Теплоход "КИЖИ" пр. 16601

Вопрос: А в чем различия набора корпуса пр.456 от пр.16601, что-то не могу найти информацию правильную. И выпускается ли сейчас где-нибудь пр.456. А также у пр.16601 (16600) класс РРР "О" и "Р", а в чем различия по набору корпуса не пойму. Есть информация если, прошу пояснить.
 
Вопрос: А в чем различия набора корпуса пр.456 от пр.16601, что-то не могу найти информацию правильную. И выпускается ли сейчас где-нибудь пр.456. А также у пр.16601 (16600) класс РРР "О" и "Р", а в чем различия по набору корпуса не пойму. Есть информация если, прошу пояснить.

А, так этот со штампованными бортами - 456 проект? :bw:
http://surgut.olx.ru/iid-44386929
Так вот кто на самом деле тип "Колхозница" :D А то спорили, спорили.
См. списки построенных судов на Сормовском заводе:

http://www.riverships.ru/sormovo/ships.htm - "Грузовые теплоходы для малых рек типа "Колхозница". Проект 456 (1955-1956)"
http://www.sormovich.nnov.ru/archive/848/ - "сухогрузные теплоходы: пр. 456 «Колхозница» (г/п 20 т)"

45321530_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вот я смотрел сайт завода Авангард и там КИЖИ класс Р и О, а различия не видно.

Теперь ясно, что пр.456 выпускался в конце 60-х.
Вот поэтому у нас и называют:
Такелажница - Т-101
Колхозница - пр.456
Озерница (КИЖИ) пр.16601
Но Озерницу (класс О) еще и называют также Колхозницей (класс Р), якобы у нее набор слабее. Но смотрел чертежи вроде бы набор один и тот же, а класс РРР разный. В чем причина?
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос: А в чем различия набора корпуса пр.456 от пр.16601, что-то не могу найти информацию правильную. И выпускается ли сейчас где-нибудь пр.456. А также у пр.16601 (16600) класс РРР "О" и "Р", а в чем различия по набору корпуса не пойму. Есть информация если, прошу пояснить.

В этом сообщении есть его фотки в непеределанном виде -
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=19319&postcount=20

Какая-то жестянка без полубака и коммингсов вокруг трюмов. Напоминает смесь Т-101 и "Кижей".
 
Но Озерницу (класс О) еще и называют также Колхозницей (класс Р), якобы у нее набор слабее. Но смотрел чертежи вроде бы набор один и тот же, а класс РРР разный. В чем причина?

У Кижей набор слабее? По моему гофрированные борта у 456 пр. говорят о тонких листах и отсутствии продольного набора. У "Кижей" довольно толстое плоское железо, изнутри кроме шпангоутов к бортам приварены продольные полосы. "Кижи" сделаны намного капитальнее и серьёзнее.
А что, у Вас есть их чертежи? Поделитесь? ;)
 
В этом сообщении есть его фотки в непеределанном виде -
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=19319&postcount=20

Какая-то жестянка без полубака и коммингсов вокруг трюмов. Напоминает смесь Т-101 и "Кижей".
Это что-то совсем старое.В 50-70х годах на таких самоходочках вино и водку(в ящиках) по Волге развозили.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, я все таки не понял. Почему у Авангарда - т/х КИЖИ одного и того же проекта, но классификация по РРР разная, хотя отличий не видно
 
Нет, я все таки не понял. Почему у Авангарда - т/х КИЖИ одного и того же проекта, но классификация по РРР разная, хотя отличий не видно

На их сайте только грузопассажирский вариант имеет разряд "Р", но написан как то странно - Класс Речного Регистра РСФС - "Р"
Похоже на опечатку. Кроме того класс регистра зависит не только от конструкции, но и от оснащения. Я думаю "Кижи" все конструктивно имеют разряд "О", а там уж всё зависит от предназначения и оснащения конкретной модификации или самого судна.
Кижи "Бирючки" преодолел Онежское озеро, вот что про это пишет Compass:
разрешеные условия плавания 1,2 метра. Проектные 2,0 м.
Волнение явно усилилось, и при каждом ударе волны по корпусу шли от носа в корму затухающие колебания, корпус стонет и скрипит. По озеру шли длинные валы высотой в 1,5 метра. Поднимаюсь в рубку, смотрю на нос и не верю своим глазам-к нам подходит довольно высокая волна (1,7-1,8) м и нос начинает забираться на нее отдельно от кормы!!! А слезать так-же начинает раньше чем рубка. Такого я еще не видел...
Смотрю на GPS, точно скорость 4,7 км. волна в нос, и при ударе более высокой волны (1,8 м), скорость падает до 3 км/ч.

Вот видео:
http://rutube.ru/tracks/202520.html?v=5f4f0f614c3573f536a5830eada5ca50
 
"Сарепта" - теплоход. р. Обь и Иртыш.

 
Последнее редактирование модератором:
т/х "Улай". р.Ока. Поленово.


продают его на авто.ру, хотят 1,4 млн. когда я на нем был в 2004 году, внтури он был довольно обшарпанный и гальюн был ужасно зассан.
 
Последнее редактирование модератором:
Скоро совсем сгинет...
 

Вложения

  • Умирает.JPG
    Умирает.JPG
    85.6 КБ · Просмотры: 1 518
Недорого ) А в каком состоянии набор?
Да вы разберитесь что и где.
Это же история из серии "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
Для Тюмени эта цена может и высокая, для центральной России вполне терпима.
 
Лет 5 лежит на грунте. днище тронуть, поползёт поди
 

Пользователи онлайн

Верх