Покраска стального корпуса МСП(+)

Шпатлевки,даже самые именитые, со временем начинают трескаться, от разности температурного расширения металла и шпатли....Мне больше зашло выравнивать вмятины стекломатом с полиэфиркой.Набором из кусочков стекла со смолой, с прикаткой ребристым роликом,набирается "сандвич" в углубление вмятин,после полимеризации делаем финишний слой ПЭ шпатлевкой. Держится отлично.
 
Шпатлевки,даже самые именитые, со временем начинают трескаться, от разности температурного расширения металла и шпатли....Мне больше зашло выравнивать вмятины стекломатом с полиэфиркой.Набором из кусочков стекла со смолой, с прикаткой ребристым роликом,набирается "сандвич" в углубление вмятин,после полимеризации делаем финишний слой ПЭ шпатлевкой. Держится отлично.
Согласен, у меня со временем появилось несколько трещин.
 
Не понимаю, для чего БЖП такой гламур? 🙄 Вся прелесть в БЖП, не переживать, что уе@ешься об причал или топляк с мелякой словишь.
Андрей , если ты про меня , то хотелось сделать красивый катер.
 
А давайте пока не сезон поговорим о безвоздушках. Посмотрел цены от 20-ти и до 100😳. Кто чем пользуется? Конечно сейчас делаем скидку на трудные времена и брендами не козыряем! Пока есть хороший выбор нужно что-то прикупить, а то я задолбался валиком красить))))))
 
А давайте пока не сезон поговорим о безвоздушках. Посмотрел цены от 20-ти и до 100😳. Кто чем пользуется? Конечно сейчас делаем скидку на трудные времена и брендами не козыряем! Пока есть хороший выбор нужно что-то прикупить, а то я задолбался валиком красить))))))
Бери обычный китай типа аспро и не гоняйся за брендами. Конечно грако и вагнер работают очень хорошо, но и расходники конские как и все запчасти. При наших объемах окраски китай рулит однозначно. Своим китайцем перекрасил все что было можно и катер и фасады домов, единственное не бери слабые возьми среднего давления и мощности. Юра сначала вроде брал слабенький но быстро от него отказался. Недостаток всех безвоздушников в большом объеме краски внутри аппарата и шлангах (малые объемы красить не выгодно) и мыть от красок не на водной основе тяжело и затратно по количеству растворителя. Расходники часто приходится выкидывать т к не промываются в достаточной степени и намертво засыхают. К расходникам можно отнести и поршня с уплотнительными кольцами, и пистолеты :( Если работать с красками водорастворимыми (включая водорастворимые полимеры) работать одно удовольствие: скорость, качество, толщина покрытия за один проход т к работает с густыми красками. Сам пользуюсь вот такой маркой только мощность на память не помню https://market.yandex.ru/product--o...LAJsUJ1Qq3gguySDAIMGgwIAsaYxP0hAkKcAIACdKnvY,
 
А давайте пока не сезон поговорим о безвоздушках. Посмотрел цены от 20-ти и до 100😳. Кто чем пользуется? Конечно сейчас делаем скидку на трудные времена и брендами не козыряем! Пока есть хороший выбор нужно что-то прикупить, а то я задолбался валиком красить))))))
Есть и за 14 т.р,
Пока думал, не взять ли в энтомологических целях, он пропал. Потом не надо стало.

Я за китайские, но воздушники. Низкого давления. Стоит три т.р., выкинуть не жалко, красит не хуже пневмо.

Безвоздушник хорошо, когда наладил его один раз, с расходом "из бочки", и покрасил сразу гектар корабельной поверхности. А с нашими объёмами покраски, хранить еще и безвоздушник...
В "вагнере" остаётся два литра краски на промыв, и немеряно ацетона уйдёт. Хорошо если это ЭП-140. А если Хемпель какой-нибудь?
 

Пользователи онлайн

Верх