Алексей 535
Старожил форума
Резина дубеет от температуры,так что на твой долгий век хватит.
Спасибо!
Резина дубеет от температуры,так что на твой долгий век хватит.
Резина дубеет от температуры,так что на твой долгий век хватит.
Это ПВХ дубеет, а резина до приличных отрицательных температур должна оставаться стабильной.
От нагрева дубеет.
Так это хорошо для манжеты. Повышается при задубевании износостойкость.
А задубевший сальник выбрасывают-не работает.Вопрос про плавающую обойму на дюрите.Как часто меняете этот дюрит? Я установил новый диаметром 100,хомуты усиленные. Может сверху ещё один натянуть для надёжности,но опять же тогда этот узел станет"дубовым".
У меня на голландце стоит графитовое .На запас купил Ветусовское на сальниках.Но по моему мнению на графите лучше.Оставил его.А никто торцевое графитовое уплотнение не пробовал внедрять?
Когда резина дубеет - теряется её эластичность - очень нужная для "обжима" вала, например. Потом появляются трещины и выкрашивания. Весь смысл резины в её эластичности.Так это хорошо для манжеты. Повышается при задубевании износостойкость.
Когда резина дубеет - теряется её эластичность - очень нужная для "обжима" вала, например. Потом появляются трещины и выкрашивания. Весь смысл резины в её эластичности.
Может стоит на силикон переходить?
Владимир, у Вас плавающий сальник сделан под набивку, а у Ветуса стоят резиновые манжеты, разница в этом.
Вопрос про плавающую обойму на дюрите.Как часто меняете этот дюрит? Я установил новый диаметром 100,хомуты усиленные. Может сверху ещё один натянуть для надёжности,но опять же тогда этот узел станет"дубовым".
Если трётся металл об металл,и без смазки,то износ обязательно будет.Чудес на свете-не бывает!Валенок утверждал, что в плавающем сальнике изнашиваются бронзовые детали от трения о вал, и что Ветус нарочно так придумал конструкцию, чтобы заставить менять дорогую бронзовую деталь....
Если трётся металл об металл,и без смазки,то износ обязательно будет.Чудес на свете-не бывает!
Точно дюрит не менял от докования до докования, то есть 4-6 лет. Для надёжности - не пережимать набивку (если таковая имеется) и умеренность в длине дюрита. У меня при диаметре дюрита 70 или 80 мм длина патрубка примерно 350 мм. Козней со стороны этого узла не было.
Спасибо,просветили. Как раньше писал: диаметр дюрита 100мм и длина 200-230мм(была такая же на старом дюрите).При работе вала этот патрубок вибрирует,но не критично.Видимо есть изогнутось вала,хотя при такой длине на Адмиральце по- другому быть не может.
Так может и набивка не ровно лежит,была бы мертво закреплена-отцентровалась.На то и дюрит.
Если трётся металл об металл,и без смазки,то износ обязательно будет.Чудес на свете-не бывает!
Была бы мёрво закреплена, набивку гнутым валом раздирало бы в клочья после каждой даже непродолжительной поездки, хвостовик вала бы мотался из стороны в сторону. в итоге сломало бы либо хвостовик реверсредуктора, поскольку он калёный, либо всё же гребной вал, либо треснула бы сварка крепления дейдвуда к корпусу, вибрация от валовой линии имела бы резко выраженный характер. Гнутый вал, это не шутки.
ГВ если и гнется,то со стороны винта.
ГВ если и гнется,то со стороны винта.