Созвонился с хозяином, до Москвы обещает привезти за полмиллионаА как его вытащить с Исети. Или там и оставаться будете.
Если все получится, то вещем до Перми, а там своим ходом.А как его вытащить с Исети. Или там и оставаться будете.
Многое зависив от времени года.Если все получится, то вещем до Перми, а там своим ходом.
Как думаете, не спеша, с остановками за 3 недели дойдём?
Вроде из Перми гнали судно (не помню Костромич или Ярославец) ребята, которые в Десанте стоят. Можете с ними пообщаться о перегоне. Они вроде ломались даже.Созвонился с хозяином, до Москвы обещает привезти за полмиллиона
Если только как филиал ДесантаВерфь никому не нужна случаем?
ПРОДАЖА ВЕРФИ В ТУРЦИИ
Предлагается к покупке современная судостроительная/судоремонтная верфь, расположенная внутри рыбацкого городка в Термском районе Самсуна в Восточном Причерноморье Турецкой Республики (Terme/Samsun/Turkey).bosvel.ru
Если все получится, то вещем до Перми, а там своим ходом.
Как думаете, не спеша, с остановками за 3 недели дойдём?
Я передал информацию от продавца))) я вообще не решаю вопросы эти, и даже стараюсь не советовать. Но сто процентов согласен, что перегон от Перми будет интереснее)) зависит от времени у покупателя, его навыков текущих, состояния судового оборудованияВроде из Перми гнали судно (не помню Костромич или Ярославец) ребята, которые в Десанте стоят. Можете с ними пообщаться о перегоне. Они вроде ломались даже.
Зачем Вам тратить такие деньги на перевозку негабарита, если судно на ходу, чего ради?
Особого смысла не вижу. Если только ради путешествия и то если уверен в судне. Если уже погрузить на трал, раскрепить и согласовать маршрут до Перми, то лучше согласовывать доставку до места экономия буде незначительная по расстоянию. Стоимость бумаг и погрузочно-разгрузочные работы те же.Я передал информацию от продавца))) я вообще не решаю вопросы эти, и даже стараюсь не советовать. Но сто процентов согласен, что перегон от Перми будет интереснее)) зависит от времени у покупателя, его навыков текущих, состояния судового оборудования
Ну здесь возникает вопрос - будет ли в вашей жизни возможность и желание сходить до Перми и обратно… А так - можно совместить приятное с полезным. Кроме того такой маршрут- это отличные ходовые испытания купленного судна. Ну а с поправками, что маршрут не по морю проходит, то особо опасаться нечего (всмысле скрытых неисправностей).Особого смысла не вижу. Если только ради путешествия и то если уверен в судне. Если уже погрузить на трал, раскрепить и согласовать маршрут до Перми, то лучше согласовывать доставку до места экономия буде незначительная по расстоянию. Стоимость бумаг и погрузочно-разгрузочные работы те же.
А как же удовольствие от перегон?Особого смысла не вижу. Если только ради путешествия и то если уверен в судне. Если уже погрузить на трал, раскрепить и согласовать маршрут до Перми, то лучше согласовывать доставку до места экономия буде незначительная по расстоянию. Стоимость бумаг и погрузочно-разгрузочные работы те же.
Именно! Более того! Я бы даже в перегоне поучаствовал на безвозмездной основе, в отличии от колымщиков 15 тр/день… Просто удовольствия и опыта ради! (Но надо заниматься своим судном)А как же удовольствие от перегон?
Ну, если попросили, тогда без обид))))). Цена , мотор новый, днище тоже наверно меняное, вопрос только к внешнему виду: сарай за рубкой, можно исправить другим остекленением или разрисовать, банный дизайн внутренних помещений с кухонным гарнитуром, ну главное это отсутствие потопчин, их конечно, приварили внешние, но это со временем задолбает, т.к. кранцы будет забивать под них и оборвать или выбивать наверх. Внешний вид рубки непонятно зачем такой сделали, а не в современном стиле. Ну и главный вопрос: а нахуа туда запихивать 15 человек? Мигрантов возить?))))))))))добрый день
планирую к покупке ярославец или костромич с бюджетом 1 500 000 руб
нашел вариант в ЕКАТЕРИНБУРГЕ за 1.8 млн
прошу совета и оценки варианта
https://www.avito.ru/ekaterinburg/v...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
так же прошу подсказать, если у кого то есть другие варианты к покупке
Ну а если к тебе, то по Оке вообще рукой подать!Так как катер идёт ко мне, то разгрузить я его, с трейлера, смогу только на берег. Я за Пермь.
Ага, сам прокатился по маршруту, а другим не за чем?Особого смысла не вижу. Если только ради путешествия и то если уверен в судне. Если уже погрузить на трал, раскрепить и согласовать маршрут до Перми, то лучше согласовывать доставку до места экономия буде незначительная по расстоянию. Стоимость бумаг и погрузочно-разгрузочные работы те же.
Да, причем весной Ока полноводная - самое время гнать! Но только течение будет сбрасывать 5-6 км/ч наверное..Ну а если к тебе, то по Оке вообще рукой подать!
По этому я и пишу, что зависит от времени года.Да, причем весной Ока полноводная - самое время гнать! Но только течение будет сбрасывать 5-6 км/ч наверное..