Gera
Старожил форума
Всем добрый день!
Есть у меня вариант взять катер речной милиции из Питера. Проект довольно интересный, в судовом записан как Борей, но не Борей ни разу, возможно какой-то специальный проект для ВМ. Глиссирующий, длина 7,5 метров, материал корпуса стеклопластик, стоит на нем стационар V6 ГАЗ-53, движитель водомет, причем корпус камеры водомета отформован заодно с корпусом катера. Реверс осуществляется опусканием за соплом "ковша" направляющего воду в две отформованные в корпусе V-образных трубы, выходящих от кормы по бортам катера. Закрывающаяся двустворчатой дверью рубка с люком на крышу, пост управления расположен по центру рубки у переднего окна. Движок полностью откапитален к нему вопросов нет.
По корпусу есть проблемы:
1. Есть заклеенная пробоина в кормовой части над ватерлинией. Заклеена, но грубо.
2. Шпангоут в средней части корпуса оторвало от корпуса замерзшей водой (катер зимовал на улице). Шпангоуты также формованные из стеклопластика.
3. Снаружи корпус был покрашен какой-то гов...ной краской, она шелушится. Соответственно требуется покраска всего корпуса.
Рубка просторная, по бортам можно легко разместить 2 койки, плюс по центру впереди оставить пост управления (кресло). В кокпите конечно места маловато, всё занимает кожух стационара, но вокруг него есть проход и на корме по бортам можно разместить 2 раздельных одноместных сиденья. Я катер планирую под туризм, больших компаний не будет, так что с недостатком места в кокпите вопросов не возникает.
Есть мысль впоследствии заменить движок ГАЗ-53 на дизель от Ленд Крузера, но это планы на будущее.
Сейчас катер находится в Питере.
Теперь соответственно вопросы:
1. Кто может подсказать, где объективно лучше произвести работы по корпусу (ремонт пластика и покраска) в Питере или Ленобласти или Москве цена/качество/сроки?
Базировать катер планирую либо на Оке, либо в Москве, так что перегон всё равно предстоит. Нет проблем немного подделать корпус своими силами в Питере на базе на предмет водотечности, укомплектовать огнями, навигацией, всем прочим и в "незавершенном виде" перегнать в Москву на достройку.
2. По судовому билету указана мощность двигателя 90 лс. С правами проблем нет, открыты все районы и категории, включая морское прогулочное св. 55 кВт. Вопрос встает с регистрацией в московском ГИМС. Есть ли опыт регистации в Моск. ГИМС судна со стационаром свыше 75лс?
Фото должны перекинуть из Питера в ближайшее время.
Заранее всем спасибо за обсуждение.
Есть у меня вариант взять катер речной милиции из Питера. Проект довольно интересный, в судовом записан как Борей, но не Борей ни разу, возможно какой-то специальный проект для ВМ. Глиссирующий, длина 7,5 метров, материал корпуса стеклопластик, стоит на нем стационар V6 ГАЗ-53, движитель водомет, причем корпус камеры водомета отформован заодно с корпусом катера. Реверс осуществляется опусканием за соплом "ковша" направляющего воду в две отформованные в корпусе V-образных трубы, выходящих от кормы по бортам катера. Закрывающаяся двустворчатой дверью рубка с люком на крышу, пост управления расположен по центру рубки у переднего окна. Движок полностью откапитален к нему вопросов нет.
По корпусу есть проблемы:
1. Есть заклеенная пробоина в кормовой части над ватерлинией. Заклеена, но грубо.
2. Шпангоут в средней части корпуса оторвало от корпуса замерзшей водой (катер зимовал на улице). Шпангоуты также формованные из стеклопластика.
3. Снаружи корпус был покрашен какой-то гов...ной краской, она шелушится. Соответственно требуется покраска всего корпуса.
Рубка просторная, по бортам можно легко разместить 2 койки, плюс по центру впереди оставить пост управления (кресло). В кокпите конечно места маловато, всё занимает кожух стационара, но вокруг него есть проход и на корме по бортам можно разместить 2 раздельных одноместных сиденья. Я катер планирую под туризм, больших компаний не будет, так что с недостатком места в кокпите вопросов не возникает.
Есть мысль впоследствии заменить движок ГАЗ-53 на дизель от Ленд Крузера, но это планы на будущее.
Сейчас катер находится в Питере.
Теперь соответственно вопросы:
1. Кто может подсказать, где объективно лучше произвести работы по корпусу (ремонт пластика и покраска) в Питере или Ленобласти или Москве цена/качество/сроки?
Базировать катер планирую либо на Оке, либо в Москве, так что перегон всё равно предстоит. Нет проблем немного подделать корпус своими силами в Питере на базе на предмет водотечности, укомплектовать огнями, навигацией, всем прочим и в "незавершенном виде" перегнать в Москву на достройку.
2. По судовому билету указана мощность двигателя 90 лс. С правами проблем нет, открыты все районы и категории, включая морское прогулочное св. 55 кВт. Вопрос встает с регистрацией в московском ГИМС. Есть ли опыт регистации в Моск. ГИМС судна со стационаром свыше 75лс?
Фото должны перекинуть из Питера в ближайшее время.
Заранее всем спасибо за обсуждение.