есть помпа....могу запродать недорого.....
 
Верх