Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Так это хорошо для манжеты. Повышается при задубевании износостойкость.

Неужели так трудно поднять глаза?
Вопрос про плавающую обойму на дюрите.Как часто меняете этот дюрит? Я установил новый диаметром 100,хомуты усиленные. Может сверху ещё один натянуть для надёжности,но опять же тогда этот узел станет"дубовым".
А задубевший сальник выбрасывают-не работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Так это хорошо для манжеты. Повышается при задубевании износостойкость.
Когда резина дубеет - теряется её эластичность - очень нужная для "обжима" вала, например. Потом появляются трещины и выкрашивания. Весь смысл резины в её эластичности.
 
Владимир, у Вас плавающий сальник сделан под набивку, а у Ветуса стоят резиновые манжеты, разница в этом.

Валенок утверждал, что в плавающем сальнике изнашиваются бронзовые детали от трения о вал, и что Ветус нарочно так придумал конструкцию, чтобы заставить менять дорогую бронзовую деталь. Я же утверждал, что бронза в плавающем сальнике не нагружена и износу не подвержена и привёл в пример мой собственный плавающий. Набивка или резиновая манжета там - неважно. Вряд ли возможно, что вал касается только набивки, а корпус сальника витает в воздухе над валом. Пару лет проходил с гнутым валом, когда такое точно невозможно.
Важно, что бронза не изнашивается !
Ещё подумал и согласился, что для манжеты скорее наступит критический износ корпуса, когда она перестанет держать. Меня мог бы убедить опыт владельца настоящего ветусовского валопровода, который сказал бы: "да, каждое докование меняю плавающий сальник - и корпус и манжеты". Пока нет такого мнения - я остаюсь при своём.:(
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос про плавающую обойму на дюрите.Как часто меняете этот дюрит? Я установил новый диаметром 100,хомуты усиленные. Может сверху ещё один натянуть для надёжности,но опять же тогда этот узел станет"дубовым".

Точно дюрит не менял от докования до докования, то есть 4-6 лет. Для надёжности - не пережимать набивку (если таковая имеется) и умеренность в длине дюрита. У меня при диаметре дюрита 70 или 80 мм длина патрубка примерно 350 мм. Козней со стороны этого узла не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Валенок утверждал, что в плавающем сальнике изнашиваются бронзовые детали от трения о вал, и что Ветус нарочно так придумал конструкцию, чтобы заставить менять дорогую бронзовую деталь....
Если трётся металл об металл,и без смазки,то износ обязательно будет.Чудес на свете-не бывает!:D
 
Если трётся металл об металл,и без смазки,то износ обязательно будет.Чудес на свете-не бывает!:D

Хоть такой сальник,хоть этакий,но трется по металлу он,а не металл по металлу.А ему для смазки-охлаждения достаточно той воды,которая с ним в контакте.
 
Точно дюрит не менял от докования до докования, то есть 4-6 лет. Для надёжности - не пережимать набивку (если таковая имеется) и умеренность в длине дюрита. У меня при диаметре дюрита 70 или 80 мм длина патрубка примерно 350 мм. Козней со стороны этого узла не было.

Спасибо,просветили. Как раньше писал: диаметр дюрита 100мм и длина 200-230мм(была такая же на старом дюрите).При работе вала этот патрубок вибрирует,но не критично.Видимо есть изогнутось вала,хотя при такой длине на Адмиральце по- другому быть не может.
 
Спасибо,просветили. Как раньше писал: диаметр дюрита 100мм и длина 200-230мм(была такая же на старом дюрите).При работе вала этот патрубок вибрирует,но не критично.Видимо есть изогнутось вала,хотя при такой длине на Адмиральце по- другому быть не может.

Так может и набивка не ровно лежит,была бы мертво закреплена-отцентровалась.На то и дюрит.:eek:
 
Так может и набивка не ровно лежит,была бы мертво закреплена-отцентровалась.На то и дюрит.:eek:

Была бы мёрво закреплена, набивку гнутым валом раздирало бы в клочья после каждой даже непродолжительной поездки, хвостовик вала бы мотался из стороны в сторону. в итоге сломало бы либо хвостовик реверсредуктора, поскольку он калёный, либо всё же гребной вал, либо треснула бы сварка крепления дейдвуда к корпусу, вибрация от валовой линии имела бы резко выраженный характер. Гнутый вал, это не шутки.
 
Была бы мёрво закреплена, набивку гнутым валом раздирало бы в клочья после каждой даже непродолжительной поездки, хвостовик вала бы мотался из стороны в сторону. в итоге сломало бы либо хвостовик реверсредуктора, поскольку он калёный, либо всё же гребной вал, либо треснула бы сварка крепления дейдвуда к корпусу, вибрация от валовой линии имела бы резко выраженный характер. Гнутый вал, это не шутки.

ГВ если и гнется,то со стороны винта.
 
ГВ если и гнется,то со стороны винта.

Юра, ладно уже говорить о своих личных наблюдениях, тоном не терпящим возражений. ИМХО добавлять не забывай, а то вводишь людей в заблуждение, новички могут и купиться.
С чего ты это взял? У меня мой личный опыт говорит о том, что вовсе не обязательно со стороны ГВ(да и на ССЗ об этом в курсе) но я почему то не делаю заявлений, что типа вот так вои и ни как иначе;).
 
Верх